Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Доверительное управление активами во Владивостоке
(4232) 77-04-03



ПРО РУССКУЮ РУЛЕТКУ НА FOREX И ЗАПАДНУЮ ПРАГМАТИЧНОСТЬ


Весь западный цивилизованный рынок построен на том, что у инвестора 33 раза спросят, является ли он платежеспособным, каков его годовой доход и прочие активы, - иными словами, может ли он возложить на себя бремя высокорисковых инвестиций, когда вероятность потерь крайне велика. Предупреждение о рисках - вот неотъемлемый атрибут западного образца сервиса. Возлагая на себя риски, инвестор получает возможность получить высокий доход и включает себя в большой механизм автоматического регулирования инвестиционных потоков в мировой экономике. Для чего изначально все задумывалось? Как возникли первые рынки? Задумывалось как механизм привлечения сторонних денег заемщику (например, компании, акции которой свободно торгуются на бирже). Свободная торговля - ключ к саморегуляции процесса. Инвестор здесь играет роль капельки воды в паровом котле, что крутит колесо мировой экономики. А дальнейшая судьба этой капельки зависит уже от ее собственного ума.

Предупреждение о легкой и быстрой прибыли в первый миллион - вот атрибут и тема рекламы финансовых рынков в России. У нас люди приходят «на знакомство» с рынком FOREX только для того, чтобы решить свои срочные финансовые задачи, либо в попытке обрести финансовую свободу. Многие из них уже сетуют на то, что были (и не раз!) обмануты на этом рынке. Реклама вводит людей в заблуждение, а они по-прежнему склонны играть в рискованные игры с финансами, столько раз приносившие советским людям разочарование очередного «МММ».

Западный инвестор - это «другой дядя». Это человек, вкладывающий излишек денег с целью получить процент больший, чем в банке. Это человек, готовый ждать, получать небольшой по проценту годовой доход (главное - больше банковского процента), и часто - готовый изучать, реже способный попадаться на наивные предложения. Это «большой школьник», с по- своему аналитическим подходом. Он готов тратить время, деньги, изучать, пробовать, ждать. Часто и ему свойственен азарт, но это азарт несколько другого сорта. Он готов терять, зная, что потери - один из атрибутов последующего успеха.

Какую контору выбрать? Российскую или западную? К сожалению, тут я не буду патриотом. Лучший выбор - западные крупные и давно существующие фирмы. Некоторые из них имеют возможность зачисления денег по кредитной карте, через интернет; русскоязычный сервис и менеджеров; как впрочем, и поддержку массы других языков и стран. Как произвести регистрационные действия, перевод денег и многое другое - тут как раз помогут популярные в интернете форумы. Почему не рекомендую «популярные» российские компании? Есть основания полагать, что бизнес у них и у западных их «коллег» построен на разных принципах. Там зарабатывают на клиентской комиссии, на разнице курсов и прочих легальных способах. Но строго блюдут финансовую безопасность клиентов, качество сервиса. Долгосрочный клиент им выгоднее, чем тот, что быстро все потеряет и закроет счет. Отечественные компании стараются привлекать новичков, забывая предупреждать их о рисках. Например, заманивают их на семинары по «прибыльным» методам торговли или на веру в предсказания своих аналитиков. И создается серьезное опасение - они заинтересованы, в первую очередь, в притоке новых клиентов, а это наводит на мысль, что ваши деньги будут в опасности.

Условно говоря, конторы, предоставляющие обслуживание на рынке FOREX, можно разделить на мировые брокерские дома, имеющие филиалы в разных странах мира, и на так называемые дилинговые центры, отросшие на пространстве СНГ или порой за рубежом (но часто с теми же корнями от наших шустрых начинателей). Разницу найти довольно просто. Обычно первые реально имеют многоязычный интерфейс сайта, реально работающие (а не виртуальные) офисы в разных странах, многоязычную службу техподдержки (часто есть и русский язык) и регулирование по законам стран, где находятся центральные офисы. Эти компании довольно надежны, но, как правило, у них более жесткие условия открытия счета.

Дилинговые центры в России, они же на сленге трейдеров - «кухни», часто характерны тем, что могут торговать сами внутри себя. Поясню, что это значит. Вообще компания должна суммировать позиции своих клиентов и реально проводить сделки на межбанковском рынке или у своего банка по покупке и продаже валют в размере суммарных позиций клиентов. Однако реально некоторые особо мелкие компании, живущие на привлечении незамысловатых клиентов, поверивших в легкую наживу, не делают этой важной операции и держат позиции клиентов в собственном кармане. Почему? Потому что подавляющее большинство клиентов, как правило, проигрывают, и, если обычно компания получает только коммиссию за обслуживание клиента (часть от спреда - разницы курса по купле-продаже), то такие «кухни» хотят получать просто все деньги клиента, ибо у них клиентура такая, что чуть ли не 100% теряют деньги. Ибо умеющие торговать держат счета в более солидных конторах. На самом деле в этом не было бы ничего плохого, если бы не риск, что резкое движение цен может случайно сыграть в пользу клиентов компании и против нее. Иными словами, в один прекрасный день клиенты могут выиграть, условно говоря, случайно, а покрывать эту прибыль компания должна будет из своего кармана. Это риск банкротства или (что скорее) просто мелкого мухлежа против клиентских сделок, приносящих прибыль. Происходит это (поскольку такие компании живут на свежачке) на свежепривлеченных клиентах, готовых потерять деньги и верящих в легкую прибыль. Кстати, очень часто бывает так, что дилинговые центры мимикрируют под международные серьезные компании, но при этом обычно у них остаются отличительные особенности, как то: прием электронной наличности, присущей российскому сегменту сети интернет (WebMoney, например) и отсутствие реальных офисов в других странах (вместо них - только контактные телефоны, почтовые ящики и т.д, т.е. имитация, пусть и зарубежными номерами.)

О том, как выбрать западного брокера
и открыть у него счет - поговорим
в следующем материале.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


28 Aug, 2009 02:08
Flue
А что говорит российское законодательствопро Дилинговые центры в России? Кто-нибудь знает?
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show