Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Авто-Урал
(4232) 31-92-45, 36-38-10



В течение нескольких месяцев мы регулярно публикуем статьи и отчеты об использовании технологии МГК (микровакуумного гидроударного крекинга) в судовых энергетических установках, исходя из личного опыта. С 2000 года мы в основном применяли данную технологию при обработке и сжигании топочного мазута на береговых котельных и ТЭЦ.
В 2006 г. технология была впервые применена для перевода судовых дизелей, использующих дефицитный мазут Ф5, на более дешевый мазут М100. Результаты превзошли самые смелые ожидания. Технология реализует качественно новые подходы каплеобразования и изобретения по приготовлению, распылению и оптимизации плазменного поджига микропузырькового топлива (МГК-топлива.


ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ СЖИГАНИЕ МАЗУТНОГО ТОПЛИВА


Горение обычного (рис. 1) и обработанного мазута (рис. 2)
Горение обычного (рис. 1) и обработанного мазута (рис. 2)

Приморским ЦНТИ предлагается новая технология приготовления и экологически чистого сжигания мазутного топлива в котельных установках.

Известно, что отходы нефтеперегонного производства в виде мазута и других тяжелых фракций углеводородного сырья используются повсеместно как недорогое жидкое топливо в котельных установках. Однако такие виды топлива, вследствие их неполного сгорания в топках, дают много копоти и других вредных выбросов в атмосферу, загрязняя окружающую среду. В связи с широкомасштабным использованием мазутов в качестве топлива возникла проблема защиты окружающей среды, решением которой сейчас заняты многие специалисты в различных странах мира.

В плане решения указанной проблемы специалистами Приморского ЦНТИ была разработана и опробована новая технология микровакуумного-гидроударного крекинга мазута для последующего экологически безопасного его сжигания в котельных установках и судовых дизелях уже не в виде обыкновенного мазута, а модифицированного МГК-топлива. Такое модифицированное топливо в камерах сгорания судовых дизелей и котельных легко распыляется и сгорает полностью, не образуя копоти и вредных выбросов и к тому же сгорает при более высокой температуре, что даёт больше тепловой энергии на килограмм сожженного топлива. При этом вязкость мазута и содержание в нём серы не имеют значения.

Внешний вид установки по обработке мазута обеспечивает гидродинамическую и кавитационную обработку темных нефтепродуктов и сырой нефти с целью изменения их качественного и структурного состояния, а также улучшения процесса горения в котельно-энергетических установках и дизельных двигателях. Приготовленный на такой установке МГК-мазут сгорает в топке при более высокой температуре и не даёт вредных выбросов в атмосферу.

    Преимущества применения модифицированного МГК-топлива:
  • оптимальное сгорание при любых нагрузках;
  • экономия топлива до 20% без потери теплотворности;
  • полное сгорание топлива;
  • уменьшение удельного расхода мазута на тонну выработанного пара;
  • нейтрализация излишней влаги и подтоварных вод и превращение их из вредного балласта в продукты горения;
  • резкое снижение (до 70%) вредных токсичных выбросов NOX, CO2, SO2 и других, уменьшение нагарообразования и, как следствие, уменьшение общего износа оборудования;
  • новое химическое соединение в течение нескольких лет не расслаивается;
  • удешевление процесса утилизации жидких шламов ГСМ в десятки раз;
  • возможность использования сернистых и обводненных мазутов.

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:



24 Sep, 2008 04:12
Звгородний
Согласен полностью, таким путем убиты в конце 90-х несколько корабельных дизелей в Одессе и Риге, поверили таким как Мутаев но теперь все хорошо помнят, кто из специалистов.

Наберите в интернете - водномазутные эмульсии - найдете много интересного, более простого, и реально проверенного.

С уважением к читателям.

А редакция должна быть внимательнее и не печатать все подряд
 
7 Dec, 2009 18:09
дед
Абсолютно с Вами согласен,если судовой механик \"баран\" то убить судовой дизель не проблема,поверьте мне старому больному моряку.из 32 лет флотского стажа 25 в должности главного и старшего механика.На моей жизни много было таких,а судя по вашим высказываниям по поводу использования ВТЭ, вы от них недалеко ушли.В конце 70-х годов был на практике в ЗСРП,в то время у нас проводили испытания водо-дизельных эмульсий специалисты НИВТа .Так вот при применении 25% эмульсии дизель 1Ч 24/36 отработал всю навигацию,и вообще правильно говорить не \"корабельный дизель\" а судовой дизель или СЭУ.
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show