Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru



Дорогие друзья! Вопросы, рассматриваемые в нашей рубрике, так или иначе включают в себя такие понятия, как контент, сайтинг, бизнес, интернет. На данный момент по этим темам существует огромное количество публикаций. Чтобы помочь вам получить хотя бы общее представление о возможностях бизнеса в интернете, мы предоставим возможость ознакомиться с наиболее интересными, на наш взгляд, статьями различных авторов. Если вас интересует что-то конкретное, пишите. На страницах этой рубрики мы постараемся ответить на все ваши вопросы.


ВСЯ ПРАВДА О БИЗНЕСЕ В INTERNET


Василий Кузьменко, менеджер Интернет-проектов,
автор ряда бизнес-проектов с использованием Интернет-технологий.

Еще совсем недавно было принято всеми способами подчеркивать темпы вхождения в нашу жизнь современных технологий вообще и Интернета в частности. До этого было некое ожидание, выражавшееся в «ну вот сейчас Интернет как шагнет по планете…» Сейчас же наступил такой этап, когда говорить о прогрессе сетевых технологий совсем не принято. Интернет есть, и это данность, которую можно использовать во благо, или же всячески игнорировать ее. В последнем случае остается лишь посочувствовать, ну а вариантов использования на благо очень и очень много, всех и не перечислишь.

В рамках данного журнала, конечно же, разумнее всего говорить о применении Интернета с пользой для бизнеса, причем именно бизнеса в классическом понимании этого слова, находящегося в реальном мире, а не во всемирной паутине. Итак, предположим, что есть некая компания «Рога и копыта», занимающаяся изготовлением сувенирной продукции. И компания вышла на некий этап стабильности, когда нет ни особого притока новых клиентов, ни ухода старых проверенных. Но так как компания сидит в далеком городке, то расширять свою клиентуру за счет местного населения дальше нынешнего уровня невозможно. И в то же время сувениры от этой компании, попадая в другие города, вызывают лишь положительные эмоции. Вполне логично, что в такой ситуации необходимо расширять рынок сбыта. Можно, конечно, нанять менеджера, посадить его на телефон, выдать стопку карт для связи по межгороду и отправить искать клиентов по всему региону, но эффективность такого занятия будет оставлять желать лучшего.

Разумнее будет воспользоваться ресурсом всемирной сети, то есть, попросту говоря, сделать в Интернете сайт компании, куда выложить не только фотографии продукции, но и координаты, по которым можно оформить заказ. Самая большая ошибка, подстерегающая на данном этапе, - отсутствие осознания того факта, что сайт нужно не только сделать, но и раскрутить его, обеспечить стабильный поток посетителей. Что в этом случае делает фирма «Рога и копыта»? Находит в Интернете сайт-каталог «Сувенирная продукция Забугорья» и размещается на нем, при этом не только заносится в каталог, но еще и пишет статью с рассуждениями о том, как дарить сувениры. Люди начинают читать, думать «о, да это ж те самые «Рога и Копыта», что есть у моего соседа!», и вполне естественно, что начинают заказывать. Проблема расширения рынка считается закрытой, но через некоторое время на горизонте появляется кое-что другое. Компания понимает, что теряет часть клиентов на этапе формирования заказа, так как некоторые из них просто ленятся позвонить в офис и оформить заказ. Выход - Интернет-магазин, который обеспечит дальнейший рост числа заказчиков и, как следствие, рост самой компании.

На данном примере видно, как нормальный комплексный подход к позиционированию компании в Интернете может помочь в росте бизнеса. И как грамотный выбор сайта-«покровителя» может ускорить такой рост.

Строить с нуля или разместиться на уже раскрученном сайте?

На этот вопрос каждый руководитель отвечает индивидуально (в зависимости от начальных целей, выделенной сметы, времени, отпущенного на раскрутку своего сайта и т.п.)

Журнал «ВБ» уже 10 лет собирает развернутые статьи (авторами большинства из которых являются сами руководители) по самым различным направлениям. Это прежде всего консалтинг, аудит, правовая поддержка бизнеса, оптимизация налогов, транспорт, связь, строительство и многое другое, включая рубрики, не относящиеся к бизнесу напрямую («Русское зарубежье», «Искусство и бизнес», «Без галстука» и т.д.)

Лидирующие позиции в рейтингах лишь подтверждают тот факт, что «Восточный Базар» уже давно является обширнейшим каталогом статей различных специалистов практически по всем направлениям бизнеса на Дальнем Востоке. И не только бизнеса.

С недавнего времени сайт «Восточного Базара» несколько отошел от привычной уже многим читателям концепции электронной библиотеки, добавив обратную связь: теперь к любой статье можно оставить комментарий.

Для тех фирм, чей бизнес только сейчас оказался перед необходимостью позиционироваться в Интернете, мы предлагаем наши услуги по размещению и раскрутке (подробнее см. «Изготовление сайтов» на главной странице www.bazar2000.ru).

Внимание!
Новый сервис для старых клиентов!

Если вы хоть раз когда-либо публиковали статью в журнале «Восточный Базар», значит, вся информация о вас уже занесена в базу данных сайта «ВБ», включая короткое описание деятельности самой компании и все выходные данные (адрес, телефон, e-mail, адрес сайта, логотип), а также информацию об авторах со ссылками на все их публикации.

Естественно напрашивается простое решение по увеличению потока посетителей на ваши статьи и ваши интернет-ресурсы. Все, что нужно сделать, - это разместить ваш банер на главной странице «ВБ» со ссылкой на все ваши материалы или же в случае существования отдельного сайта - ссылки на него.

Не нужно сидеть и ждать притока посетителей неизвестно откуда, ничего не делая. Также совсем не обязательно ввязываться в сомнительные мероприятия и рассылать информацию о своем сайте в виде «спама». Гораздо разумнее использовать уже существующую площадку для безболезненного раскручивания собственного бизнеса.

Продолжение следует

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show