Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дела в гору.RU
(4232) 69-33-00
www.delavgoru.ru



КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ?


Сегодня г-н Бэнг, www.michaelbang.net, считается одним из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом, является победителем Международного конкурса на привлечение средств для Международного благотворительного фонда (Швейцария) с присуждением ему титула «Лучший продавец 90-х годов». Его манеру подачи материала отличают динамичность, простота и доходчивость изложения, постоянная работа с аудиторией.

В конце сентября (с 24 по 29) во Владивостоке пройдут семинары международного тренера, президента Международной школы продаж (Великобритания) Майкла Бэнга, организованные во Владивостоке компанией «Дела в гору.RU». Ниже мы приводим короткие выдержки из лекции Майкла Бэнга, посвященной продажам.

Все мы живем в новом мире, где наиболее сильна именно конкуренция между продавцами. И чем больше эта конкуренция, тем больше мы зависим от наших продавцов. Я много путешествую по России, и знаете, что меня удивляет здесь? Низкий процент продавцов с высшим образованием в сфере продаж. Россияне склонны считать продажи чем-то временным, в то время как во всем мире это не только почетная, но и очень прибыльная профессия.

Самые богатые люди - это те, кто умеет продавать. Причем совершенно не важно, что ты продаешь: конкретный товар, услугу или собственные идеи. Так или иначе, мы каждый день что-нибудь кому-нибудь продаем: на работе, дома, при общении с людьми.

От того, насколько мы способны и умеем общаться, зависит наш успех в жизни. Не секрет, что иногда (зачастую!) наш разум контролирует нас. И в этом смысле мы находимся в плену у того, что нас окружает. Задумывались ли вы, почему тот или иной человек вам не нравится, или, наоборот, приятен с первого взгляда? Задумывались ли вы над тем, что и окружающие вас люди - такие же заложники собственного разума? Это кажется несущественным, но иногда именно на этой простой эмоции «нравится - не нравится» осуществляются (или не осуществляются) большинство сделок. Таким образом, продажи - это искусство менять разум человека.

Как это сделать? Нужно быть любопытным. Это как игра в шахматы - все сводится к битве стратегий и пониманию того, как мыслит твой соперник. Поэтому продавец, который много говорит и мало слушает, априори плохой продавец. Бог дал нам два уха и только один рот. Мне кажется, что в этом есть смысл. Вот несложные правила:

- Для того чтобы продать, нужно захотеть продать. Просто, но это так.
- Если человек идет к цели, он неизменно сталкивается с барьерами, и чем больше цель, тем выше барьер, встающий у нас на пути.
- Относитесь к барьеру как к вызову. Продажи - это игра, и любой барьер делает игру интересней.

Практика показывает, что существует лишь три уровня продавцов. Низший (примерно 20%) составляют те, кто видит в барьерах проблему. Они не продают, а только жалуются и тем самым тянут компанию вниз. Средний уровень (60%) - обычные люди, которые иногда успешны, иногда - нет. Верхний уровень (20%) - те, кто не жалуется, а идет и продает. И самая верхушка - 4% из верхнего уровня, те, кто продает играя. Это лучшие из лучших.

Если разделить успешные продажи, мы получим три части круга, которые являются обязательными и равно важными. Первая область - знания. Знания не гарантируют успех, но они могут помочь нам избежать самых основных ошибок и упрощают практическую работу. Сегодня существует множество книг, посвященных продажам. Читайте их. Ходите на семинары, общайтесь и не бойтесь делиться опытом.

Вторая область - практика. Практикуйтесь! Поверьте, что никакой замены практике нет. У одного чемпиона по гольфу спросили: «Зачем ты тренируешься, ты же и так лучший?» Он ответил: «В тот день, когда я прекращу тренировки, я перестану быть лучшим». Быть всегда чуть-чуть лучше себя - это важно. Практикуйтесь непосредственно в продажах, устраивайте ролевые игры - придумайте себе то, что заставит вас быть постоянно в тонусе, - и успех обязательно придет!

sТретья область - мотивация. Мотивация - это наши желания.

Если у нас нет желания что-либо сделать, ничто не заставит нас сделать это. Мотивация - как ракета: маленькая мотивация - маленький результат, высокий уровень мотивации - и результаты поднимаются до уровня стратосферы. Помните: мир меняется каждый день, и мы меняемся вместе с ним. Но это не повод поддаваться панике и бояться быть адекватным окружающему уровню - это всего лишь очередной новый этап увлекательной игры. Мой вам совет: хотите никогда в жизни не работать - превратите свою работу в хобби, т. е. играйте в нее, радуйтесь ей, с удовольствием принимайте и преодолевайте барьеры.

Виктория Тарская


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show