Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточный Аудиторский центр, Группа компаний
(4232) 446-197
www.dv-audit.com



ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ… ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?


Kаждый человек, проживающий в многоквартирном доме, является потребителем услуг по содержанию и ремонту своего жилья. Наверное, многие из нас задумывались, за что мы платим?

Перечень работ по содержанию и ремонту жилого здания определяется Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. №170 (далее по тексту - Правила и нормы). Так, например, зимняя уборка придомовой территории подразумевает, что во время снегопада при температуре воздуха ниже -2 градусов тротуар должен убираться не реже чем через каждые 3 часа (в зависимости от класса тротуара), а при температуре воздуха выше -2 градусов - не реже чем через каждые 1,5 часа (п.п. 3.6.14. Правил и норм); при летней уборке поливка тротуаров в жаркое время дня должна производиться не реже двух раз в сутки (п.п. 3.6.11. Правил и норм).

Другой пример: должны быть исправными остекление и освещение лестничной клетки; обметание окон, подоконников, отопительных приборов должно быть обеспечено не реже одного раза в пять дней (п.п. 4.8.14. Правил и норм). И подобных примеров можно привести бесчисленное множество: периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа (п.п. 3.2.9. Правил и норм) и др.

Иными словами, нам должны очень многое. Мы за это оплачиваем счета-квитанции за услуги по содержанию и ремонту жилья, выставляемые в наш адрес ежемесячно управляющей компанией. При этом в повседневной жизни часто возникает ситуация, когда жильцу дома услуги по содержанию и ремонту его жилья оказываются либо некачественно, либо несвоевременно, либо не в полном объеме.

Однако каждый человек в этом случае имеет право не только на возврат исполнителем услуг суммы средств пропорционально доле недооказанных жилищных услуг, но и на получение пени в размере 3% цены выполнения работ за каждый день просрочки в соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей» (c изм. и доп.).

Диплом члена НП Межрегиональный центр экспертных и аудиторских организаций ЖКХ №041/2004 от 21.01.2005.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show