Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Транс Трек-ДВ, ООО
(423) 245-90-90
www.transtrek.ru



Ежегодно с наступлением осенне-зимнего сезона перед многими клиентами транспортно-экспедиторских компаний остро встает вопрос о переходе на особый режим перевозки грузов по железной дороге. И, прежде всего, это касается скоропортящейся и режимной продукции, для хранения которой требуется определенный температурный режим, исключающий ее «перемораживание».


«ЗИМНИЕ» ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ? НЕТ ВОПРОСОВ!


Также в канун зимних праздников, когда увеличивается покупательская активность, особую роль играют скорость и регулярность доставки товаров по месту назначения. Сегодня наша компания ООО «Транс Трек-ДВ», благодаря своему техническому оснащению, готова помочь в решении этого вопроса всем организациям, а также частным лицам Владивостока и Приморского края. Поэтому в данном выпуске «ВБ» речь пойдет об особенностях железнодорожных грузоперевозок в холодное время года.

Ввиду нашей географической отдаленности основной объем грузоперевозок в Приморский край из Москвы и других регионов России осуществляется по железной дороге. Если в теплое время года доставить боящийся мороза груз представляется возможным практически в любых вагонах, то в осенне-зимний период для данной категории необходимы отапливаемые вагоны, то есть рефрижераторные секции и контейнера, а также теплые почтово-багажные вагоны. Сегодня перевозимые по железной дороге скоропортящиеся грузы подразделяются на две категории:

1) Продовольственные (овощи, фрукты, яйцо, икра, молочная и алкогольная продукция и др.);
2) Промышленные (технические жидкости, медикаменты, мебель, парфюмерия и т.д.).

Не случайно именно в это время года на железной дороге ощущается острая нехватка подвижного состава, приспособленных для транспортировки вышеперечисленных категорий грузов. Это напрямую связано с повышением потребительского спроса на вагоны данных категорий, ведь если в летнее время данные наименования товаров без ущерба переносят перевозки в контейнерных вагонах, то в зимний период им необходимы вагоны-рефрижераторы с задаваемыми параметрами температуры, которые в 90% отдаются под перевозку «вагон/клиент». А если клиенту требуется перевезти всего 1-2 тонны груза, то в идеале для перевозки подходят почтово-багажные вагоны, принадлежащие частным компаниям-экспедиторам, занимающимся перевозкой сборных партий грузов.

Не менее важным фактором для успешного осуществления «зимних» грузоперевозок является сохранение режима при всем логистическом цикле: необходимая для режимных грузов температура в складских помещениях и промежуточных транспортных средствах (автомобильных фургонах), осуществляющих подвоз товара к вагонам, а также в складских помещениях. Несоблюдение этих правил в большинстве случаев приводит к порче товара клиента.

Зачастую производственные мощности компаний-грузоперевозчиков не могут полностью обеспечить клиентам все вышеперечисленные условия, а переморозка груза хотя бы на одном из этапов перевозки делает бессмысленной всю дальнейшую работу. В этой ситуации грузовладельцы либо вынуждены сами заниматься поиском склада, доставкой по городу грузов, что ведет процесс к удорожанию, либо полагаться на «авось».

На сегодняшний день ООО «Транс Трек-ДВ» готово помочь своим клиентам избежать этих проблем и предлагает в осенне-зимний сезон отапливаемые вагоны с оплатой только фактически занимаемых грузом метров. Также производственные мощности ООО «Транс Трек-ДВ» включают в себя склады с подогревом, рефрижераторные автофуры, а также собственные теплые почтово-багажные и рефрижераторные вагоны, предоставляемые во всех филиалах (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск).

    Скорость движения поездов из Москвы во Владивосток классифицируется следующим образом:
  1. Почтово-багажный поезд (скорость движения от 12 до 17 дней).
  2. Пассажирский поезд (скорость движения от 7 до 9 дней).
  3. Грузовой поезд (скорость движения от 16 до 24 дней).

Все вышеперечисленные сроки движения включают в себя время на погрузку, выгрузку и складскую обработку грузов. Стоимость перевозки грузов на поездах, движущихся с багажной и пассажирской скоростями, одинакова. Также ООО «Транс Трек-ДВ» берет на себя полную ответственность при доставке груза «от двери до двери». Кроме того, у нас действует экспедиторская услуга по получению груза по доверенности клиента для последующей его доставки в Москву или Санкт-Петербург. На складах компании в течение первых трех суток товар клиента содержится бесплатно. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ, а также доставка входят в общую сумму, без дополнительных сборов.

Грамотный подход к работе специалистов компании и мощная производственная база делают для вас любые перевозки простыми в любое время года. Мы дорожим своими клиентами и партнерами.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show