Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Аудит-Эксперт
(423) 222-01-30, 222-01-25, 222-01-45
www.audit-vl.ru



НАЛОГОВЫЕ РИСКИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДОК


Особого внимания заслуживает ст. 40 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой налоговый орган может вынести мотивированное решение о доначислении налога и пеней, если в результате проверки будет установлено, что цены товаров (работ, услуг) отклоняются в сторону повышения или понижения более чем на 20% от рыночной цены идентичных (однородных) товаров.

Избежать претензий со стороны налоговых органов можно было бы, если бы скидки с цен устанавливались до 20%. Налоговые органы, анализируя получение меньшей выручки продавцом, изучают заключенные договоры и содержащиеся в них условия предоставления скидок. Поэтому в договорах, маркетинговых соглашениях следует предусмотреть условия предоставления скидки (премии). Для розничной торговли это могут быть публично объявленные условия продаж товаров. Решение о предоставляемых скидках должно быть закреплено во внутреннем документе организации (приказе, распоряжении руководителя организации-продавца), в котором указываются причины снижения цен, период действия скидок, договор с покупателем, публичная информация о ценах на реализуемые товары с отражением суммы скидки и основанием для ее предоставления. Систему скидок следует отразить в положении о маркетинговой политике, которое является основным документом для поставщиков, предоставляющих скидки (премии).

При этом, по мнению налоговых органов, методика применения скидок должна быть отражена не только в маркетинговой политике, но и в учетной политике для целей налогообложения (Письма ФНС России от 25.01.2005 № 02-1-08/8@, УФНС России по г. Москве от 27.07.2005 № 20-12/53195).

В целях снижения налоговых рисков организациям желательно иметь положение о скидках и премиях, которое может являться приложением к положению о маркетинговой политике. Все внутренние документы о скидках и премиях должны подтверждать, что они способствуют росту покупательского спроса, увеличению сбыта продаж и прибыли.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show