Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Транс Трек-ДВ, ООО
(423) 245-90-90
www.transtrek.ru



О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ


Сегодня в РФ с развитием производства и торговли растут и объемы железнодорожных грузоперевозок. Их большую часть осуществляют частные компании-экспедиторы и операторы подвижных составов, подходящие к обслуживанию клиентов на принципиально новом уровне.

Основными характеристиками работы компаний-экспедиторов являются скорость, сохранность груза и регулярность поставок. На Дальнем Востоке, в связи с его отдаленностью и неразвитостью автомобильных дорог, Транссиб является единственным путем для оперативной доставки грузов в другие регионы. За 100 лет на его протяженности сформировался ряд промышленных пунктов, замыкающихся на 4 логистических центра: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток. Здесь базируются самые крупные компании-экспедиторы, обеспеченные собственными подвижными составами, складскими помещениями и площадками для приема, сортировки, переработки и отправки товарных партий грузов. Их задача - взять на себя заботу по обработке, учету приема-сдачи и своевременной доставке груза в нужном направлении, с любой периодичностью и в любых объемах. Основным стимулом для их развития являются «здоровая» конкуренция и оптимальное сочетание цены и качества обработки и доставки грузов. Поэтому сегодня на ДВ наблюдается тенденция к специализации и разделению перевозок:

  1. Перевозки небольших и дорогостоящих товарных партий осуществляются авиационным транспортом или по железной дороге почтово-багажными вагонами.
  2. Перевозки крупных и средних товарных партий осуществляются только по железной дороге.
  3. Перевозки внутри регионов осуществляются автомобильным транспортом.

ООО «Транс Трек-ДВ» обслуживает 3 направления: Москва-Владивосток, Новосибирск-Владивосток и Владивосток-Москва. Большинству наших клиентов нет смысла заказывать вагон для перевозки небольших партий товаров. В отличие от ООО «РЖД» мы предлагаем им сэкономить деньги и время, предоставляя место в сборной грузовой партии. В итоге клиент оплачивает конкретно занимаемое грузом место.

Сборные грузоперевозки в основном осуществляются в вагонах почтово-багажных поездов, которые в сравнении с другими имеют следующие преимущества:

  • Высокая скорость: груз прибывает из Москвы во Владивосток в течение 8-12 суток, из С-Петербурга - 14 суток, из Новосибирска - 5 суток.
  • По желанию клиента перевозка груза осуществляется в теплом или низкотемпературном режиме.
  • Благодаря ежедневному графику отправки и прибытия поездов, товар находится на складах, что позволяет заказчику снизить складские издержки и оборотные средства.
  • Груз находится под постоянным наблюдением экспедиторов и сопровождающих вагоны лиц.
  • Полная финансовая ответственность экспедитора за вверенные ему ценности.

Сегодня ООО «Транс Трек ДВ» вместе со своими партнерами-компаниями «ЖелдорАльянс» и «Желдорэкспедиция» приближаются к мировым стандартам. Их ценовая политика гибко подстроена под нужды клиентов. Налажена система информационного обслуживания (круглосуточная диспетчерская служба, Интернет-рассылка), благодаря чему заказчик всегда знает, где находится его груз. Уже начали осуществляться смешанные грузоперевозки, включающие авиа- и автодоставки. Это позволяет доставить груз в любой регион в указанные сроки по одному документу. Также для возможности работать в «независимом» режиме, все крупные компании-экспедиторы открывают свои маршрутные «нитки», регламентируя точное время отправки и прибытия вагонов, а также расписание их движения под потребности обслуживаемых ими грузопотоков. Передвижение вагонов осуществляется по собственному графику. Не менее важным является процесс расширения географии действия экспедиторских компаний. Достигается это путем открытия филиалов в других регионах или налаживанием партнерских связей с действующими на локальных рынках фирмами. В других городах все филиалы и фирмы-партнеры действуют в едином формате от документооборота до способа работы с грузом, что достигается внедрением в технологический процесс мировых стандартов ISO. В результате заказчики значительно экономят время, оформляя груз в начальном пункте. Кроме того, компании-экспедиторы увеличивают материально-технические базы, пополняют технические парки современными товарными вагонами, получая возможность максимально использовать подвижные составы и увеличивая частоту перевозок.

Другим этапом развития железнодорожных грузоперевозок станет открытие за чертою крупных городов, перехватывающих дополнительные площадки по обработке и отправке грузов, которых нам не хватает уже сегодня. Примером служит московская станция «Москва-Ярославская» (в районе Сокольников) с мощным логистическим комплексом, откуда идут грузы на Дальний Восток. Также открываются дополнительные площадки на юге и западе Москвы. Там не первый год действует офис ООО «Транс Трек-ДВ».

Кроме того, наша компания намерена перейти к системе доставки грузов в черте города «от двери до двери», включенной в общий тариф. Читайте в следующих № «ВБ».

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Финансовый анализ предприятий в России
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show