Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



КЛУБ ДИРЕКТОРОВ
1. Агеев Сергей Платонович;
2. Вайман Геннадий Леонидович;
3. Валентович Татьяна Юрьевна;
4. Дикун Владимир Ильич;
5. Жукаускас Оксана Васильевна;
6. Загоржевская Анна Николаевна;
7. Кададов Владимир Николаевич;
8. Кондратенко Сергей Павлович;
9. Кулевцов Владимир Петрович;
10. Назаров Олег Владимирович
11. Непомнящая Юлия Владимировна;
12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Рось Вадим Аркадьевич
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Тертышный Вячеслав Анатольевич;
17. Хмыров Станислав Александрович;
18. Храмов евгений Геннадьевич;
19. Югай Алексей Клементьевич;
20. Югай Мария Николаевна.

Nicht КУЛЬТУРНЫЙ Shock!


Все меньше времени остается до великого события, все громче гремят инструменты рабочих, все краше становится город. Подготовка Владивостока к международному форуму - дело ответственное. Ведь нужно не только отремонтировать дороги, построить мосты, гостиницы и образовательные центры, но и подготовить высокопрофессиональный персонал, способный встретить и обслужить иностранных гостей на самом высоком уровне.

Ни для кого не секрет, форум - это большие прибыли. И в первую очередь заработают те, кто трудится в сфере обслуживания - например, предприятия питания.

Нужно отдать должное владельцам ресторанов. Понимая, что все должно быть на высоте, как к этому привыкли иностранные граждане (ведь ни у кого нет сомнений, что за границей ресторанный сервис более развит, чем у нас), рестораторы стремятся перенять лучшие зарубежные традиции. Дорогой дизайнерский интерьер, изысканная кухня, повара-виртуозы, приятная музыка - все это становится неотъемлемой частью заведений, которые, наконец, осознали, что прием пищи - это и искусство, и выгодный бизнес, если заботиться в первую очередь об интересах клиента.

Однако есть еще один немаловажный фактор, влияющий на посещаемость, а, следовательно, на репутацию и доход заведения. Этот фактор - качество обслуживания. независимое расследование выявило, что практически ни в одном ресторане, даже самом «элитном», качество обслуживания не соответствует общепринятым зарубежным стандартам. Нет, оно неплохое и вполне приемлемо для нашего русского посетителя, еще не совсем отвыкшего от советских столовых, а только начинающего привыкать к тому обходительному обращению с клиентом, которое принято во всем цивилизованном мире. Но если говорить об этих самых зарубежных стандартах, ошибки налицо.

Например, кто из нас с вами не сталкивался с таким явлением, когда официант, принося блюда, начинает «торговать» ими, как на базаре, выкрикивая: «Кому салат «Цезарь»? Кому французский луковый суп?» Между тем существует очень простая методика, позволяющая запомнить заказ каждой персоны за столом, сколько бы их ни было.

Или еще пример: на западе, да и на востоке тоже, принято приносить посетителям напитки ДО того, как они сделают заказ (сразу после выдачи им меню). Выгода для обеих сторон: голодным клиентам - не такое томительное ожидание заказа, ресторану - повторный заказ напитков во время или после еды (т.е. увеличение продаж). И таких несложных приемов, улучшающих и качество сервиса, и доход, великое множество. По статистике, зная их, можно увеличить продажу блюд на 25-30%. А ввиду предстоящего приезда иностранцев - и того больше, почти вдвое. Следует лишь обучить персонал не только английскому языку, но и международным стандартам обслуживания, которые пригодятся и во время форума, дабы не ударить лицом в грязь и в повседневной жизни. Кстати, по уже имеющимся свидетельствам, знание правил хорошего обслуживания заметно повышает и доход отдельного официанта, и, опять же, еще больше повысит, когда в ресторан заглянут щедрые на чаевые иностранные ценители качественного сервиса.

Благо, есть в нашем городе такие специалисты, которые способны помочь и научить всем этим приемам. Осознавая, что времени остается все меньше, обслуживающий персонал уже сейчас заполняет классы профподготовки, чтобы успеть усвоить и отточить на практике несложные основы стандарта международного обслуживания по программе, специально разработанной для этих целей. И будем надеяться, что Владивосток станет достойным представителем России на форуме АТЭС.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show