Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Ассоциация прикладной эргономики
(495) 677-68-68
www.tushkin.ru



КАЧЕСТВО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Неоднократно  думал бросить моего приморского читателя по причине его самоубийственной индифферентности и безответственности (без ответа на мои призывы работать так, как он хочет, а не так, как у него получается) с мыслью: пусть догнивает, как и положено беспризорнику, бегущему от лучшей жизни. Концепция беспризорника у меня возникла сразу же после обрушения моего родного министерства электронной промышленности, где я в роли руководителя отраслевого подразделения многие годы призывал и имел возможность заставлять производственников и разработчиков к человекоориентированному проектированию изделий, процессов, функций, процедур и организаций. Но, как оказалось, зря я мучился мыслью о том, что нынешнему производственнику, как беспризорнику, плохо. Ему как раз, как оказалось без призора хорошо! Что хочу, то и ворочу! Но, как оказалось, некоторые законы рынка в России страшно медленно, но начинают срабатывать. Конкуренции нет, как таковой, но даже толкотня, которую по простоте называют конкуренцией, заставляет задумываться руководителей о том, что надо качество переводить из истерического в систематическое. А для этого необходимо довести систему контроля качества до совершенства, сделав контроль тотальным и поэтапно преобразовывать её в систему управления качеством, что неизбежно связано со сменой мотивации исполнителей. Контроль качества связан с мотивацией избегания наказания, т.е. стоит на страхе, а управление качеством основано на мотивации достижения, на энтузиазме. Цивилизованный мир взрослых производителей это уже давно понял, российский же производитель далеко ещё не взрослый, это я авторитетно утверждаю для всех отраслей промышленности.  Я многократно писал о том, что шаги к качеству продукции и услуг - это шаги к качеству деятельности, т.е. качеству бизнес-процессов.  Совершенствование качества процессов не возможно без вовлечения всех участников в процесс совершенствования всех бизнес-процессов. А это не возможно в модели мотивации избегания наказания. Можно заставить или вынудить человека работать, но не возможно заставить хотеть работать и тем более не возможно заставить хотеть работать качественно, что означает работу в состоянии творческого энтузиазма. Сейчас в среде моих московских коллег бизнес-консультантов чаще всего обсуждается проблема энтузиазма в организациях, а это проблема связана с отсутствием действенной мотивации достижения, с не вовлечённостью исполнителей в творчество. Перед вами  схема этапов  организационного развития, или  схема продвижения вашей организации от нынешнего состояния - к состоянию  качественной организации. Чтоб быть кратким, я, сейчас говоря с организациями, заявляю: если у вас нет прописанной системы управления качеством - ваша организация является НЕКАЧЕСТВЕННОЙ. Если нет меморандума фирменной деловой культуры - организация НЕКУЛЬТУРНАЯ и т.д. Начинаются детские эмоции, обижаются на консультанта, но не на себя.

Системы управления качеством нужны абсолютно всем организациям, а не только тем, кто выпускает материальную продукцию. Такие системы нужны всем торговым домам, банкам, туристическим фирмам, транспортникам, ремонтникам всех видов, всем абсолютно, начиная с киоска и кончая администрациями городов и регионов.

Единственный способ создать систему управления качеством - это создать проект развития организации движущейся по пути организационного развития. Начинается такой процесс с СЕССИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Предлагаю проведение сессии проектирования с названием «От деклараций качества - к качественной организации». Малые организации могут «ограничиться» КОУЧИНГОМ - процессом консультирования и наставничества первого лица. Эти процессы мы и проводим в Приморье и во Владивостоке, привозя всё самое новое из Москвы и зарубежья.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show