Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТИТУЛ ДВ, агентство недвижимости
(423) 264-88-00, 264-0-88-00
www.tituldv.ru



ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ТИТУЛ ДВ


Кризис 2008 года, последующая за ним стагнация рынка привели к изменению экономических условий на рынке недвижимости. Риэлторские компании одни из первых ощутили на себе влияние кризиса. Основные негативные изменения - это падение стоимости недвижимости, уменьшение емкости рынка, понижение размера комиссии, увеличение сроков экспозиции объектов, облегчение доступности информации на рынке недвижимости. Не все риэлторские компании смогли пережить кризис.

Понимая возможность такой перспективы, руководство компании пришло к выводу о необходимости изменений в работе компании. Переосмыслили всю технологию оказания риэлторских услуг. Основная идея заключалась в том, что повышение качества и безопасности риэлторских услуг возможно через внедрение передовых, инновационных технологий; изменение внутренней политики.

Внутренние изменения в компании начались с фундаментального переосмысления роли риэлтора и его места в бизнес-процессе сделки с недвижимостью. Прежде всего, мы отказались от принципа «посредничества». Риэлторский рынок - рынок услуг. У любой услуги есть заказчик, который эту услугу заказывает. Основной клиент (заказчик услуги) риэлтора - продавец недвижимости. В условиях стагнации рынка услуга для продавцов недвижимости стала еще более востребована.

Основная задача риэлтора - профессиональная продажа недвижимости по максимальной рыночной цене! Покупатели за услугу не платят, как не оплачивается дополнительно услуга продавца за рекомендацию при выборе одежды!

Следующим важных решением было изменение ценообразования комиссионных. По новым условиям, оплачивает услугу заказчик, т.е. продавец недвижимости. При этом агентство не «накручивает» свои комиссионные, повышая тем самым стоимость объекта и делая его неконкурентоспособным, а получает фиксированный процент - вознаграждение. Абсолютно честно: продали дороже - получили больше, дешевле - меньше. Открытая позиция привела к значительному повышению доверия со стороны клиента.

Фирма окончательно перешла на эксклюзивную систему работы. Т.е. услуга оказывается только на основании договора. Заключая договор, агентство, прежде всего, защищает интересы продавца, который получает от фирмы письменные гарантии исполнения своих обязательств. Фирма взамен получает определенную гарантию получения вознаграждения в случае надлежащего исполнения своих обязательств. В результате выигрывают обе стороны.

Кардинально поменялась внутренняя структура агентства. В частности - отношение к должностным обязанностям сотрудников фирмы. Агентство отказалось от принципа «эксклюзивного» сотрудника, сопровождающего всю цепочку оказания услуги, от сбора документов до оформления сделки. Понимая, что узкая специализация повышает профессионализм, создан юридический отдел. Он отвечает за качество оформления документов и проведения сделки. Агент-брокер делает свою непосредственную работу, в которой является профессионалом - продает недвижимость.

Описанные действия, конечно, не являются полными и окончательными. Можно сказать и об изменении мотивации персонала, и об изменении рекламной политики, технологии проведения сделок….

В целом, оценивая результаты работы агентства за последние три года, руководство сделало вывод, что результат превзошел все ожидания. Агентство не просто пережило кризис и устояло на ногах, а прочнее закрепилось на ранке. Изменения пошли на пользу и сделаны не зря.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show