Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточная горно-строительная компания
33-66-54, 33-66-12



ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЫХОДИТ В ЛИДЕРЫ


Рыночные отношения наложили свой отпечаток на взаимоотношения <заказчик-производитель-потребитель>. Уже мало просто выполнить работу, необходимо ее выполнить качественно и в срок. Даже участие в торгах становится весьма проблематичным аспектом, если качество работы не подтверждено мнением авторитетного жюри.

СК (система качества) - это рычаг, с помощью которого можно планомерно повышать качество работы, эффективность и культуру производства, улучшать экономические показатели, укреплять авторитет и имидж Компании как стабильного и надежного партнера, удерживать позиции на рынке и расширять их.

Процесс разработки и внедрения СК в ОАО "ДВГСК" длился в течение 2 лет. За этот период было разработано и внедрено 123 документа, охватывающие все процессы производства.

А началось все с осознания руководством Компании необходимости разработки и внедрения системы, которая бы контролировала и управляла качеством продукции и услуг. Но без содействия каждого сотрудника, понимающего необходимость повышения качества продукции и услуг, без понимания направленности проводимых работ система качества могла оказаться неработоспособной. Работающая СК предполагает вовлечение всех сотрудников в процесс контроля и управления качеством продукции и услуг. Поэтому на этапе подготовки к разработке СК была проведена большая работа с сотрудниками с целью "донести до сознания каждого сотрудника Компании преимущества, которые дает действующая СК". Именно в этот период была сформулирована Политика Руководства, которая определила цели и  задачи Компании в области качества.

Основные этапы подготовки к внедрению СК традиционны. Это анализ деятельности предприятия, обучение сотрудников Компании, разработка документов, подготовка аудиторов для проведения внутренних проверок.

Для анализа деятельности предприятия в области качества в 2000 году в Компании был создан Совет по качеству, который возглавил Генеральный директор Компании, и главной задачей Совета стала разработка системного подхода к проблемам качества. Для реализации Политики компании в области качества и решений Совета по качеству была создана Служба качества. Ей отводится роль управления СК Компании - это сбор данных от подразделений, их обработка, организация и проведение внутренних проверок, разработка и контроль выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий, формирование предложений для принятия управляющих воздействий.

Управление СК требует высокого профессионализма, знания работниками и руководителями всех уровней методов менеджмента качества. Для обучения сотрудников Компании было принято решение воспользоваться услугами НП "ДВРЦ-СЕНТЕСК". Обучение способствовало осознанию всеми сотрудниками того факта, что их благополучие напрямую зависит от качества возводимых объектов и конкурентоспособности предприятия.

Внедрение СК позволило Компании конкретнее позиционировать себя на рынке товаров и услуг, ввести в практику учет и контроль над документооборотом, систематизировать процесс планирования, точнее разграничить функции и обязанности как структурных подразделений, так и сотрудников, повысить качество проектных работ, ввести в практику систему по заключению и сопровождению договоров и систему входного контроля.

Одно из важнейших условий работоспособности СК - грамотное распределение функций между структурными подразделениями и точное знание каждым работником своих обязанностей, поэтому внедрение СК сопровождалось корректировкой организационной структуры Компании, положений о подразделениях и должностных инструкций.

"Негативный" факт от внедрения СК - это увеличение "бумажной работы". Смысл документирования состоит в том, чтобы зафиксировать такой порядок функционирования процессов, при котором запланированный результат достигается с наименьшими затратами. Руководство Компании рассматривает работы по описанию процессов как инвестиции, связанные с определением и улучшением внутренних процессов организации, которые многократно оправдаются в будущем.

В настоящее время идет планомерная работа по усовершенствованию СК. За период 2002-2003 годы компании предстоит выдержать 2 проверки соответствия СК требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 и подтвердить имеющийся сертификат.

В 2003 году Компания планирует проведение   ресертификации СК в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года и распространения опыта ее внедрения на другие предприятия, работающие непосредственно с Компанией. Для этого в Компанию были привлечены эксперты-консультанты, которые проводят регулярное обучение персонала требованиям новой версии стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года, помогают в организации и проведении внутренних проверок, позволяющих выявлять проблемы в СК Компании.

Руководство ОАО "ДВГСК" - единственная компания, отлично понимающая, что наиболее важным фактором успеха любого бизнеса являются человеческие ресурсы, предпочитает делать ставку на персонал путем создания работоспособных и мотивированных команд единомышленников. Ведь любая политика воплощается в жизнь только с помощью сотрудников. Для вовлечения всего персонала в работу по совершенствованию СК в Компании планируется разработать схему мотивации и стимулирования персонала, отвечающую современному уровню развития Компании и рыночным условиям на основе методов морально-материальной заинтересованности, карьерного роста сотрудников, а также формирования системы внутрифирменных отношений. Руководство Компании рассматривает эту схему как долгосрочные инвестиции в человеческий ресурс.

Сегодня ОАО "ДВГСК" - это высококвалифицированный коллектив, объединенный общими целями. Использование современных методов управления позволяет Компании с уверенностью смотреть в будущее.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show