Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru



Мы продолжаем знакомить вас с популярными статьями известных авторов. Сегодня мы закончим обсуждение темы «поисковые системы», начатое в предыдущем номере нашего журнала. Разговор пойдёт о ключевых словах вашего сайта и о том, как часто эти слова применяются при поиске других сайтов, т.е. анализируем суть запросов.

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ЧАСТОТЫ ЗАПРОСОВ


При выборе ключевых слов для сайта и разработке стратегии его продвижения в поисковых системах очень важную роль играет частота запроса того или иного ключевого слова. Если Вы собираетесь продвигать сайт по низкоконкурентному запросу (по тому, который пользователь очень редко вводит в строку поиска), то велика вероятность того, что посещаемость Вашего сайта будет весьма скромной, мягко говоря. С другой стороны, если Вы новичок в продвижении сайтов и сделаете ставку только на высококонкурентные запросы, допустим, «заработать», то пробиться на первую страницу выдачи Вам будет очень тяжело. А если Вы все-таки туда попадете, то еще тяжелей будет там удержаться.

Анализ частоты запросов можно провести с помощью специальных сервисов. Ниже я привел четыре таких сервиса, из них, на мой взгляд, наиболее юзабилен сервис Рамблера.

  1. Определение частоты запросов в Яндексе. http://wordstat.yandex.ru
    • статистика по месяцам;
    • оценка популярности запроса по различным регионам;
    • статистика по смежным запросам.
    Для определения частоты того или иного запроса необходимо ввести слово или словосочетание, обозначающее ваш товар или услугу, и нажать кнопку «подобрать».

    В результатах подбора будут приведены запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание (слева), и другие запросы, которые делали искавшие его люди (справа). Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.

    Если вы хотите узнать количество показов для пользователей из определенного региона, воспользуйтесь опцией «Регион: выбрать».

  2. Определение частоты запросов в Рамблере https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
    • статистика по месяцам;
    • просмотр статистики сразу по нескольким запросам;
    • оценка популярности запроса по различным регионам;
    • статистика по смежным запросам. Данный вид статистики предназначен для оценки количества поисковых запросов, содержащих или не содержащих те или иные слова. Оценочный период можно выбрать - обычно это календарный месяц.

    Для получения статистики необходимо задать условия, на основе которых будут выбраны поисковые запросы. Эти условия задаются в виде фраз. Каждая фраза размещается в отдельной строке.

    Фразы состоят из слов, разделенных пробелами или знаком плюс. Слова могут содержать любые символы, кроме следующих: " '' ` # % ! ( ) , / \ : ; < > ? [ ] { | } ~ $ =. Также допускаются следующие специальные символы:
    ''*'' в конце слова - любое количество любых символов;
    ''!'' в начале слова - такие слова будем называть исключающими;
    ''!'' в начале фразы - такие фразы будем называть исключающими, повторно ''!'' в таких фразах не допускается.
    Исключающие cлова следует размещать в конце фразы, а исключающие фразы - в конце запроса.

      В результате Вы получите итоговое множество поисковых запросов. Каждый его элемент удовлетворяет следующим требованиям:
    • удовлетворяет хотя бы одной обычной фразе, т.е. содержит все слова этой фразы и не содержит ее исключающих слов;
    • не удовлетворяет ни одной исключающей фразе, т.е. не содержит всех слов ни одной исключающей фразы.

    Результат рассчитывается по первой странице результатов поиска (колонка «Первая») и по всем страницам результатов поиска (колонка «Все»).

    Выводится общее количество запросов в итоговом множестве, далее для каждой обычной фразы - количество запросов, удовлетворяющих этой фразе (количество запросов, удовлетворяющих исключающим фразам не отображается).

    Затем следуют сами поисковые запросы из итогового множества в порядке убывания их популярности.

    Величина хитов на данной странице - это сумма количества запросов в колонке «Все» на данной странице и процент от общего результата.

    Если установлен флажок «география запросов», то слева от основного результата будет выведена неполная статистика по географии. Полную статистику по географии можно получить, перейдя по ссылке «Вся статистика >>>», или в разделе «Статистика по географии».

    Сумма количества запросов, удовлетворяющих всем обычным фразам, не равна количеству запросов в итоговом множестве. В общем случае сумма будет больше. Это происходит тогда, когда есть исключающие фразы, или когда есть запросы, удовлетворяющие двум и более обычным фразам.

  3. Определение частоты запросов в Mail.Ru. http://stat.go.mail.ru/
    • статистика сразу по нескольким запросам;
    • все введенные запросы располагаются по их популярности, поэтому происходит перемешивание всех запросов - это можно отнести к недостаткам данного сервиса.
  4. Определение частоты запросов в Overture (Google).
    http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
    • статистика по смежным запросам.

Валерий Ермолаев, автор публикаций в областиэлектронного бизнеса,
ведущий популярной рассылки
«E-commerce-статья недели»


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show