Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Музей автомотостарины
212-477



ОТ КЛУБА К МУЗЕЮ


Андрей Сазняк   ст.научный сотрудник музея АМС

История взаимоотношений человека и автомобиля в нашей стране совсем недавно перешагнула вековой рубеж. Но сейчас уже и представить трудно, как мы могли обходиться без такого помощника. Автомобиль стал знаменательным шагом на пути технического прогресса. Сколько сил, труда, мысли отдали люди его непрерывному усовершенствованию. Автомобиль на протяжении всей своей истории впитывает в себя лучшие технические идеи и сторицей возвращает их нам.

Сложилось мнение, что в российском автомобилестроении не было и быть не могло ничего сколь-нибудь замечательного. В нашем городе, заполонённом японскими, красивыми, как игрушки, авто, такая точка зрения, скорее всего, преобладает у большинства людей, особенно молодых. А это совсем не так. Уже с 1909 года Россия выпускала достойные автомобили "Руссо-Балт". Они были непременными участниками популярных в те годы автопробегов и ралли и зарекомендовали себя наилучшим образом, частенько опережая иностранных конкурентов.

В годы индустриализации неслыханными темпами - за 19 месяцев было построено грандиозное, одно из крупнейших в Европе предприятие по выпуску автомобилей ГАЗ. Один из немногих сохранившихся экземпляров автомобиля первых лет выпуска ГАЗ-А (1932 г.), принадлежавший писателю Алексею Толстому, можно увидеть в нашем музее. Автомобиль представительского класса ЗИС-110Б (1947 г.) уникален не только тем, что на нём ездил Н.С. Хрущёв, но и конструктивными решениями. На его карбюраторе применялась автоматическая заслонка подачи воздуха. Такое устройство появилось в 70-е годы на японских автомобилях.

Ещё один экспонат - автомобиль ГАЗ-20 "Победа" - принципиально новый и прогрессивный для 40-х годов. Без преувеличения можно сказать, что эта советская легковушка задала тон выпуску так называемых "бескрылых" кузовов. Во многих странах, в том числе и в законодателях автомобильной моды Соединённых Штатах Америки, стали выпускать модели с несущим кузовом.

За прошедший век отечественные автомобили вписали в историю много интересных, а порой и героических страниц. Музей автомотостарины ставит своей целью сохранить эту историю для потомков.

Ведь сегодня даже у поколения 40-летних лишь в детских воспоминаниях сохранились разъезжающие по городским улицам такие не очень-то "древние" автомобили, как "Волга". Для подростков и они уже далёкая старина. Век "железного коня" недолог, проходит время, и мы с удивлением обнаруживаем, что увидеть тот или иной автомобиль, мотоцикл можем только на фото в старых журналах или в кино.

Многие автомобили и мотоциклы из коллекции музея уже экспонировались в Приморском государственном объединённом музее им. В.К. Арсеньева, участвовали в парадах старинной техники. И неизменно это вызывало огромный интерес у людей.

В самое ближайшее время любой человек сможет прийти к нам в музей и окунуться в его залах в атмосферу тех далёких лет, увидеть сверкающих краской и лаком "дедушек" отечественной авто- и мотопромышленности. Реставраторы музея во главе с Олегом Николаевичем Шульжицким дают им вторую молодость, делая их, как шутит наш директор, "чуть лучше, чем в тот день, когда они сошли с конвейера".

О таком музее мечтали все эти двенадцать лет энтузиасты, впервые собравшиеся в апреле 1990 года по инициативе генерального директора Приморского государственного объединённого музея им. В.К. Арсеньева Галины Александровны Алексюк и учредившие клуб любителей автомото-старины. Год за годом, шаг за шагом упорная работа приносила свои плоды. Ведущую роль сыграла финансовая поддержка Виктора Алексеевича Владимирова, известного в крае мецената, президента компании "Гамма-лимитед", являющейся учредителем музея.

Символично, что такой музей создан в нашем городе. По насыщенности автомобилями Владивосток "впереди России всей". И хочется, чтобы гостям города запомнились не только наши автомобильные пробки, доставляющие так много неудобств, но и место, где они смогли прикоснуться к истории мото- и автомобилестроения.

Важной частью своей работы планируется сделать лекции и экскурсии для подростков. В конференцзале можно будет посмотреть видеофильмы и слайды. Некоторые экспонаты можно будет не только потрогать, но и посидеть в них. Есть планы по предоставлению посетителям возможности прокатиться на некоторых экземплярах.

Верится в то, что приморские бизнесмены обратят внимание на молодой музей и помогут ему быстрее твёрдо стать на ноги. Все существующие в мире автомобильные музеи успешно работают во многом благодаря поддержке меценатов. При музее создаётся Попечительский Совет, и руководство музея очень хотело бы, чтобы в него вошли люди, неравнодушные к родной истории, для которых будущее Владивостока и края неразрывно связано с их будущим.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show