Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

РЕКЛИСС, МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО (ВГУЭС)
(4232) 404-361 (доб.343), 99-20-11



ВНИМАНИЕ!
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Л.В. МУЗЫКАНТА (Г.МОСКВА)
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ 29-30 НОЯБРЯ 2008 Г.


Маркетинговые основы управления коммуникациями:
PR, BRANDING, ATL/BTL-РЕКЛАМА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - "ПОД КЛЮЧ"

Ведет семинар: Музыкант Л.В. (г.Москва)
Доктор социологических наук, профессор, член Международной рекламной ассоциации (IAA), эксперт УМО Минобразования РФ по специальности (350700) "Реклама", победитель конкурсов АКАР и РАСО, автор 10 монографий и учебников, включая - по МВА "Маркетинговые основы управления коммуникациями" - 2008г. Практик Siemens, Samsung, Евраз-Холдинг, Девелопмент-Юг, РА и PR-агентств в различных российских регионах.

Целевая аудитория: директоры по маркетингу, бренд-менеджеры и другие сотрудники маркетинговых подразделений.
    Программа СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
  1. Некоторые аспекты психологии в рекламной практике и брендинге
    • Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках
    • Психология маркетинга в личных продажах
    • Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца
    • SWOT-анализ поведения интровертов и экстравертов
    • Построение эффективных коммуникации через мономаски и "Я-роли"
  2. Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
    • Коммуникации на различных рынках: растущих и зрелых рынках
    • Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков
    • ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы
    • Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов - архитектоника визуальной рекламы
    • Эффективные приемы копирайтера
    • Основы медиапланирования
  3. Управление брендом
    • Фирменный стиль и принципы построение сильных брендов
    • Управление брендом. Формирование марочного портфеля предприятия
    • Эффективные модели бренд-коммуникаций: создание и оценка
    • Бюджетное и рекламное обеспечение бренда на различных этапах ЖЦТ
  4. Стратегический маркетинг
    • Основные аспекты строительства бизнеса как бренда
    • Организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда
    • Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса
    • Трэнды рисков и прогнозирование затрат

Стоимость участия в семинаре-практикуме (за 2 дня): 8 000 руб. (включены кофе-брейки, раздаточные материалы, книги).
Стоимость участия 2 и более человек от одной компании: 6 000 руб. за участника.

Место проведения семинара-практикума: г.Владивосток, ВГУЭС.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show