Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ВОСТОКСТРОЙ КОМПАНИ
(4232) 96-20-95



ДАВАЙТЕ СТРОИТЬ ОБЪЕКТЫ ФОРУМА АТЭС ВМЕСТЕ!


Сегодня Владивосток стоит на пороге великого события текущего века - в 2012 г. в нашем городе будет проводиться Азиатско-Тихоокеанский Форум экономического сотрудничества (АТЭС), куда съедутся гости, инвесторы и бизнесмены из более чем двадцати государств от Японии до Чили. Как известно, Владивосток никогда не был готов к приему такого огромного количества гостей. И, разумеется, в столице Приморья и ее окрестностях развернулось грандиозное строительство.

Над нашим городом один за другим вырастают колоссальные объекты, предназначенные для обслуживания этого мероприятия. Через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный тянется гигантский мост на остров Русский, на месте частного сектора за городом прокладываются «гостевые маршруты» - автомагистрали Аэропорт Кневичи - станция Санаторная, дорога от поселка Новый на Седанку через Де Фриз, возводятся высотные здания отелей и гостиниц, прокладывается дорожная сеть на острове Русский. Одним словом, современный Владивосток представляет собой одну сплошную строительную площадку.

Спору нет, грядущий Форум АТЭС стал самой важной ступенью для дальнейшего «большого» развития нашего края. Уже становится ясно, что, наконец-то, Владивосток по настоящему станет одним из самых красивых и удобных для жизни городов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За счет развития производства и создания новых предприятий в крае будет решена проблема дефицита рабочих мест, а в местный бюджет пойдут свежие потоки денежных сборов. Для осуществления этих планов сегодня происходит создание мощного плацдарма, развивается инфраструктура города. Здесь уже задействованы десятки строительных и проектных организаций, тысячи рабочих рук, сотни единиц техники.

Только огорчает и удивляет одно, что в основном строительство ведут специалисты из других регионов страны, на которых доля приморских строителей приходится в самом минимальном проценте. Но кто же лучше местных специалистов знает все тонкости, с которыми сталкивается строитель при возведении объектов в непростых климатических и геологических условиях Приморского края? Только тот, кто ежедневно сталкивается с ними с самого начала своей профессиональной деятельности.

И тем не менее, колоссальные объемы работ по возведению объектов Форума АТЭС фактически целиком отданы генеральным подрядчикам из Москвы, Омска, Хабаровска и других регионов. А приморские строители, в основном настоящие профессионалы своего дела, имеющие уникальный опыт работы в сложнейших условиях, вынуждены довольствоваться только тем, что осталось, быть просто наемной рабочей силой. Как считают кураторы стройки: «Раз для строительства объектов АТЭС в Приморье используются федеральные деньги, то в стройке должны принимать участие компании со всей страны». И строителей со всей страны оказалось у нас намного больше, чем местных. Нет, все же какое-то количество приморских организаций получили возможность стать генподрядчиками на строительстве объектов Форума, но их количество настолько ничтожно, что можно пересчитать по пальцам.

Тем временем оставшиеся «за бортом» строительные компании еще не теряют надежду включиться в работу, чтобы не только получить прибыль, но и внести свою лепту в развитие нашего региона, родного Приморского края. Наши организации хоть и небольшие, но у них есть максимум возможностей и желания для плодотворной работы. Возникает вопрос: почему же кураторы заранее не провели мониторинг местных предприятий и не убедились сами, что приморские строители выполнили бы возложенные задачи на самом высоком уровне.

Например, наша компания «ВОСТОКСТРОЙ КОМПАНИ» обладает достаточным парком необходимой современной техники, которая находится в отличном состоянии и готова к эксплуатации в любое время. Так зачем же иногородним подрядчикам везти во Владивосток свои машины, тратить время и деньги? Ведь можно на месте воспользоваться нашими самосвалами, бульдозерами, миксерами, кранами и асфальтоукладчиками и другими видами строительной техники!


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show