Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



КЛУБ ДИРЕКТОРОВ. Состояние на 1 марта 2008 года
1. Агеев Сергей Платонович;
2. Баженова Вера Александровна;
3. Вайман Геннадий Леонидович;
4. Валентович Татьяна Юрьевна;
5. Глебов Евгений Владимирович;
6. Дикун Владимир Ильич;
7. Жукаускас Оксана Васильевна;
8. Звягольский Юрий Васильевич;
9. Кададов Владимир Николаевич;
10. Кондратенко Сергей Павлович;
11. Кулевцов Владимир Петрович;
12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Старцева Ольга Геральдовна;
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Тертышный Вячеслав Анатольевич;
17. Храмов Евгений Геннадьевич;
18. Швец Зинаида Семеновна;
19. Югай Алексей Клементьевич;
20. Югай Мария Николаевна.

КЛУБУ ДИРЕКТОРОВ 3 ГОДА



«Самая большая роскошь - это
роскошь человеческого общения»
Э  к  з  ю  п  е  р  и

У в а ж а е м ы е    к о л л е г и !

Если вы не первый год занимаетесь бизнесом, то, наверное, согласитесь, что для его успешного развития недостаточно встречаться только с теми, кто напрямую влияет на успех (или неуспех) вашего дела (учредители, партнеры, сотрудники, чиновники и т.п.)

Необходимы встречи иного рода. С кем? С единомышленниками, т.е. с такими же, как и вы, топ-менеджерами, осознавшими одну простую вещь - нельзя замыкаться в своем отдельно взятом бизнесе, нужно все время расширять свои бизнес-контакты, обмениваться креативными идеями, постоянно согласовывать модель своего поведения в новых рыночных условиях (в общепринятом цивилизованным миром смысле). Конечно, можно попытаться найти единомышленников через e-mail-рассылку, интернет или обратиться к коллегам с помощью СМИ. НО! Как говорят психологи, НИЧТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ!

Как вступить в Клуб Директоров? Для того чтобы мы смогли пригласить вас на ближайшее заседание Клуба Директоров:

  • зайдите на сайт www.bazar2000.ru в раздел Клуб Директоров,
  • заполните анкету и пришлите ее по e-mail: bazar@vtc.ru или по факсу (4232)45-40-70, 45-91-59.

И не забудьте указать свой телефон и e-mail, чтобы мы смогли сделать приглашение. Если у вас есть какие-то пожелания, дополнения к предложенному проекту, пишите, звоните в любое время.

Петренко Игорь Николаевич, главный редактор журнала «Восточный Базар»,
(4232)45-40-70, 45-91-41, 45-91-59, bazar@vtc.ru
Назаров Олег Владимирович, директор кинотеатра "Океан" e-mail: nazar1@mail.ru
Кондратенко Сергей Павлович, директор ДВРЦ «СЕНТЭСК», 40-00-53,
e-mail: dvrc@mail.primorye.ru.


Миссия клуба. Через совершенствование себя изменяем внешнее окружение. Изменить мир вокруг себя в лучшую сторону, меняя себя.

    Цели клуба.
  1. Формирование идей и принципов, проектов развития бизнеса в Приморском крае для людей.
  2. Взаимодействие с властью. Продвижение идей и принципов перед законодательной и исп. властью и общественностью.
  3. Обмен опытом ведения бизнеса. Обсуждение бизнес-инструментов, которые прошли апробацию на практике (вне зависимости, успешно или нет) для повышения эффективности работы организаций членов клуба.
  4. Содействие перестройке модели своего поведения (прежде всего на уровне своего сознания) на действительно рыночную модель (в общепринятом цивилизованным миром смысле).
  5. Создание полигона для проверки бизнес-идеи любого из его членов в формате деловой игры.

Имидж клуба. Клуб деловых, энергичных людей.

Отношение к власти, бизнесу, общественности. К власти - независимое. К бизнесу - уважительное. К общественности - внимательное.

Область деятельности клуба. В любых бизнесе и общественной деятельности, не противоречащих общепринятым нормам морали.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show