Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

iShop
(423) 277-22-11, 252-53-11, 251-70-70
http://vk.com/eurosportcafe24



Apple КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ


Нас не удивляет, что мы не знаем того, чего не знают другие;
но нас поражает, когда другие не знают того, что знаем мы.

Энциклопедическое толкование «предчувствия»: способность человека осознавать уже имеющиеся логические цепочки связанной информации, касающиеся нужного вопроса, и легко находить ответы на вопросы. Таким образом представляется, что выражение «Apple как предчувствие» у грамотного человека сразу вызывает осознание приобщения к высокому уровню технологии мышления, а у многих обладание продуктом Apple - это новый уровень самоутверждения, элемент престижа, креативности и надежности. Интересно, что россияне в этом не оригинальны.

Однако мало кто из почитателей продукции Стива Джобса знает, что у их кумира был собственный кумир - изобретатель Эдвин Лэнд, создатель фотоаппарата Polaroid. Так, в публикации на сайте www.appleinsider.ru бывший исполнительный директор Apple Джон Скалли вспоминает, что однажды в лаборатории Лэнда Джобс услышал: «Мир - это как плодородная почва, которая ожидает, чтобы ее возделали, - сказал тогда Лэнд. Необходимо сажать семена и собирать урожай, чем я и занимаюсь». В последствии Джобс сказал Скалли: «Именно это я и чувствую. Это как будто я захожу в комнату и начинаю рассказывать о продукте, который еще не был изобретен. Я могу видеть этот продукт, как будто он стоит прямо посреди стола передо мной. Все, что мне нужно сделать, - это материализовать его, воплотить в жизнь, собрать урожай, как сказал доктор Лэнд».

Примечательно, что Лэнда и Джобса объединяло еще и два свойства их характеров. Первое - это то, что они оба считали модные рыночные исследования абсолютно бесполезным занятием. А единственной маркетинговой стратегией было чувство того, что любое изобретение можно продать, только если люди поверят в его жизненную необходимость лично для них. И во вторых, это дух бунтарства. Так, когда Лэнда попросили покинуть компанию Polaroid, в своем интервью за 1985 год Стив Джобс назвал глупейшим решением вышвыривать человека из компании, которую он сам же и создал. Через несколько месяцев после этого интервью Джобс повторил судьбу Лэнда: совет директоров принял решение о снятии его с должности исполнительного директора Apple. Однако Джобс вернулся, и возвращение было поистине триумфальным.

Сразу после возвращения в компанию он настоял на изменении миссии компании с «Предлагать наилучшие технологии для персональных компьютеров и передавать их как можно большему числу людей» на «Создавать инновационные технологичные вещи, которые приносят радость и веселье в жизнь людей». Эта формулировка не изменилась до сегодняшнего дня, кроме одного - сегодня компания Apple в дополнение к инновационной технологии стала уделять особое внимание образованию пользователей продуктов Мас, справедливо предполагая, что недостаточно образованный User даже самого продвинутого и технологичного дивайса не получит удовлетворения и радости, пока не будет обладать знаниями о том, как пользоваться продуктом наилучшим образом.

В этой логике Стив Джобс запустил крупномасштабную инвестиционную программу создания «Официальных учебных центров Apple в образовательных учреждениях», или AATCe. Он сумел добиться того, что, получив статус AATCe, вузы по всему миру стали давать студентам мощный импульс для начала карьеры практически в любой области новых информационных средств, а также повысили свою репутацию до уровня первоклассного образовательного учреждения. Кроме того, он же обязал всех авторизованных реселлеров проводить тренинги для всех желающих по овладению навыками продвинутого пользователя продуктов Apple.

Таким образом, программа AATCe стала самодостаточным стимулом роста для престижных учебных заведений, уже использующих решения Apple или желающих использовать их. Это обуславливается тем, что при отборе претендентов на статус AATCe учитываются различные критерии, в том числе репутация, уровень учебного плана, профессионализм преподавательского состава, инфраструктура, качество помещений и оборудования.

Читатель данной статьи вправе задать вопрос: где такие центры созданы и есть ли они во Владивостоке? И здесь наступает пауза. Дело в том что при многомиллионных инвестиционных ресурсах на образовательные цели, Россия пока не освоила ни одного цента. Такое положение вещей решили исправить в компании Дикси-групп, владельце авторизированного ресселера iShop на Океанском проспекте города Владивостока. Решение далось нелегко, так как заявка на участие в программе AATCe должна была быть подтверждена не только желанием учить людей, а еще возможностью претендента инвестировать средства в создание учебных классов, оплаты преподавателей и тренеров, наличием сервисного центра Apple и многим другим. Но программа уже стартовала.

Так, посетители iShop уже видят реконструкцию помещения, а наиболее продвинутые вузы столицы Приморья уже включили в свои учебные планы сертификационные курсы по обучению продуктам Apple, справедливо полагая, что статус AATCe даст вузу возможность получить специальные учебно-методические и образовательные материалы от Apple для использования во время занятий по утвержденному на Ученом совете вуза учебному плану курса Mac OS X, а также по каждому профессиональному приложению Apple.

Кроме того, вне зависимости от специализации учебного заведения в области СМИ, гуманитарных дисциплин или компьютерных технологий, участники программы ААТСе становятся квалифицированными пользователями профессиональных приложений Apple и получают допуск к прохождению сертификации конечного пользователя Apple Pro Certification по выбранному приложению. Эта дополнительная аттестация даст вузу конкурентное преимущество на международном рынке образовательных услуг, основанное на профессиональных курсах и аттестации Apple, признаваемых во всем Мире.

Океанский пр-т, 11
ТЦ «Семеновский Пассаж» Магазин iShop
тел: (4232) 223-224,
www.dixishop.ru


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show