Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПРИМОРЬЕ, АТП
23-95-10, 22-71-16 (диспечер)



ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИГРАНИЧЬЯ


За сентябрь в г. Владивостоке подписан протокол совместной российско-китайской инспекционной поездки по пунктам пропуска и торговым комплексам рабочей группы подкомиссии по транспорту Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительства России и Китая.

Рабочая группа с 22 по 30 сентября провела обследование пунктов пропуска и торговых комплексов на российско-китайском участке государственной границы Забайкальск - Манчжурия и Пограничный - Суйфэньхэ.

Российскую делегацию возглавлял А.М. Еремин - заместитель директора ФПС РФ, китайскую делегацию Ли Кэнун - заместитель председателя глав- ного таможенного управления КНР. В ходе инспекционной поездки был наработан целый комплекс новых предложений, направленных на расширение экономического, культурного сотрудничества приграничных территорий двух стран.

Российская сторона высказалась за скорейшее завершение строительства Российской части торгового комплекса Забайкальск - Манчжурия. Администрация Приморского края и правительство провинции Хейлунцзян согласовали проект строительства совместного торгового комплекса Пограничный - Суйфэньхэ с тем, чтобы к концу 2002 года приступить к его строительству. Решение технических вопросов по соединению переходами российских и китайских частей торговых комплексов поручено отработать местным органам власти.

Китайская сторона вышла с инициативой рассмотреть возможность строительства торгового комплекса Полтавка - Дунин.

Обе стороны подтвердили актуальность перехода на 12-часовой режим работы пунктов пропуска. В стадии изучения остался вопрос о переводе АПП Забайкальск - Манчжурия и Пограничный - Суйфэньхэ на круглосуточный режим работы. Стороны считают, что пропускная способность этих пунктов пропуска не достигла предельного уровня. В перспективе при увеличении объема перевозок стороны решили вернуться к изучению данного вопроса.

Совместная инспекционная группа передала на изучение компетентным органам обеих сторон вопрос о взаимном пропуске через АПП Забайкальск - Манчжурия и Пограничный - Суйфэньхэ легковых машин и автобусов с количеством мест меньше восьми (включая автомобили производства третьих стран).

Администрацией Приморского края было высказано предложение увеличить количество разрешений на грузовой автотранспорт. И это предложение передано транспортным организациям с обеих сторон для изучения.

Был рассмотрен и ряд других вопросов.

Инспекционная проверка заострила внимание на вопросах, связанных с эффективной работой автотранспортных средств в секторе международных перевозок. Среднее количество груза, перевезенного одним грузовым транспортным средством за 8 месяцев сего года, составляет:

  • с российской стороны - 8,2 тонны (+ 1%);

  • c китайской стороны - 9,9 тонны (+3,3%).

Из анализа видно, что китайские грузовики используются более эффективно и темпы прироста средней загруженности автомобилей у китайской стороны выше, чем у российской.

Логично сделать вывод о том, что грузопоток (или грузообъем), реализуемый российской стороной, мог бы значительно возрасти при надлежащем учете двух факторов:

  • недопуска на этот сектор малотоннажных автомобилей;

  • исключение порожних пробегов.

За отчетный период было выявлено на въезд в РФ до 3046 автомобилей с грузом до 3,5 тонн (в том числе с грузом до 1,0 тонны - 1204 автомобиля. На выезд из РФ - соответственно 128 и 17 российских автомобилей).

Также за этот период был выявлен 981 автомобиль, пересекавший границу в обе стороны порожним. Следовательно, только этими автомобилями было погашено 981 разрешение вида "С" (потеря грузообъема составила 160088 тонн = 981 АТС * 8,2 тонн).

Из 126 лицензиатов-перевозчиков грузового международного сектора деятельности порожние рейсы в обе стороны установлены у 64 перевозчиков.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show