Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Общественная Организация Предпринимателей Приморского края
(42363) 6-29-02



МАЛЫЙ БИЗНЕС ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

А что делается у нас для развития малого и среднего бизнеса? Во Владивостоке разработана муниципальная целевая программа «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Владивостоке» на 2007-2009 годы на основе Федерального закона о поддержке малого предпринимательства. Заказчик программы - администрация Владивостока.

Среди разработчиков программы - структурные подразделения администрации города, Дума Владивостока, общественная организация «Ассоциация юристов Приморья», некоммерческое партнерство «Лига торговых предпринимателей», краевое отделение Общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и ряд других общественных организаций.

Цель программы - обеспечение оптимальных условий для устойчивого развития малого предпринимательства в городе Владивостоке.

Задачи программы - реализация политики администрации города Владивостока, направленной на дальнейшее стабильное развитие малого предпринимательства, повышение его социально-экономической эффективности и обеспечивающей увеличение ежегодного прироста числа субъектов малого предпринимательства на 9-10 процентов и увеличение занятых в малом предпринимательстве на 3,2 - 3,5 процента ежегодно, повышение доли малых предприятий в валовом объеме произведенных товаров и услуг по городу Владивостоку до 20 процентов.

Среди основных мероприятий программы - совершенствование системы правового обеспечения малого предпринимательства, сокращение административных барьеров, развитие кредитно-финансовых механизмов, оказание информационной помощи предпринимателям. Общий объем финансирования программы на три года только из бюджета Владивостока должен превысить 5,5 миллиона рублей.


ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ГАРАНТИРОВАН ЗАКОНОМ


С т а т ь я   17. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Она может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам предпринимателей и организаций, образующих инфраструктуру их поддержки.

С т а т ь я   18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земли, зданий, оборудования, на возмездной или безвозмездной основе. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

С т а т ь я   19. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Осуществляется органами местного самоуправления в виде создания муниципальных информационных систем и обеспечения их функционирования в целях поддержки предпринимателей, в частности, для обеспечения информацией о реализации федеральных, региональных и муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса, о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципалитете, о числе рабочих мест на таких предприятиях, об обороте товаров и услуг и финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего бизнеса в муниципалитете.

С т а т ь я   21. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Она может осуществляться органами местного самоуправления в виде разработки образовательных программ, создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, подготовки их к работе в сфере малого и среднего предпринимательства. Закон предусматривает оказание субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки, поддержки внешнеэкономической деятельности, поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, а также поддержки инновационного и производственного бизнеса и предпринимательства в сфере ремесленничества.

С т а т ь я   24. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
Она может осуществляться органами государственной власти и органами местного самоуправления в форме содействия в продвижении на рынки иностранных государств российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности.

Кроме того, Законом предусматривается создание организаций, оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, и обеспечения деятельности таких организаций.

Добавим, что одним из наиболее важных моментов имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства должно стать формирование на региональном и муниципальном уровнях соответствующих фондов. Кроме того, законом предоставляется право субъектам и муниципалитетам вести реестры малых и средних предприятий - получателей поддержки.

Хотя бизнес-сообщество было заинтересовано в формировании таких реестров по принципу Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы, т.е. в них должны были на добровольной основе вноситься сведения о любых малых и средних компаниях, тем не менее в итоговой редакции законопроекта была сохранена правительственная версия этой статьи. Такие реестры будут способствовать повышению прозрачности предоставления господдержки малым и средним предприятиям, но не будут вынуждать их регистрироваться дважды: в налоговых органах и реестрах.

При федеральных органах исполнительной власти, наделенных полномочиями по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, могут быть созданы координационные и совещательные органы в области развития малого и среднего бизнеса. Кроме того, такие органы могут быть созданы при региональных структурах исполнительной власти и при органах местного самоуправления.


СПРАВКА: Закон определяет критерии отнесения предприятий к категории малого и среднего бизнеса:

  • микропредприятия - предприятия с численностью сотрудников до 15 человек;
  • малые предприятия - с численностью сотрудников от 15 до 100 человек;
  • средние предприятия - предприятия с численностью сотрудников от 100 до 250 человек.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show