Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Научно-Производственное предприятие Спец-Тек
48-46-54
http://www.trim.ru



ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ СКЛАДАМИ


Информационные технологии и интернет уже прочно заняли свое место в нашей работе и быту. Компьютер, стоящий на складе, сегодня воспринимается скорее как должное, нежели диковинка или вершина прогресса, как это было еще несколько лет назад. Процесс компьютеризации идет семимильными шагами на всех уровнях управления и производства, начиная от топ-менеджмента компаний и заканчивая кладовщиком на удаленном складе. Каковы причины этого явления? Это модно? Да, может быть, но прежде всего людей привлекает повышение эффективности работы. На сколько же может эффективность повысится, в чем это будет выражаться конкретно для компании. Здесь уже нужно говорить о конкретной задаче и конкретном программном обеспечении. На первом этапе достаточно ставшего уже практически стандартом де-факто пакета Microsoft Office и решений на его основе. Следующий этап развития - это комплекс программных средств для решения задач масштаба компании с единой Базой Данных (БД), возможностью одновременного доступа к данным со множества компьютеров в локальной сети предприятия (клиентских мест). Во многих случаях также должен присутствовать механизм обмена данными с подразделениями физически удаленными от центрального предприятия на любые расстояния. Одной из таких задач является управление запасами и распределенными складами.

Для решения этой распространенной задачи создано довольно много программного обеспечения. Каждое из существующих решений имеет свои особенности, плюсы и минусы. Один из вариантов решения - комплекс программных средств TRIM Санкт-Петербургской фирмы "СпецТек".Возможности комплекса TRIM широки. В рамках обсуждаемой задачи в основном используются 3 модуля комплекса: "Склад", "Снабжение", "Закупки".

Основой функционирования TRIM является мультимедийный каталог материалов, продукции, запасных частей. Все приложения, все пользователи применяют одни и те же каталоги, этим исключается ситуация, когда в работу попадают "обезличенные" документы, например, в заявке на снабжение присутствует строка "Болты 20 шт.". Менеджер, занимающийся снабжением, вынужден либо дополнительно запрашивать информацию по позициям заявки, либо по своему разумению решить, что за болты нужно купить и отправить в подразделение.

Управление распределенными складами подразумевает, что в каждый конкретный момент в центральном офисе есть информация обо всех складах компании, о движении товарно-материальных ценностей. Это позволит уменьшить количество неликвидов, остатков складов, контролировать все передвижения и списания материалов и запасных частей.

Механизм задания минимальных и максимальных остатков склада позволит автоматизировать дозаказ "по минимуму" и "по максимуму". Например, на складе должен присутствовать минимальный неснижаемый аварийный запас, это можно зафиксировать в системе и при необходимости делать автоматический заказ недостающих позиций.

Инвентаризация, резервирование, распределение по местам хранения, ведение нескольких карточек на товар по разным учетным ценам - все это и многое другое можно сделать при помощи модуля "Склад".

Для автоматизации процесса закупок и снабжения в комплекс TRIM входит модуль "Снабжение". Практически все, что необходимо в работе менеджера, занимающегося материально-техническим снабжением и закупками, присутствует в этом модуле. Оперативно можно посмотреть весь список поступивших заявок, отобрать еще не обработанные заявки, посмотреть зарегистрированные в системе прайс-листы фирм, выбрать наилучшие предложения, подготовить заявку и разослать поставщикам, ознакомиться со списком счетов и проверить их статусы ("оплачен", "отказан" и т.д.). Всегда под рукой справочник фирм-поставщиков, возможность вести "черный" список поставщиков и список фирм-партнеров.

Весь этот богатый набор функций дополнен инструментарием для проведения анализа. Это аналитические отчеты и OLAP технология. Оперативное получение необходимых "срезов" данных, аналитический анализ статистики позволяет принимать эффективные, обоснованные решения. Процесс подготовки таких отчетов занимает секунды или минуты, в отличие от традиционных методов обработки данных, когда отчетность сводится с недельным, а зачастую и большим опозданием.
Доступ в интернет сейчас имеет уже практически любая современная фирма. В этих условиях особую значимость приобретают решения, построенные на интернет-технологиях. В комплекс программных средств TRIM включены инструменты для создания электронной торговой площадки. Это инструмент, который позволит одинаково легко вовлечь в работу ваших партнеров (поставщиков, покупателей, дилеров и т.д.) вне зависимости от их местонахождения на земном шаре. Все - от публикации прайс-листа до работы с заявками, заказами и счетами - может быть выполнено при помощи обыкновенного браузера, используемого для просмотра страничек в интернете. Это новый уровень взаимодействия между компаниями. "СпецТек" имеет опыт поставки, поддержки реально действующей торговой площадки с ежедневным оборотом в несколько миллионов рублей.

Вместо резюме можно ответить на поставленные в начале статьи вопросы. Внедрение такого рода систем дает компании снижение расходов за счет проведения эффективных закупок, ведет к уменьшению неликвидов и остатков складов, а значит и налогов с этим связанных, эффективная внутренняя организация работы и, как следствие, - уменьшение потерь, "прозрачный" учет, позволяющий проследить все движение товаров. Это только несколько бонусов, которые может дать внедренная система TRIM.

Более подробно об этом и других решениях вы можете узнать на нашем сайте по адресу www.trim.ru
 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show