Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ВЛАДИТАЛ, ЗАО
(4232) 22-13-94; 49-61-68
www.vladital.ru



В ЛУЧШИХ ИТАЛЬЯНСКИХ ТРАДИЦИЯХ


Возрождение архитектурных памятников Владивостока.

Железнодорожный вокзал - символ Владивостока. Когда Владивосток был избран конечным пунктом Великого Сибирского пути, вопрос о вокзале в крайней восточной точке будущей сверхмагистрали стал рассматриваться с некоторым политическим оттенком. Конечно, он уже не мог быть вокзалом обычным - это был вокзал-символ, вокзал-знак геополитического присутствия огромной Российской империи на ее тихоокеанских пределах. Вокзал был заложен в мае 1891 года цесаревичем Николаем по поручению отца - императора Александра III Миротворца.

Выдержан он был в очень своеобразном «крепостном» стиле и, надо полагать, символизировал «владение Востоком» - ведь Владивосток изначально мыслился как порт-крепость, военно-морская база на Тихом океане.

За 70 советских лет вокзал капитально ремонтировался только один раз - в 1935-1936 гг., хотя косметические изменения вносились неоднократно - от закраски российского двуглавого орла и других символов прежних времен на центральном фронтоне (в середине 20-х годов) до смены цвета здания на зеленый. На привокзальной площади поставили традиционного дедушку Ленина. Их соединил короткий виадук, за которым построили в 60-е годы зону для приема пригородных электропоездов.

А в начале 90-х уже стало совершенно ясно, что вокзал Владивостока в аварийном состоянии: в результате неравномерной осадки фундамента в несущих стенах появились многочисленные трещины. Да и внутри все уже сильно обветшало. В 1991 году был объявлен международный конкурс среди строительных фирм на капитальный ремонт и реставрацию вокзала, и в конце концов победа досталась российско-итальянской компании «Владитал». Фирма занялась реставрационными работами: наружные работы к декабрю 1994 года были в основном закончены, а еще через полтора года подошла к окончанию и грандиозная работа по обновлению инженерных сетей, внутренних интерьеров вокзала по царским образцам и прилегающих территорий - перрона, пригородной зоны и привокзальной площади. Восстановленный в прежнем великолепии вокзал торжественно открылся 30 августа 1996 года.

- И это было действительно великолепие в хорошем смысле! - рассказывает фотограф, большой любитель Владивостокских пейзажей Сергей Сигачев. - Когда я увидел его, приехав ненадолго во Владивосток в сентябре 1997 года, спустя год после его открытия, я был просто поражен масштабом перемен и тщательностью внутренней отделки здания. Но больше всего меня поразила красочность витражей на потолках! Я ходил, как лунатик, по широким лестницам с первого на второй ярус и разглядывал эти композиции из истории строительства Транссиба везде: в зале ожидания, в буфете, в зале пригородных касс и в других точках вокзала. Любовался серебряной пластиной с рескриптом Александра III и изящным боковым фонтанчиком в зале ожидания, исторической брусчаткой на перроне поездов дальнего следования и восстановленным двуглавым орлом на фронтоне со стороны морвокзала. И решил: непременно сюда вернусь, чтобы запечатлеть это место в еще «свежем», не поблекшем великолепии.

Храм Казанской иконы Божьей матери. В марте 1908 года на территории одного из первых городских погостов была торжественно открыта военно-кладбищенская церковь Казанской иконы Божьей Матери. Средства на ее возведение были собраны во время богослужений от солдат и офицеров крепости Владивосток. В 1932 году церковь была закрыта. В конце 30-х годов церковь и кладбище были срыты бульдозерами, а землю с человеческими останками вывозили на баржах в море. На фундаменте храма возвели кинотеатр «Вымпел», который посещало не одно поколение жителей Эгершельда.

В перестроечные годы кинотеатр прекратил свое существование, и в апреле 1999 года документы на право безвозмезд-ного пользования зданием бывшего кинотеатра были переданы Владивостокской епархии Русской Православной Церкви. Настоятелю храма иерею Ростиславу Морозу удалось привести в порядок внутренние помещения и открыть храм. Работами по реставрации и отделке также занималась компания «Владитал».

4 декабря 2002 года здание храма в честь Казанской иконы Божьей Матери увенчали купол и крест, епископ Владивостокский и Приморский совершил их освящение. В 2004 году близ храма была возведена звонница. Девять колоколов увенчали богоугодное дело восстановления церковного здания и подворья. Колокола были заказаны в Москве и имеют удивительно чистый звук. В общей сложности на восстановление храма ушло более 6 лет. Сегодня, помимо основного здания церкви, храмовый комплекс включает звонницу с полным набором колоколов; памятный крест, установленный в память похороненных на первом эгершельдском кладбище; иконную лавку, совмещенную с остановкой общественного транспорта. В вечернее и ночное время храм освещается художественной подсветкой.

Анна Завадская


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show