Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Авторская мастерская бизнеса Юрия Звягольского
26-00-38, 70-23-45



ПРОСТЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ - II ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФИЛЬМА УЖАСОВ


Хотите привлечь новых клиентов, как пчел к банке с медом? Предлагаем вам несколько простых, интересных и эффективных идей, которые позволят вам увеличить количество продаж, и, может быть, даже спасти ваш бизнес во время кризиса.

Главный вопрос для любого бизнеса: как повысить продажи, как прожить кризис не только без убытков, но и с хорошей прибылью. Стандартный ответ такой: хорошая реклама, качественное обучение сотрудников, применение новых технологий. Но где сегодня взять для этого деньги и как эффективно ими распорядиться?

Обычно для привлечения клиентов и повышения продаж применяется реклама, и мало кто догадывается, что сегодня реклама к продажам не имеет никакого отношения! Большие деньги за рекламу на телевидении, в толстых глянцевых журналах, на дорожных щитах платят не для привлечения клиентов, а за престиж! Эффективность стандартных методов рекламы медленно, но верно снижается. Все больше рекламных площадей и минут эфирного времени требуется для донесения информации о товаре. Все меньше потребителей попадают в лапы телевидения, газетной и щитовой рекламы. Из сложившейся ситуации один выход - взять на вооружение оригинальные идеи и нестандартные методы продвижения бизнеса.

Что это могут быть за методы? Во всем мире давно и успешно применяются простые и очень эффективные, «партизанские», малозатратные способы продвижения товаров и услуг. Существуют десятки вещей, которые вы можете сделать, чтобы стимулировать спрос на ваши услуги для получения большей прибыли.

Простой пример: в некоторых случаях для увеличения объема продаж поставщики товаров и услуг прибегают к помощи торговых агентов. Известно, как энергичные торговые агенты превращали вялый бизнес в самоокупающееся предприятие. Однако торговые агенты могут включать и выключать свою энергию, как электричество. Их нужно постоянно стимулировать, обучать, тратя на все это немалые деньги. А что если попробовать обойтись вообще без них?

В наше время интернет приобретает все большее влияние на стимулирование сбыта и становится самостоятельным направлением бизнеса. Интернет магазины, сайты-порталы, небольшие сайты визитки. Однако не всегда изготовление сайтов оправдывает вложенные в них немалые средства. Даже «раскрученные» сайты, согласно статистике, продают не более 3-5% посетителей. Большинство же сайтов являются мертвыми памятниками напрасно потраченным денежным средствам. Кроме того, если ваша целевая аудитория - это жители города Владивостока, то какой смысл тратить немалые деньги на раскрутку по всему Интернету? А если его не раскручивать, кто его вообще увидит?

В этом случае на помощь приходят простые, одностраничные сайты. Статистика говорит, что до 42-50% посетителей таких одностраничных сайтов совершают покупки! Происходит это не только благодаря специальному продающему тексту, но и потому что читателю не нужно отвлекаться на переключения и чтение посторонней информации, как это обычно происходит на больших сайтах. Изготовление интернет страничек стоит копейки, а привлекать посетителей к ним можно местными недорогими средствами: бесплатными объявлениями в интернете, листовками, почтовой рассылкой, контекстной рекламой, визитными карточками.

Самое главное на таких страничках - это специально написанный продающий текст. Текст, который способен привлечь внимание, удерживать его и заставить сделать заказ.

Если соединить вместе интернет страницы с «убойным» продающим текстом и систему привлечения клиентов на визитных карточках, получится автоматическая система продаж!

Визитные карточки подходят для такого привлечения идеально, т.к. удобны в применении, не требуют переписывания или запоминания информации, легко передаются друг другу и имеют непредсказуемые пути проникновения. Важно только грамотно их оформить, обеспечив массовость и постоянство распространения. В этом случае визитные карточки становятся инструментом «вирусного» маркетинга, когда информация может распространяться быстрее слухов, и Ваши продажи стремительно растут!

Текст в объявлениях или на визитных карточках также имеет огромное значение. Он должен быть кратким, привлекать внимание и призывать к действиям! Вот примеры эффективного использования подобной системы продажи:
Существует простой закон бизнеса: отличное исполнение, первоклассные продукты и услуги всегда обеспечат вам высокую прибыль. Предлагаемая система автоматических продаж - уникальный, первоклассный продукт, который нужен бизнесу особенно сейчас, в период кризиса. Пробуйте, применяйте, экспериментируйте! Наш общий успех зависит от успеха каждого. Только не забывайте про отличное исполнение. Сегодня мы выбираем наше будущее - двигаться к еще большему застою или к успеху, процветанию, счастью.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show