Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга
(4212) 61-90-65
www.dvakrim.ru



АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА


Что ожидать от рекламного рынка в ближайшее время?
Какая реклама будет наиболее эффективна?

Как мы и предполагали, изменения на рекламно-маркетинговом рынке начались стремительные. Конечно, рынок менялся всегда, но не такими темпами. Потребительские предпочтения резко меняются. Прочитав эти слова, может возникнуть недоверие, многие ведь даже и не видят каких-либо изменений в своей жизни. На самом деле рекламодатели уже меняют свои предпочтения в выборе рекламных возможностей.

Несмотря на положительное мнение рекламодателей о наружной рекламе, объемы наружной рекламы уменьшаются. Как, например, в Москве пустует 80% всех рекламных поверхностей. В Хабаровске немного другая ситуация: пустует около 10 - 20% рекламных поверхностей, во Владивостоке ситуация куда серьезнее, спад до 20-30% объема продажи наружной рекламы. Конечно, администрации городов ведут грамотную политику и обеспечивают город большим количеством социальной рекламы. Не ощущает на себе кризиса только телевидение, так как в глазах среднестатистического рекламодателя, ТВ - наилучший способ рекламы.

На сегодняшний момент по двум городам в Хабаровске и Владивостоке 40 агентств полного цикла и 35 рекламно-производственных агентств. Естественно, если говорить о всех компаниях, работающих в рекламно-маркетинговой сфере города Хабаровска и Владивостока, то их около 600. Почти все себя позиционируют как агентства полного цикла, конечно, это смешно, так как в основном это мелкие рекламные агентства, специализирующиеся на различных рекламных услугах. Сегодня нельзя просто сказать: мы - агентство полного цикла. Ведь такое агентство должно работать по комплексу как минимум с десятью рекламными операторами. В наших рейтингах мы подобрали наиболее подходящие этому статусу компании. В членах Ассоциации на сегодняшний момент есть рекламные агентства полного цикла, но это компании, которые действительно могут отвечать критериям высокопрофессионального агентства полного цикла.

По Дальнему Востоку 15 крупных операторов наружной рекламы, все они на себе ощущают глобальные экономические изменения. Также можно выделить 10 высокопрофессиональных компаний, специализирующихся на оказании BTL услуг.

Нельзя не сказать о положительных сторонах сегодняшней ситуации на рынке, многие компании стараются переходить на новые виды рекламы, находят новые методы продвижения. Сегодняшний кризис даст начало новой эпохе в рекламе, появятся новые методы продвижения товаров и услуг, станет более востребованным такой метод рекламы, как распространение слухов, контекстная реклама, продюссинг, пользователей интернета станет на порядок больше. Станет более популярным событийный маркетинг, фирмы в период кризиса рассчитывают взять свою аудиторию элитностью своего товара или услуги. Поэтому сейчас мы являемся свидетелями появления новых тенденций в рекламе на Дальнем Востоке: пиар-мероприятия, вечеринки, светские вечера. Дальний Восток, как губка, впитывает все московские тенденции, стремится к европейским традициям.

По нашим оценкам, каждый второй рекламодатель нуждается в новых маркетинговых ходах. Сейчас Ассоциация активно работает с рекламными агентствами и рекламодателями, в результате нашего сотрудничества мы выстроили следующий прогноз в виде рейтинга. Рейтинг наиболее доверительных в глазах рекламодателей рекламных возможностей:

  • ТВ реклама
  • Радио реклама
  • Наружная реклама
  • Реклама в СМИ
  • Интернет реклама (контекстная реклама, размещение баннеров)
  • Реклама в транспорте
  • BTL услуги
  • Вирусный маркетинг

Ввиду последних изменений, мы построили следящий прогноз: через два года рейтинг наиболее востребованных рекламных возможностей будет выглядеть следующим образом:

  • ТВ реклама
  • BTL услуги, PR акции
  • Интернет реклама
  • Наружная реклама
  • Реклама в СМИ
  • Вирусный маркетинг
  • Радио реклама
  • Реклама в транспорте

Ничто не вечно, кризис закончится, рекламно-маркетинговый рынок продолжит функционировать, только с большими изменениями. Естественно, изменится количество участников рынка и лидеры отрасли поменяются. Кризис расставит всё по своим местам: реальные лидеры останутся, а некоторые компании покинут рынок. «Невидимая рука» Адама Смита расставит все по своим местам... исходя из экономической справедливости…

В заключение можно отметить, что наиболее уверенно себя чувствуют телерадиокомпании, рекламные агентства полного цикла, входящие в лидеры отрасли. В любом случае от рекламы, которая дает результат, клиент уходить не будет. Клиент уходит только в том случае, когда уже больше не видит результатов, а, следовательно, и ожидаемых объемов продаж.

С уважением, президент
«Дальневосточной Ассоциации
качества рекламы и маркетинга»

Вадим Тылик

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show