Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Новый город, Экологическая компания, ООО
(4232) 645-994, 590-171



МУСОР МУСОРУ РОЗНЬ


Жители города говорят гостям, что по Владивостоку лучше гулять ночью - так мусора меньше видно! Действительно, каждый из нас хоть раз задавался вопросом: почему в таком прекрасном морском городе так много вредоносных отходов. Страдают не только улицы - страдают придомовые территории, некогда бывшие живописными морские бухты, причалы, пляжи, парки. О том, какие существуют пути выхода из этой проблемы, рассказал директор компании «Новый город» Петр Бурлака.

Петр Петрович, сейчас так много говорят о строительстве нового полигона для твердых бытовых отходов. Что вы можете рассказать горожанам об этом?

Строительство полигона еще несколько лет назад было запланировано по краевой целевой программе «Отходы». В программе было отмечено, что Владивосток - один из самых неблагополучных городов страны в плане захоронения твердых бытовых отходов. Из всего объема ежегодно образующихся ТБО (1,4 млн кубометров) только 30% обезвреживаются на МУП «Спецзавод №1». Остальные отходы направляются на городскую свалку, которая эксплуатируется с 1968 года и не отвечает элементарным экологическим и гигиеническим требованиям.

Кстати, одно из условий проведения форума АТЭС во Владивостоке - закрытие свалки в раоне поселка Горностай. Так что мы вполне можем рассчитывать на помощь федеральных властей, ведь от решения проблемы складирования и утилизации ТБО во Владивостоке, получается, напрямую зависит престиж страны! Еще один важный момент - необходимо открыть сортировочную станцию на новом полигоне. Она позволит сократить объем отходов. Ведь металл, пластмассу и стекло, которых немало в ТБО, можно и нужно перерабатывать. В развитых странах таким образом перерабатывается до 70% ТБО!

В чем, на ваш взгляд, главная причина столь сильной загрязненности нашего славного города?

Город - это как большой организм, соответственно, у него появляются продукты жизнедеятельности. На мой взгляд, мусор из жилых кварталов, магазинов не стоит разделять. По сути, это одни и те же твердые бытовые отходы, если рассматривать проблему комплексно, избегать поверхностности и местечковости. Наша компания работает достаточно давно, мы полностью взяли на себя территорию поселка Трудового. Налажены отношения с персоналом, с дворниками, уборщиками, поэтому в этом районе достаточно чисто за счет слаженной работы нашей команды.

А какие проблемы сейчас наиболее актуальны для компаний, занимающихся очисткой города?

Сейчас перед нами встала огромная проблема с выбросом ТБО. Раньше отходы спокойно вывозили на городскую свалку без лишних проблем. Теперь приходится отправлять все в Артем. Дело в том, что компания, которой принадлежит свалка, стала сильно завышать цены, чуть ли не в два раза, выброс мусора на свалку становится убыточным. Скажем, если мы раньше брали с клиента 200 рублей за кубометр, то теперь собственники свалки предлагают нам платить им по 340 рублей. Это как минимум странно.

Как строится ваша работа? Расскажите о технике, с которой вы работаете.

Мы используем самую лучшую японскую технику с гидравлическим механизмом приема-сдачи контейнеров. Для интенсификации работы нам приходится подстраивать под них стандартные российские контейнера объемом 0,65 м3. Кроме высоких технических качеств эксплуатации, эти машины имеют следующий плюс - их загребные лопаты при заборе мусорной массы в кунги (бункера) трамбуют отходы максимально плотно, по сравнению с отечественными. За счет большего вывезенного объема отходов, мы значительно экономим на обороте рейсов, а, соответственно, - на топливе.

Какие возможности вы видите в сфере вторичной переработки ТБО для Владивостока?

Одной из основных причин проникновения вредоносных для здоровья человека диоксинов в атмосферу является сжигание ТБО. И ни для кого не является секретом, что каждая вторая из городских свалок чуть ли не ежедневно подвергается возгоранию. Решать эту проблему нужно не пожарным, а нам - компаниям, занимающимся вывозом бытовых отходов. Раньше из Владивостока можно было без проблем вывести мусор на вторичную переработку за границу, в Китай. Однако со временем российское законодательство изменилось и потребовалось разрешение на трансграничное перемещение отходов. Сейчас Владивосток остро нуждается в станции по переработке ТБО. Во Владивостоке такой станции нет, а вот в Уссурийске местный предприниматель открыл сортировочную станцию при полигоне по утилизации ТБО. Металл, пластик, бутылка - все это очень выгодная вторичная переработка. Этим серьезно занимаются бизнесмены их Хабаровска, Благовещенска, других дальневосточных городов. Во Владивостоке пока такой практики очень мало.

Чем будет заниматься «Новый город» завтра?

Что в ближайших планах? Мы хотим организовать свою собственную базу. Чтобы не снимать помещения, а полностью работать на своем. Сейчас во Владивостоке разворачивается масштабное строительство, город активно растет. В перспективе нас привлекает жилищное строительство. Если уж мы возьмемся за дело, то основательно и серьезно.

Подготовила Анна Завадская

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show