Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Новый город, Экологическая компания, ООО
(4232) 645-994, 590-171



О МУСОРНОЙ ПРОБЛЕМЕ


В начале текущего года в администрации Владивостока проходило совещание, на повестке которого стоял вопрос о состоянии содержания муниципального жилого фонда. Под председательством нового заместителя главы города В.В. Баранова представители транспортных экологических компаний вели жаркие дебаты о грядущей реформе ЖКХ. Для меня, как для специалиста, эта тема особенно важна. Ведь сегодня наше государство видит будущее жилого фонда на всей территории страны через «призму» Товариществ Собственников Жилья (ТСЖ).

О перспективах данного проекта уже сказано много. Но до реализации Закона о реформе ЖКХ ещё далеко, и сейчас основное бремя работы по обслуживанию городских улиц и домов лежит на Управляющих компаниях, которые работают с муниципальным жилищным фондом. А поскольку Тр Эк Ком явл-ся контрагентами УК, то и проблемы мун-го жилья - наши проблемы.

Как руководителю транспортно-экологической компании, мне приходится ежедневно сталкиваться с целым рядом технических проблем, связанных с обслуживанием городских коммуникаций и мест общего пользования придомовых территорий. На прошедшем совещании со стороны городского Управления содержания жилого фонда и городских территорий в адрес транспортно-экологических компаний прозвучали во многом справедливые претензии о большом количестве остающегося невывезенным мусора на закрепленных за нами территориях. На что один из моих коллег и поднял вопрос о том, что существующие нормы накопления ТБО и крупногабаритного мусора необходимо в срочном порядке пересмотреть. Остальные участники совещания единогласно поддержали своего товарища. Судите сами: та норма, по которой нам до сих пор приходится работать, составляет 1, 15 м3 на 1 жителя Владивостока в год! Под эти нормы и строилась вся инфраструктура сбора, транспортировки, утилизации ТБО. Фактические же объемы в несколько раз больше. Поэтому и видит жилец переполненные мусорные площадки перед своим подъездом.

Подобный вопрос поднимался ещё в бытность позапрошлого Мэра. Тогда же администрация города совместно с НИИ Природопользования проводили целое научное исследование. Целью этой работы было получение достоверной информации об объеме и составе ТБО в контейнерах и на городской свалке. Было высчитано фактическое количество, годовая норма выбрасываемых ТБО одним жильцом. И результат показал: сегодняшняя норма накопления ТБО ровно в два раза больше существующей. С тех пор прошел не один год и, как говорится, «воз и ныне там». Фактические нормы остаются теми же, что были утверждены в 80-х годах прошлого столетия. Населению счета по ним и выставляют. А то, что с изменением жизненного строя в стране изменились как объёмы, так и характеристики мусора - это не откровения! В его составе появились пэт-бутылки, тетрапак, гофротара, отходы современных строительных материалов.

По расчётам специалистов, современный дневной объем мусора из многоквартирного дома или офисного здания может уместиться не менее чем в четыре стандартных металлических контейнера. А в реальности его приходится пытаться утрамбовать всего лишь в два, как было ещё двадцать лет назад. Также нам и продолжают платить: за те же два контейнера, в то время как в бункера мусоровозочных машин приходится загружать вдвое больше отходов. Это приводит как к преждевременной изнашиваемости техники, так и к тому, что за ту же самую зарплату нашим сотрудникам приходится выполнять двойную норму.

Совершенно ясно, что так вечно продолжаться не может, механизм в самый ближайший момент просто не выдержит и встанет. Многие на это скажут, что изменения сложившейся ситуации скажутся на поднятии стоимости услуг ЖКХ. Но давайте посмотрим на эту проблему реально и осознаем, что противном случае может повториться та картина, что наблюдалась во время пресловутой «мусорной войны», когда городские дворы просто утопали в нечистотах.

Изменить ситуацию и существующие нормы вывоза ТБО может только администрация Владивостока вместе с Городской Думой. Опять-таки в рамках реализации правительственной программы. Проблема безостановочного роста количества мусора - это извечная проблема всех крупных городов, всех мегаполисов. А если по большому счету, то всего современного человечества. Например, в США или в Германии данный вопрос решается благодаря разработкам и внедрению новых технологий хранения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов. В России же, как ни прискорбно, эта проблема продолжает решаться на первобытном уровне. Всё держится лишь на профессионализме и самоотдаче работников данной сферы. И здесь я хочу искренне поблагодарить дирекцию и персонал МУП «Спецзавода N° 1» города Владивостока. Здесь трудится команда по-настоящему высококлассных специалистов, которые даже в самые непростые времена обеспечивают нам техническую поддержку на самом высоком уровне.

Мы все живём во Владивостоке, здесь растут наши дети, здесь будут расти наши внуки. Так давайте же вместе сделаем наш город более чистым и красивым!


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show