Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



КЛУБ ДИРЕКТОРОВ
1. Агеев Сергей Платонович;
2. Вайман Геннадий Леонидович;
3. Валентович Татьяна Юрьевна;
4. Дикун Владимир Ильич;
5. Жукаускас Оксана Васильевна;
6. Загоржевская Анна Николаевна;
7. Кададов Владимир Николаевич;
8. Кондратенко Сергей Павлович;
9. Кулевцов Владимир Петрович;
10. Назаров Олег Владимирович
11. Непомнящая Юлия Владимировна;
12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Рось Вадим Аркадьевич
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Тертышный Вячеслав Анатольевич;
17. Хмыров Станислав Александрович;
18. Храмов евгений Геннадьевич;
19. Югай Алексей Клементьевич;
20. Югай Мария Николаевна.

АУТСОРСИНГ В МАРКЕТИНГЕ


Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед вопросом о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов. На этапе становления бизнеса, как правило, руководитель компании старается активно участвовать во всех маркетинговых инициативах, но рано или поздно встает вопрос: куда и как двигаться дальше? Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам.

Стратегия аутсорсинга подразумевает долгосрочное сотрудничество двух организаций, основанное на принципах партнерства. Стратегия маркетинга разрабатывается аутсорсером совместно с руководством компании на долгосрочный период и корректируется в соответствии с возникновением новых задач. Компания может поручить внешней стороне выполнение отдельных маркетинговых функций, а именно: планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку и другое или координацию маркетинговой деятельности в целом от разработки стратегии до привлечения специализированных организаций в случае необходимости.

Что же может стать основным аргументом в пользу аутсорсинга? Качественная маркетинговая поддержка; контроль и оптимизация издержек на маркетинг; оптимизация количества сотрудников и размер затрат на их удержание, обучение и мотивацию; отказ от постоянной гонки в поиске экспертов-профессионалов в области маркетинга; участие в современных технологиях маркетинга и использование опыта их эффективного внедрения. Согласитесь, это немало. Передавая функции маркетингового подразделения в ведение сторонней организации, компания может сконцентрировать свои усилия на основной деятельности, тем самым повышая эффективность своего бизнеса. Следующее приобретение компании - это бесценный опыт работы аутсорсинговой структуры с различными компаниями, постоянное самосовершенствование, использование новых и передовых маркетинговых инструментов, широчайшие связи на соответствующем рынке.

Наряду с услугой маркетингового аутсорсинга в сложившейся экономической ситуации и в любой критический момент для компании, если руководитель не знает, как разумнее всего выйти из затруднительного положения, можно воспользоваться услугами бизнес-консультанта. Консалтинг применяется, в первую очередь, для ревизии маркетинга. Основанием для этого служит падение сбыта, потеря доли рынка, разработка крупной рекламной кампании, недостаточно удовлетворительное положение компании на рынке и т.д. Собственный персонал любой квалификации не в состоянии дать объективную оценку из-за личной заинтересованности в результате. Консультант свободен от общепринятых представлений предприятия, не имеет личных интересов в компании заказчика. Экономический эффект получается в виде повышения эффективности маркетингового комплекса (или, соответственно, качества управления). Он может выразиться в увеличении сбыта, сокращении затрат на маркетинг и др.

Консультирование применяется для различных мероприятий, носящих периодический характер, когда требуется высокая квалификация, но держать высокооплачиваемого штатного специалиста нецелесообразно.

Наш бизнес - выработка индивидуальных маркетинговых решений для бизнеса любого уровня с учетом специфики его деятельности, особенностей рынка и ресурсов компании - клиента. Накопленный за время работы опыт позволяет максимально эффективно работать с разным по размеру бизнесом. Наличие только положительных отзывов и рекомендаций о нашей работе - гарантия качества для наших клиентов.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show