Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПРИМОРЬЕ, АТП
23-95-10, 22-71-16 (диспечер)



Возможно ли использование в междугородних автобусах дополнительных откидных сидений?

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к эксплуатации автобусов, определенных приказом Минтранса РФ от 31.12.1981 года № 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, пункт 11 "На междугородних и горных автобусных маршрутах количество пассажиров не должно превышать числа мест для сидения". Кроме этого, согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001, п. 4.7.5 "Не допускается оборудование салона автобуса дополнительными элементами конструкции, ограничивающими свободный доступ к аварийным выходам".

Поскольку требование ГОСТ распространяется на транспортные средства, ввозимые из-за рубежа и предназначенные для участия в дорожном движении на территории РФ, использование дополнительных откидных сидений в салоне автобуса междугороднего сообщения не дает возможность свободного доступа пассажиров к аварийным выходам, а значит противоречит требованиям ГОСТ Р 51709-2002 и ст. 16 Федерального закона о безопасности дорожного движения № 196-ФЗ от 10.12.1995 года.


О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОПЕРАЦИИ "АВТОБУС"


На протяжении ряда последних лет в Российской Федерации сохраняется негативная тенденция роста аварийности из-за нарушения Правил дорожного движения водителями автобусов. В 2001 г. водителями автобусов совершено 3377 ДТП (+0,6%), в которых погибли 636 (+13,6%) и получили ранения 4662 (+1,8%) человека.

В текущем году обстановка с аварийностью на пассажирском автотранспорте еще более осложнилась. За шесть месяцев в Российской Федерации количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автобусов по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года увеличилось на 17,4%, при снижении числа погибших в таких происшествиях людей на 7,5%,  число раненых возросло на 134,0%.  Наиболее неблагоприятная обстановка складывается в Ленинградской области и г. Санкт-Петербурге (76 ДТП), Иркутской (72 ДТП) и Московской (72 ДТП) областях, в Москве (65 ДТП) и Республике Татарстан (61 ДТП).

В Приморском крае в прошедшем году по вине водителей автобусов отмечен также значительный рост аварийности. Тяжесть ДТП возросла. Погибших стало в 4,5 раза больше, раненых - в 1,4 раза. В феврале этого года в Шкотовском районе произошло ДТП с особо тяжелыми последствиями. На междугородней трассе столкнулись два автобуса. Один выполнял экскурсионный рейс, в нем было 24 пассажира, второй следовал по междугороднему маршруту № 204 "Большой Камень - Владивосток". В нем было 19 пассажиров. В сложных метеоусловиях из-за объезда легкового автомобиля, остановившегося перед экскурсионным автобусом прямо на проезжей части, водитель этого автобуса не справился с ситуацией, выехал  на полосу встречного движения, по которой двигался рейсовый автобус. В результате столкновения этих автобусов погибло 4 молодых человека, еще 14 человек получили тяжелые телесные повреждения.

Результаты проводимых профилактических мероприятий свидетельствуют о том, что владельцы транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, не в полном объеме выполняют требования нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Техническое состояние автобусов остается неудовлетворительным. Негативная тенденция старения их парка (свыше 40% автобусов эксплуатируется свыше 10 лет) усугубляется отсутствием должного технического обслуживания. В погоне за дополнительной выручкой в конструкцию автобусов  вносятся несанкционированные изменения.

Сопутствующими условиями совершения ДТП с участием автобусов становятся также невыполнение требований Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, а также требований государственных стандартов, правил и норм, предъявляемых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения  к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог.

С учетом сложной обстановки на автодорогах главный государственный транспортный инспектор РФ Козлов М.И. и главный государственный инспектор безопасности  дорожного движения РФ Федоров В.А. предложили начальникам УГИБДД МВД России и руководителям РТИ Минтранса России в период с 1 августа по 30 сентября 2002 г. организовать и  провести по согласованию с органами  исполнительной власти Всероссийскую профилактическую операцию на пассажирском  автотранспорте  "Автобус".

В ходе этой операции будут проведены внеочередные проверки организации индивидуальных предпринимателей, выполняющих перевозки прассажиров автобусами. Будет обращено внимание на функционирование в них внутрипроизводственных систем, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автобусов, в том числе: организацию занятий с водителями по предупреждению ДТП, наличие планов мероприятий по ОБДД, ведение путевой документации.

Особое внимание будет уделено проведению проверок использования автобусов, принадлежащих школьным и средним специальным образовательным учреждениям по соблюдению норм и правил, обеспечивающих безопасность перевозок пассажиров.

Будет организовано обследование автобусных маршрутов с целью оценки состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Финансовый анализ предприятий в России
Особенности национальной работы и эргономика
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show