Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточная горно-строительная компания
33-66-54, 33-66-12



ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЫХОДИТ В ЛИДЕРЫ


История создания компании. В отряде подобрались инициативные люди, которые с энтузиазмом приняли экономические свободы, начавшиеся в России в 1985 году: коллективный подряд, арендные отношения.

С началом акционирования по согласованию с ДВЖД на базе отряда было создано акционерное общество "Амуринвест", которое вскоре было преобразовано в концерн, куда уже входило 20 предприятий Амурской области. Следующий этап - создание инвестиционного фонда и приобретение акций 80 предприятий на территории Приморского и Красноярского краев, Амурской и Хабаровской областей. Это был поистине удалой размах. И самые грандиозные планы оказались по плечу. Большие перспективы виделись в Приморье. Поэтому во Владивостоке было зарегистрировано ОАО "Дальневосточная горно-строительная Компания.

Наши успехи. За годы существования Компании (в следующем году она празднует свой 10-летний юбилей) построено и сдано в эксплуатацию на Забайкальской и Дальневосточной дорогах десятки километров подъездных путей, отремонтировано и построено более 10 железнодорожных тоннелей. Компания имеет опыт в строительстве путепроводов, подземных переходов, морских причалов, а также в строительстве жилого сейсмостойкого 14-этажного дома по индивидуальному проекту за счет собственных средств.

Да, трудности, как у всех, есть, но Компания не стоит на месте. 10 лет назад в ней работало 350 сотрудников, сейчас трудится 1500 человек. Это опытные инженеры, прошедшие школу БАМа, метростроя, сложных горных подземных работ при строительстве шахт, рудников; разноплановые специалисты: экономисты, проектировщики, кадровики, юристы, а также специалисты нового перспективного направления в области системы менеджмента качества. Осваиваются различные рынки строительных работ.

Компания в своей деятельности опирается на достижения мировой науки и практики, применяя современные технологии в производстве.
В настоящее время Компания занимается реконструкцией одного из сложнейших объектов - железнодорожного тоннеля, проложенного с Первой речки до Луговой. С успехом применяется метод использования рам МГР, который заключается в следующем: строители убирают деревянные шпалы, старый щебеночный балласт и кладут рельсы на специальные рамы на бетонном основании. Данная технология впервые применяется на Дальнем Востоке.

Проекты и возможности на территории России. Специалисты Компании готовы взяться и за строительство метро (данная тема неоднократно обсуждалась на страницах газет) и подземных гаражей, что позволит облагородить внешний облик родного города. Может проложить объездную железную дорогу к ТЭЦ-2 по берегу Уссурийского залива.

В Приморье сохранилось немало мостов еще царской постройки. Многие из них находятся в аварийном состоянии или не соответствуют современным строительным нормам. Компания освоила современные технологии восстановления таких мостов: в их пролеты устанавливаются гофрированные трубы с элементами усиления.
Уже не первый год ДВГСК работает на Северо-Кавказской железной дороге на участках Армавир - Туапсе, Туапсе - Сочи, под Новороссийском. В данном регионе требуется реконструировать 17 железнодорожных тоннелей. Для проведения работ в Туапсе базируется производственное подразделение Компании "Югтоннельремстрой".

Принимая в своей политике принцип корпоративности и учитывая исторические аспекты развития данной отрасли на территории России ДВГСК вошла в состав "БАМтоннельстроя". Это мощная организация, в актив которой входит 5 тысяч человек - специалистов, имеющих уникальный опыт проходки многокилометровых подземных трасс в Забайкалье. Специалисты двух организаций уже имеют опыт совместной работы на знаменитом Северо-Муйском тоннеле. По всем своим показателям ДВГСК наиболее подходит для осуществления реконструкции железной дороги, призванной объединить две родственные страны - Северную и Южную Корею.

Политика руководства Компании. Надежность самой Компании обеспечивается политикой руководства. Генеральный директор Алексей Михайлович Летуновский считает: "Высокий смысл нашей профессии - созидать, обустраивать землю, на которой нам довелось родиться. Первое - это люди. Второе - совершенствование системы управления, постоянная модернизация производства и улучшение качества работ. В будущее стремимся с оптимизмом".
Преемственность в работе достигается активным привлечением молодых кадров. Ставка делается на выпускников ВУЗов как Дальневосточного региона, так и Сибири.Среди молодых специалистов и дети самих руководителей, выбравшие трудную, но достойную дорогу отцов.

Стратегия Компании в настоящее время. Стратегическим направлением сегодняшней политики ДВГСК стало укрепление ее конкурентоспособности на строительном рынке.

Дальневосточная горно-строительная компания - единственное предприятие в строительной отрасли Приморья, успешно внедрившее международную систему качества по стандартам ISO-9000.

В настоящее время Компания имеет 2 сертификата соответствия качества, один из которых выдан Госстандартом России, другой - Российским Морским регистром, что позволяет ей участвовать в конкурсах и тендерах на строительные работы, в том числе и в международных проектах, например, в рамках программ разработки сахалинского шельфа.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


21 Nov, 2008 03:53
ЮЛИЯ
944763
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show