Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

48 ЧАСОВ
(4232) 46-48-54, 46-48-41
www.48chasov.vl.ru



Carte de visite


Визитная карточка - это неотъемлемая и важная часть делового общения в жизни современного человека. Это своеобразное удостоверение личности, в котором, помимо фамилии, имени и контактной информации, указывается принадлежность к организации, компании и занимаемая должность, что в итоге позволяет определить социальный статус человека и его положение в обществе.

Первые визитки появились в Китае еще в III веке, когда китайских чиновников обязали иметь при себе визитные карточки, содержащие информацию с именем, фамилией и должностью.

К XVI-XVII веку визитками уже пользовались жители Венеции и Флоренции, а к концу XVIII века визитки появились в Германии. В России визитные карточки получили распространение в конце XVIII - начале XIX веков, в период царствования Екатерины II, уделявшей повышенное внимание различным новшествам в области этикета. В качестве оформления визиток стала использоваться орнаментная рамка, хотя могли встречаться и целые зарисовки: так, на визитках Суворова красовались сцены из охотничьей жизни. К середине XIX века с визиток исчезают дизайнерские излишества, и на первый план выходит красота шрифтов - особенно становится популярным изящный курсив. Одновременно с визитками вошли в обиход различные аксессуары (к примеру, специальные серебряные подносы, на которые нужно было положить визитку во время визита), а для хранения визиток стали использоваться кожаные, серебряные, золотые, резные или инкрустированные коробочки.

Визитками стали пользоваться как мужчины, так и женщины: визитки для мужчин были большего размера и порой могли доходить до формата почтового конверта, а визитки для женщин отличались миниатюрностью и изяществом. На визитках стало обязательным наличие адреса владельца, однако на дамских визитках данная информация не указывалась. К началу XX века дизайн визиток вновь усложняется: на них появляются орнаменты и гравюры. Кроме этого, начали выпускать маленькие конверты для визиток, которые завоевали огромную популярность. После революции 17 года производство визиток в России практически прекратилось, а в повсеместный обиход визитки вошли в 90-е гг. с началом развития рыночной экономики.

В сегодняшнем бизнесе визитная карточка - необходимый атрибут: это и новые партнеры, и информация о них, и успешная самопрезентация. Хорошая визитка - произведение искусства или, по крайней мере, продукт профессионального дизайна. Фирменный стиль организации должен учитывать большое число взаимоувязанных составляющих, включая логотип и шрифты, при помощи которых печатаются наименование фирмы, аббревиатура или сокращенное наименование. На визитке изображается фирменный знак или торговая марка. Шрифт - пожалуй, важнейшая составляющая визитки и полностью отвечает за то, чтобы она была оригинальной, легко запоминающейся и наглядной. Реже всего можно встретить визитные карточки с фото ее владельца. В некоторых государствах фотография на визитке - дурной вкус.

Вручают визитную карточку лично во время первого знакомства, встречи или начиная деловые переговоры, если собеседники незнакомы между собой. К примеру, японцы традиционно получают и вручают визитки двумя руками, проявляя уважение и читая их внимательно. Визитку вам дадут таким образом, чтобы вы могли легко прочесть написанное там, таким же образом принято подавать и свою визитную карточку. Если у вас нет возможности ответить на протянутую визитку своей, то желательно попросить извинения, пояснив причину, и дать обещание отправить ее при появившейся возможности. Визитные карточки можно отослать по почте, прикрепить к оферте или письму, если их отправляют в первый раз потенциальному партнеру. Визитку можно передать через агента или третье лицо. При этом у нее стоит загнуть уголок. Часто имеет значение то, какой именно угол загнули. Чтобы избежать превратного толкования, желательно загибать полностью левый край визитки.

Если вы прикладываете визитку к подарку или пересылаете по почте, в этом случае принято ставить латинские аббревиатуры внизу слева на оборотной стороне визитной карточки:
    P.F. (pour feliciter) - поздравление («чтобы поздравить»)
    P.F.N.A. (pour feliciter le Nouvel An) - поздравление с Новым годом («чтобы поздравить с Новым годом»)
    P.R.N.A. (pour remercier et pour feliciter le Nouvel An) - «чтобы поблагодарить и поздравить с Новым годом»
    P.R. (pour remercier) - «чтобы поблагодарить». Визитка высылается в течение 24 часов в знак благодарности на полученную визитку.
    P.C. (pour condoleance) - выражение соболезнования («для соболезнования»)
    P.P.S. (pour rendre) - прощание при отъезде на длительный срок («в знак прощания»)
    P.P. (pour presenter) - представление («разрешите представиться»). Визитка высылается только с карточкой третьего лица, уже знакомого с тем, кому вы хотите представиться.
    P.F.C. (pour faire connaissance) - выражение удовлетворения знакомством.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show