Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дела в гору.RU
(4232) 69-33-00
www.delavgoru.ru



Когда мы пытаемся справиться со спадом в продажах, с кризисом в компании, первое, что мы начинаем делать - это экономить. И, с одной стороны, это правильно. Мы начинаем сокращать все затраты… Включая рекламу, продвижение. Что, как правило, ведет нас к еще большему сужению, т.к. откликов и обращений клиентов становится меньше. «Продавать некому», «старые клиенты сами без денег», - постоянно слышим мы от наших продавцов. И так далее, пока не становится нечем платить зарплату и за аренду , или посещает мысль, а не проще ли закрыться. Или пока не оглядимся и не посмотрим, а что делают в «кризис» крупные, стабильные, долго существующие на рынке компании.


ПРОДВИЖЕНИЕ - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ


Когда мы пытаемся справиться со спадом в продажах, с кризисом в компании, первое, что мы начинаем делать - это экономить.

И, с одной стороны, это правильно. Мы начинаем сокращать все затраты… Включая рекламу, продвижение. Что, как правило, ведет нас к еще большему сужению, т.к. откликов и обращений клиентов становится меньше. «Продавать некому», «старые клиенты сами без денег», - постоянно слышим мы от наших продавцов.

И так далее, пока не становится нечем платить зарплату и за аренду , или посещает мысль, а не проще ли закрыться. Или пока не оглядимся и не посмотрим, а что делают в «кризис» крупные, стабильные, долго существующие на рынке компании.

Они продолжают себя продвигать! В Москве в «Макдоналдсе» очереди не уменьшаются, а щиты продолжают висеть по всему городу.

«Да», - скажете вы. «Мы - не «Макдоналдсы». Но мы должны быть умными, чтобы выжить и процветать, и должны что-то предпринимать».

И, может, не то, что делают многие, кто ворчит и причитает о тяжелом и затянувшемся кризисе, оправдывая свое падение?

Выход есть, он не всегда очевиден, хотя и очень логичен. Есть определенная технология выхода из критических ситуаций. Эта технология описана Л.Р. Хаббардом на основе 30-летнего наблюдения и изучения менеджмента предприятий по всему миру. Л.Р. Хаббард описал формулу выхода из чрезвычайного положения или критического состояния, которая состоит из последовательных и логичных шагов.

  1. И первый из них, самый важный - это продвигать.

    Это первое действие, вне зависимости от того, что еще вы делаете и от всего остального. Это первое, на что вы должны направить свое внимание. Что же в точности представляет собой продвижение? «Продвигать - это значит делать что-либо известным, выпускать что-либо, делать себя известным, выпускать свою продукцию».

    Зачастую, когда мы пытаемся справиться с ситуацией, справиться любыми возможными способами, мы погрязаем в рутине и проблемах и перестаем эффективно продвигать свою компанию. А это самое важное, что нужно делать, и делать это можно, не тратя при этом огромных денег на рекламу. Это называется малобюджетный маркетинг. И это то, чему мы обучаем на наших курсах и семинарах.

      Как это можно делать.
    1. Устройте мозговой штурм с сотрудниками.
    2. Составьте список абсолютно всех способов рекламы и продвижения, которые придут вам в голову.
    3. Поставьте бесплатные или самые дешевые способы продвижения на первые места.
    4. Отметьте в первую очередь те действия, которые сотрудники могут делать своими силами, например:
      • Звонки
      • Электронные письма клиентам
      • Факсовые рассылки
      • Встречи
      • Рекомендации от других клиентов
      • Участие в мероприятиях, выставках, «тусовках» и т.д.
    5. Составьте подробный план продвижения, все задачи для сотрудников, чтобы отслеживать выполнение.
    6. Составьте список по продвижению компании в целом, аналогично - на 1 место - самые незатратные способы и назначьте ответственных и сроки выполнения.

    К малобюджетному способу продвижения относится, в первую очередь, Интернет. Во многих сферах бизнеса это самый эффективный на сегодня способ.

    Еще одна идея - работать со СМИ, публикуя интересные статьи, а не просто рекламу. Интересные статьи часто печатают бесплатно.

    Способов «продвигать» и рекламировать дешево - масса. Самое главное - это не останавливать продвижение, когда отклики от клиентов и показатели продаж начнут расти. Так как то, что вызывает рост, необходимо выявлять и закреплять.

  2. Следующий шаг в формуле выхода из критического состояния- это изменить основу ведения дел. Необходимо что-то изменить в вашей компании, что вы, скорее всего и делаете - реорганизуете, переходя к следующему шагу.

  3. Экономьте. (Обратите внимание, что это идет третьим шагом, а не первым.)
  4. Приготовьтесь предоставлять. Создавайте все условия для безупречного предоставления своей продукции или услуги.
  5. Укрепите дисциплину в компании.

В наши неспокойные дни мы должны быть высокоорганизованы, чтобы выжить, как на корабле, когда за бортом шторм - мы не расслабляемся и не греемся на солнце. Есть жесткая дисциплина и четкие правила, которые нельзя нарушать.

Участвуйте в семинарах 27-30 ноября, а также задавайте ваши вопросы по телефону (4232) 69-33-00 или по почте info@delavgoru.ru.

Успехов вам и процветания!

Бердникова Лариса,
учредитель компании
ООО «Персонал Эсто»
(www.esto.ru),
бизнес-консультант.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show