Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДубльГИС-Владивосток, ООО
(4232) 302-004
www.2gis.ru




ЕДИНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПРАВОЧНИК ИЛИ О ЧЕМ МЕЧТАЕТ МЕНЕДЖЕР?


Владивосток и Артем имеют теперь единое информационное поле. Объединил деловую сферу обоих городов Городской информационный справочник ДубльГИС, не так давно пришедший на Дальний Восток. Совместив справочную информацию с данными карты, справочник стал хорошим помощником в делах и успешно работает во Владивостоке и Артеме уже полгода.

Со справочником удобно работать в различных направлениях. Чаще ДубльГИС используют для поиска информации бытового характера - посмотреть ремонт обуви рядом с домом, проложить маршрут по городу, найти, кто доставит пиццу в час ночи... Однако есть у справочника функции, которые позволяют использовать его как инструмент не только поиска, но и обработки информации.

Эффективному менеджеру необходимо работать только с релевантной, относящейся к делу информацией, в противном случае будет потрачено лишнее время. Задачу первичной обработки информации или сбор нужной уже выполнили сотрудники справочной системы. Причем вся эта информация постоянно уточняется и обновляется специалистами компании.

В этом заключается одно из главных достоинств справочника - полная и актуальная информация обо всех организациях города. Если компания работает на рынке B2B, справочник поможет менеджерам по продажам в формировании клиентской базы. Рассмотрим по пунктам, как это можно сделать. Допустим, ваша компания занимается продажей программного обеспечения, и вы делаете анализ своих конкурентов:

  1. В поле «Рубрика» вводим ключевое слово «программное обеспечение» (или «сметные программы», «антивирусные программы» и т.д.) - в контекстном меню появляется список подходящих разделов.
  2. Кликаем на название нужной рубрики - в окне справочника появляется список организаций, занятых в этой сфере по Владивостоку и Артему (!). Их расположение будет отмечено цветными значками на карте.
  3. Кликните на название нужной компании - в открывшейся карточке вы найдете адрес, телефоны, факс, краткое описание деятельности предприятия и часы его работы.
  4. Если у вас есть доступ к Интернету, вы можете узнать дополнительную информацию о потенциальном конкуренте - кликните по адресу сайта, указанному в списке контактов. Сайт автоматически откроется в окне вашего браузера.
  5. Кликаем правой кнопкой мыши на название нужной компании и в контекстном меню выбираем «добавить заметку» - сюда записываем, к примеру, контактное лицо в этой организации или информацию, которую вы получили после общения с контактным лицом.
  6. Из предложенного списка организаций выбираем те, которые вам наиболее интересны, или с которыми у вас, например, партнерские отношения. Отметим их зеленым цветом: кликните правой кнопкой мыши на название, «выберите категорию» - цвет «зеленый». Название цвета можно поменять: в окне программы справа вверху нажмите кнопку «параметры», выберите «дополнительные модули», в контекстном меню откройте «заметки справочника организаций». В открывшемся окне меняем название «зеленый» на «партнер» и нажимаем кнопку «закрыть».
  7. Теперь, когда у вас есть заметки, и выбраны категории для организаций, легко осуществить их поиск по базе. На панели инструментов справа вверху нажимаем кнопку «заметки». В открывшемся окне в строке поиска «категория» выбираем слово «партнер» (зеленый цвет). Нажав кнопку «найти», видим весь список организаций, отмеченных вами этой категорией. Аналогичен поиск по заметке.

Эта мини-инструкция поможет вам оперативно отслеживать появление новых операторов в вашей сфере деятельности, следить за их рекламной активностью и не тратить свое время на переработку лишней информации при поиске в глобальной сети.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show