Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru



ТРУДНАЯ ЖИЗНЬ VIPОВ, VIPУХ И VIPЯТ


«Какая же ты дура,
мой ангел…»

(из письма
А.С. Пушкина к жене)

Что есть VIP при расшифровке этой аббревиатуры? В общепринятом смысле - очень важная персона (very important person).

Попробуем рассмотреть ее с других позиций. Не секрет, что один из основных грехов в христианстве, - гордыня. Т.е. когда один человек ставит себя выше другого или вообще всех. В перспективе его заносит выше Бога, почему этот грех и считается смертным. В случае с VIPами персоны не просто важные, а очень важные. Несмотря на нательные кресты разных фасонов и размеров.

По сути люди, напяливающие на себя статус VIPа, публично признаются в гордыне, т.к. теперь они занимают только VIP-места в самолетах и ресторанах, отдыхают в специальных VIP-салонах, входят в отдельные двери для VIP-гостей, спят в VIP-номерах гостиниц и т.д.

Печать VIPа налицо и напоказ. Некоторые из нас знают, что все в мире относительно. Вчера - ты губернатор, сегодня - постоялец СИЗо. Сегодня - известный футболист, завтра - алкоголик. Вчера -популярнейший киноартист, сегодня - никому неизвестный старик. Вчера был нужен десяткам миллионов, сегодня не нужен даже самому себе. Ведь слава - самая горькая иллюзия в нашем сумасшедшем социуме. И сколько ни шей самых причудливых балахонов, чтобы подчеркнуть прелесть фигуры, сколько ни цепляйся за молодых артистов популярного жанра, все равно рано или поздно забудут. Забудут, сволочи, и ничего с этим не поделаешь. Так воздадим свои соболезнования бедным VIPам, ведь чем выше заберешься, тем больнее падать. Разве что балахон послужит парашютом.

Слава Богу, на свете еще существуют малые народы, которые живут в своих вековечных природных традициях, и т.к. их почти не коснулись чудеса цивилизации (кроме алкоголизации), они называют вещи своими именами. Так вот, в переводе с удэге VIPы - это Воры и Проститутки.

Известно, что в России (а Россия находится на территории удэге) понятие «Вор» исторически всегда было шире, чем просто понятие. Т.е. это гораздо более широкий спектр услуг человечеству, чем просто залезть в чужой карман. Например, героя Смутного времени Гришку Отрепьева называли не иначе как «Вор и Самозванец», хотя он всего-навсего приватизировал шапку Мономаха, а не украл Газпром или завод КАМаЗ. Но все равно, взял не свое. Продажный политик занимает не свое кресло, певец без голоса держит не свой микрофон, гламурная «звезда», которой подполковник ФСБ в детстве подтирал задницу, пляшет вместо танцоров, выпускает книги вместо литераторов, кружится на льду вместо Плющенко и скоро полетит на Луну вместо китайцев. Недоразумение нашей эстрады в бороде и капюшоне занимает на экране ТВ места не менее сотни талантливых ребят, имеющих, в отличие от недоразумения, и голос и слух. О звероподобном и разноцветном чудо-юде всех VIP-тусовок, похожем на портрет Сальвадора Дали после пожара и перекраски, и говорить нет смысла, потому что совершенно не известно, кто появится на его месте, если он провалится в преисподнюю. А что стоит фраза какой-нибудь Стрелки или Белки (в миру Фроси Наливайко): «Мы, звезды…» При том, что все эти бедняги просто марионетки в руках VIP-продюсеров.

Что же касается VIP-бизнесменов, то здесь действует закон «Деньги не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда». Если проще, то привозят деньги не с Марса, и если у одних прибавляется, то у других - убывает. По сути, то же самое воровство, опосредствованное через товары и услуги. А самая беда для данного типа VIPов, что в рай со всем их добром не пустят. Придется все сдавать на хранение апостолу Петру.

Таким образом, большинство VIPов в широком и нехитром толковании удэгейского народа - просто воры.

Вторая составляющая чудесной VIP-аббревиатуры - проститутки. Т.е. люди, зарабатывающие себе на жизнь передним местом. Независимо от пола, партийной принадлежности и отметки в паспорте. Когда какая-нибудь VIPина ждет, пока швейцар казино услужливо распахнет дверь ее «Лексуса» и с видом уставшей от наслаждений королевы вынимает из а/машины упакованную в ажур правую ногу, звезды меркнут, а Создатель чувствует себя чужим на этом празднике жизни. Ведь при такой красоте не может быть ни старости, ни VIPят-наркоманов, ни развода со своим VIPом, ни какой-то там обязательной работы.

Проститутки-политики, не успевшие обменять партбилеты КПСС на нательные кресты, тут же учуяли натренированными носами запах вожделенной кормушки и разом перекрасились в трехцветные колоры единой российской религии.

Да, люди - не ангелы. Перефразируя классика: «Все мы воруем понемногу, когда-нибудь и где-нибудь». И у большинства присутствует гордыня. Чего только стоит национальная гордость великоросса, одетого в китайскую одежду, накормленного корейской лапшой, обутого в итальянскую обувь, надушенного французским парфюмом и слушающего испанского Энрике Иглесиаса в б/ушном японском автомобиле.

Но VIPы задают тон, любым путем привлекая к себе всеобщее внимание и VIPячивая свое ничтожество, в то время как большинство молча несет его по жизни. И, естественно, VIPствующие особы очень выгодны тем, кто делает на них бизнес. Как говорится, если бы этого не было, то стоило бы его придумать, ведь VIPиндустрия оперирует лозунгом: «Имидж дороже денег!». Тем более что деньги, зачастую, не свои.

Вот такая, простите за выражение, VIPня получается. Кто еще хочет в VIPы? Запись по тел. 666-666 круглосуточно.

Последний из удэге


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


24 Dec, 2008 18:12
Татьяна
Классно, остроумно, точно!
Ждём продолжения исследования темы.
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show