Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

КРБ Свежий ветер
8-914-65-66-350



О.В. Деккер,
исполнительный директор ООО «Первый»

Поделюсь с вами нашими успехами внедрения очень важных программ административной технологии. Внедрение разработанных принципов сделало нашу компанию полностью платежеспособной и финансово стабильной.
Деньги - это, главным образом, доверие. Так же и кредитоспособность компании. Клиенты и поставщики судят о нашей компании не по тому, какими научными методами мы пользуемся, а исходя из оценки нашей кредитоспособности. Если кредитоспособность компании хорошая, то «с компанией все в порядке». Если плохая, то эта компания - «сплошное надувательство». Ведь так мы обычно считаем?
Когда мы начали применять систему управления финансами, наша компания с каждым днем становилась все более и более платежеспособной. Это позволило вернуть в банк все кредиты, расплатиться с поставщиками, не нарушая сроки и договоренности, грамотно распределять средства. Для сотрудников стало понятно, какие средства выделяются для рекламы и продвижения, на производство, на заработную плату и т.д.
Принимать решения стало легче, а работать - интереснее!
Я ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!


НЕМНОГО О ПЛАНИРОВАНИИ


Основано на работах
Л. Р. Хаббарда

При нашей последней с Вами встрече мы рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование. Сотрудники должны на собрании зачитывать свои БП (БП - это список задач на предстоящий день или неделю, которые способствуют осуществлению стратегического плана, который включает в себя отчет о выполнении необходимых действий и исправлении недочетов, мешающих его осуществлению).

Известный консультант Майкл Бэнг говорит: «В начале года специально для руководителей придумали неделю праздников, чтобы можно было сесть и спокойно написать бизнес-план на предстоящий год», но год идет, а бизнес-плана еще нет. Как справляться с ситуацией? Что делать? К чему идут наши сотрудники? На основании чего они пишут свои БП? Садимся и пишем мини-программы! При отсутствии бизнес-плана это единственный путь к спасению.

    Давайте напишем вместе, прямо сейчас, одну реальную программу для Вашей компании.
  1. Обязательно нужно назначить ответственного за программу, и именно этот человек пусть напишет ее - последовательность выполнения шагов.
  2. Нужно установить дату (!!!), когда программа должна быть завершена. Обычно мы не достигаем цели потому, что у нас нет дат и не назначены ответственные - не с кого спросить…
  3. Главная задача - Общее стремление к желаемой цели, что-то весьма обобщенное.
  4. Первоочередные задачи -Это те, которые имеют отношение к вопросам организации, персонала, коммуникации и должны постоянно выполняться.
  5. Условные задачи - Выполняются для того, чтобы собрать информацию, выяснить, возможно ли осуществление проекта (Мы сделаем……, а затем……).
  6. Рабочие задачи - Это задачи, которые задают направление и уточняют его (за каждый шаг также назначается ответственный и определяется дата исполнения).

Пример:

Программа №1:
    Продвижение услуг компании «Фифа».
  1. Ответственный: Нач. отд. маркетинга Иванов А.А.
  2. Дата исполнения: 15 апреля 2010 г.
  3. Главная задача: Увеличить входящий поток клиентов.
  4. Первоочередные задачи: Офис -менеджер отвечает на входящие звонки и выясняет, из какого источника о нас узнали.
  5. Условные задачи: Привести клиентскую базу в порядок, разделив всех клиентов по категориям.
  6. Рабочие задачи:
    • Составить список всех успешных действий по продвижению услуг нашей компании, которые когда-либо были. Достать все макеты рекламы, которая работала успешно (давала отклик). К 25.02.
    • Составить список бесплатных методов продвижения услуг и с минимальными затратами. К 25.02.
    • Составить вопросы для каждой категории клиентов - выяснить, из каких источников они берут инфо, когда им нужны услуги, подобные нашим. После того как приведем в порядок клиентскую базу.
    • Провести опрос среди наших клиентов (по 100 из каждой категории), выяснить источники рекламы. Через неделю после выполнения предыдущего шага.
    • Проанализировать результаты. Сразу после проведения опросов.
    • Выяснить цены на услуги размещения рекламы в источниках, которые заявили наши опрашиваемые. В течение 3 дней.
    • Составить из них список источников рекламы, которые охватывают максимальное количество наших потенциальных клиентов. (Принцип: дешевле, но больше! Пусть черно-белый вариант 2000 шт., чем цветной 500 шт.).
    • Взять макеты, которые давали отклик раньше и разместить их, руководствуясь принципом: больше и дешевле. Составить бюджет на продвижение.
    • Одобрить бюджет.
    • Запустить рекламу.
    • Усилить рекламу в тех источниках, которые дают большие отклики. Отказаться от той, где нет откликов.

    А как нам понять, достигаем ли мы наших целей, отстаем или идем с опережением графика, поговорим в следующей статье.

    Процветайте и преуспевайте!
    Ирина Высоцкая

    P.S. Решитесь попробовать - пишите нам, поделитесь своими успехами.


    ПРИГЛАШЕНИЕ

    Очередные заседания КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» состоятся
    16, 30 марта, 13 апреля в 17:40.
    Позвоните и зарегистрируйтесь сейчас
    по тел: 8-914-65-66-350
    (количество мест ограничено).


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show