Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Авто-Урал
(4232) 31-92-45, 36-38-10



ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ


Российские специалисты в области ракетных технологий создали уникальную установку для обработки топлива с помощью воды, при этом обыкновенный мазут превращается в экологически чистое топливо с фантастическими показателями!

В настоящее время установок с аналогичными характеристиками и возможностями в нашей стране и за ее пределами не изготавливает ни одно предприятие. Эти аппараты запатентованы, и ведется постоянное их совершен- ствование. В течение 3-х лет мы внедряем их в различные отрасли хозяйства. Одно из направлений - это приготовление мазутно-водных эмульсий для сжигания в котлах любого типа.

Эмульсия, полученная на наших аппаратах, обладает рядом уникальных особенностей. Данные свойства приобретаются за счет мощного кавитационно-ультразвукового воздействия на молекулы углеводорода и воды, что приводит к структурным изменениям в фазовых составляющих.

Акустическое давление внутри аппарата составляет 200 ДВ, а ударное давление при схлапывании кавитационных пузырьков достигает 10000 кг/см2.

Мазутно-водная эмульсия, полученная данным способом, стабильна и может храниться неограниченно долгий период времени. При замораживании и разогреве расслоения не происходит. При сжигании эмульсий происходит следующее: частицы воды 10-5-10-7м, равномерно распределенные по всему объему, образуют мицеллы, значительно снижая поверхностное натяжение в обеих фазах. Это, в свою очередь, приводит к тому, что при увеличении скорости истечения уменьшается кинематическая вязкость эмульсии. Это приводит к хорошему распылу на форсунках. Во время процесса окисления (горения) происходит нагрев частиц воды до температуры кипения, что приводит к взрыву мицелл, дроблению и распылению капель топлива. Тем самым многократно увеличивается площадь соприкосновения топлива с окислителем (воздухом), что приводит к полному сгоранию топлива.

По заключению специализированной инспекции аналитического контроля по уральскому региону (Аттестат аккредитации № РОС.КО.0001.511721) концентрации и выбросы всех контролируемых загрязняющих веществ при сжигании водотопливной эмульсии, полученной на установке РАФ-14 ниже, чем при сжигании мазута, и составляет:

  • по саже (взвешенные в-ва) - в 1,2 раза, по оксиду углерода - в 23,4 раза;

  • по диоксиду серы - в 2,8 раза, по окислам азота NOX - в 4,5 раза.

Результаты перегонки проб нефти
Результаты перегонки проб нефти

Специалисты в области теплотехники и флотские механики могут резонно заметить, что это знает любой студент или курсант технического ВУЗА, мы с такой постановкой вопроса полностью согласны и, в свою очередь, можем также заметить, что и "Запорожец" и Мерседес тоже относятся к категории "автомобиль" - просто исполнение разное. Так и наша установка по сравнению с эмульгаторами, которые применялись в народном хозяйстве в 70-е годы прошлого века.

Результаты испытаний, проведенные на уже внедренных установках, поражают высокой эффективностью и рентабельностью. Так, чистая экономия составляет от 10 до 18 %, а с учетом эксплуатационной и экологической составляющих - до 30%. Причем ППР котлов можно проводить реже, т.к. при использовании эмульсий резко уменьшается образование нагара и отложений несгоревших остатков топлива на внутренних поверхностях котлов, что приводит к повышению КПД.

По отзывам специалистов Волго-Донского речного пароходства, замена дизельного топлива на дизельно-моторную смесь, содержащую 30% моторного топлива, ' приготовленную на нашей установке, повышает эффективность работы судна.

К нашим установкам проявляют интерес и крупные нефтяные компании. Оказалось, что возгонка диспергированной, т.е. озвученной сырой нефти, увеличивает выход легких фракций на 3-5%, а при смешивании нефти с водой - до 9-11 %.

Данная установка с марта месяца 2002 года успешно эксплуатируется на котельной 178 СРЗ МО РФ во Владивостоке.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


25 May, 2009 08:04
Jvans
В этой технологии нет абсолютно ничего нового. У неё уже большая борода. Технология получения водо-мазутных эмульсий успешно внедрялась ещё в 80-е годы прошлого века на различных предприятиях СССР.
И аппараты были совсем неплохие. Судя по тому, что написано в статье они не уступали аппаратам, разработанным специалистами из
области ракетной техники в этом веке.:))
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show