Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Лидер-групп, ООО
457-309, 454-197
www.lgrup.ru



ЛИДИРУЙТЕ С НАМИ!


РПК «Лидер-групп» в декабре исполняется 5 лет. Перед нами замечательный пример тернистого пути от небольшого изготовителя наружной рекламы до крупнейшего производителя рекламной продукции. Сегодня у именинников есть богатый опыт, 2 производственных цеха, парк современного оборудования, благодарные заказчики. А главное - сплоченный, преданный своему делу коллектив - настоящие гении творческой и инженерной мысли. Неслучайно директор Михаил Шувалов считает, что все успехи компании зависят от её команды. Накануне праздника корр. «ВБ» посетил офис «Лидер групп».

- Михаил Николаевич, по образованию Вы - инженер-строитель. Что привело Вас в мир рекламы?

- После окончания ДВГТУ я работал во «Владивостокских тепловых сетях», где получил опыт работы с большим коллективом, в подчинении было около 50 человек. Затем, в конце 90-х, настало сложное время, зарплату платить перестали. Я понял, что нужно менять род занятий, мне предложили попробовать свои силы в рекламе в РПК «Система Арт». Ситуация на рекламном рынке была благополучной, было несколько крупных производителей, что давало возможность достойно зарабатывать. Начал я менеджером, затем дорос до технического директора, а после - до заместителя генерального. Тогда же я закончил «Президентскую программу подготовки управленческих кадров». Был у меня опыт работы исполнительным директором в крупной московской компании «Гэллэри». К тому времени я уже созрел для организации собственного дела, и в 2004 г. появилась «Лидер групп».

- Но как Вам удалось занять «место под солнцем» и «расправить крылья» в условиях жесточайшей конкуренции?

- Главное - найти «фишку». На тот момент, в городе никто не занимался производством рекламно-торгового оборудования (фирменных стоек, брендированных паллет), для производства подобных изделий необходимо было специальное оборудование для высокоточного фигурного раскроя материалов. Мы первыми привезли в город гравировально-фрезерный станок большого размера, причем рассчитывали использовать его не только для своих нужд, но и для оказания услуг по раскрою материалов для других производителей. Тогда в Москве он стоил 1,2 млн. руб. Пришлось покупать за рубежом, что позволило нам сэкономить значительную долю стартового капитала.

- Наверное, заказы пошли не сразу?

- Безусловно, клиентов на производство рекламы было мало. Чтобы не простаивать, мы открыли несколько других направлений - занимались установкой пластиковых окон и жалюзи, изготавливали нестандартную мебель, например, ресепшн, стеллажи и т.д. Ну и, конечно, развивали направление рекламно-торгового оборудования. Было много экспериментов и испорченного материала. Клиенты подчас ставили нам очень сложные задачи. Например, для «Владпиво» мы делали разборные стойки под 1,5л бутылки для перевозки в легковом автомобиле, с возможностью сборки одним человеком. Общий вес продукции на одной стойке - порядка 100кг. Нашим специалистам пришлось изобретать ноу-хау, разрабатывать собственные уникальные технологии. Всё это позволило в дальнейшем браться за те заказы, от которых другие отказывались. У нас работают люди, стремящиеся реализовать свои творческие идеи, готовые сутками изобретать, достигать результатов опытным путём. А помогает им в этом один из пионеров наружной рекламы - Виктор Фёдорович Бучинский, более 30 лет занимающийся ее производством.

- Считается, что ваш технический парк - один из лучших в городе?

- Может быть, для нас важно, чтобы производство ни от кого не зависело. Мы все делаем на собственном оборудовании - от раскроя материалов до конечной наклейки «Изготовлено РПК «Лидер групп». Конечно, все оборудование мы покупали не сразу. Нашим вторым приобретением стало лазерное оборудование для гравировки. Следующий этап - японский широкоформатный принтер Roland, на котором можно не только качественно печатать изображение, но и делать контурную резку, что позволило существенно сократить время изготовления. Ещё мы приобрели лазерную технику для фигурной, сложной резки крупномасштабных изделий большими партиями. Это стало необходимо в связи с увеличением заказов изделий из оргстекла в больших объемах. Недавно мы приобрели оборудование для нанесения фотоизображений, логотипов на футболки, кружки.

- Сегодня многие сокращают производство, а Вы открыли новый цех.

- В этом году мы увеличили штат, организовали 2-й цех. Это стало возможно благодаря увеличению количества заказов (текущий № заказа - 6338). На сегодня мы обрабатываем в среднем 9 заказов в день. Заказчику важно качество и сроки, мы постарались организовать свою работу так, чтобы прохождение заказа занимало минимум времени. Мы даже заказали написание специальной программы, что позволило существенно сократить сроки изготовления.

- Вы работаете с такими известными компаниями как «Mars», «Nestle», «МТС», «РЖД», «Владхлеб», «Уссурийский бальзам», «Спектр техники», «Банк Приморье», «Шинтоп», «Вимм Билль Данн» и мн. др. Как вы строите взаимоотношения с заказчиками?

- Прежде всего, ценим их. У нас ещё не было ни одного разрыва отношений с заказчиками. Ведь, теряя клиента, теряешь и репутацию. А репутация - это фундамент, на котором строится отношение к нам наших клиентов. Это наша гордость, гордость порядочных людей за то дело, которое мы делаем, в которое вкладываем свою душу.

- Михаил Николаевич, Ваш совет начинающим предпринимателям?

- Первый год - самый сложный. Надо, несмотря ни на что, делать свою работу, допускать ошибки, исправлять их, набираясь опыта, идти к поставленной цели. Есть хорошее выражение: «Умный всегда найдет выход из сложной ситуации, а мудрый туда не попадает». Для этого нужен опыт.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


23 Dec, 2009 19:08
Olga
Да, скромность красит
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show