Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПАРТНЕР, ДВКЦ
(423) 22-666-26, 242-03-03, 242-13-13, 22-666-00
www.dvpartner.ru



ЗНАКОМЬТЕСЬ: ИГОРЬ МАНН


Игорь Манн
Много учится
.

Образование высшее экономическое (Московский Институт Управления), закаленное (2 года срочной службы в Советской Армии), закрепленное (кандидат экономических наук - ВАВТ) и постоянно незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг).

Много работает.

Директор по маркетингу уже более 10 лет. Lucent, Avaya, Alcatel… В настоящее время директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел» (со слоганом «Когда сравнивают - выбирают нас!» ).

Уже 2 года издатель максимально полезной деловой литературы (издательство «Манн, Иванов и Фербер»).

Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше.

Много пишет.

Автор бизнес-бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг. А теперь вопросы?!» (пока не опубликована).

Соавтор бестселлера «PR на 100%», книг «Практический PR» (пока не опубликована) и «Маркетинговая машина».

Много выступает.

Ежегодно более 40 зажигательных выступлений (от 20-минутных презентаций до 8 -часовых мастер-классов) - с температурой не ниже точки созревания слушателей в сторону лучшего маркетинга.

И за это...

  • Гуру российского маркетинга (2003 г.), по версии издательства «Питер».
  • №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров.
  • Консультант года (2006) по версии marketologi.ru.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show