Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Авто-Урал
(4232) 31-92-45, 36-38-10



В течение нескольких месяцев мы регулярно публикуем статьи и отчеты об использовании технологии МГК (микровакуумного гидроударного крекинга) в судовых энергетических установках, исходя из личного опыта. Технология реализует качественно новые подходы каплеобразования и изобретения по приготовлению, распылению и оптимизации плазменного поджига микропузырькового топлива (МГК-топлива). С 2000 года мы в основном применяли данную технологию при обработке и сжигании топочного мазута на береговых котельных и ТЭЦ.
МГК-топливо. Топливо, полученное по технологии микровакуумного гидроударного крекинга мазута


ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ НА ФЛОТЕ, НОВЫЕ РЕШЕНИЯ


О физико-химическом механизме МП-углеводородного топлива. Внутри капельки специальный мелкокластерный водо-газовый раствор, который обтянут углеводородной пленкой (Патент. РФ 2208590). Но главное - в новой структуре топлива и его свойствах. Для сравнения: площадь поверхности одного шара дизтоплива массой 1 кг составляет 0,052 м2, после обработки площадь килограмма 3 мкм шариков уже будет составлять около 330 м2.

МГК-топливо по форме напоминает гранулометрический («жидкие гранулы») состав микропузырьковых капелек размером 1-3 мкм. Они имеют оптимальные значения вязкости и поверхностного натяжения, а также находятся в состоянии стабильности и однородности длительный период времени.

Образно говоря, в шарике МГК-топлива упаковано множество мелких водо-газовых пузырьков в нефтяной оболочке. Микропузырьки распределены и «склеены» в фрактальной структуре пространства топливной капли, как в «жидких сотах». Водная и углеводородная фазы капелек объединены двойным электрическим слоем.

Перед попаданием в камеру сгорания смеси основного МГК -топлива и запального - дизтоплива, она обрабатывается в электро-магнитном факеле. С помощью этого факела мгновенно зажигаются внутренние полости двойного электрического слоя. Такое горения почти полностью высвобождает аккумулированную энергию межмолекулярных и внутримолекулярных связей.

В пламени электромагнитного факела сгорания происходит эффективный разрыв дипольных радикалов капель активизированным окислителем и устранение сил двойного электрического слоя на границе фаз МГК-топлива.

В нем частицы дробятся на мелкие заряженные радикалы, что многократно ускоряет процессы окисления. «Многомикровзрывной поджиг» капелек происходит мгновенно и интенсивно воспламеняет их сразу по всему объему.

Технология запускает механизм активизации и расхода топлива, который дозирует образование зон «гремучей смеси» так, что позволяет генерировать в камере сгорания оптимальную зону «микровзрывов» нужной интенсивности и частоты. Это интенсифицирует процесс сжигания смеси на рабочем такте двигателя и дожигания отходящих газов в камерах сгорания на последующем выпускном такте работы двигателя.

    Процесс приготовления:
  1. Подготовка мелкокластерных растворов аквакомплексов происходит на патентованном специальном устройстве управления параметрами.
  2. Смешение под давлением обогащенной зародышами кавитационных пузырьков и исходного топлива.
  3. Ударно-волновая обработка смеси в кавитаторе, в котором после смешивания и дробления происходит «гранулирование» МГК-топлива.
    Процесс сжигания:
  4. Изготовлено спецустройство для промотирования процессов подготовки высокореакционных продуктов плазмохимической обработки моторного и дизельного топлива и их распыла.
  5. Экспериментально определены рецептура и рабочие характеристики стенда и модели ее сжигания в дизеле.
  6. Исследованы свойства эжектируемой струи основного МГК-топлива при взаимодействии с запальным - дизельным топливом.
  7. Определен уровень пульсаций давления в рабочей модели двигателя в различных частотных диапазонах и для различных концентраций.
  8. Решена фундаментально-прикладная задача о структуре ударной волны в МГК-топливе, о взаимодействии турбулентной жидкой ячеистой струи с набегающим потоком дизтоплива.
  9. Собран «горячий» стенд двигателя, работающего на МГК-топливе, найдены оптимальные режимы его обработки электро-магнитным плазменным факелом и сжигания.

Некоторые пояснения:
Проведенные опытно-конструкторские работы позволили оптимизировать процессы распыла: изменить температуру, время и давление впрыска, дисперность топливной струи. Создано устройство управления микровзрывами водо-газовых капель, находящихся в поверхностных слоях МГК-топлива.

Новый вид топлива быстрее прогревается до кипения, чем необводненное топливо, начиная с содержания воды более 20%.

Технология за счет тонкого микро-пузырькового распыления, активации топлива, обогащения окислителя, глубокого дожига в камере сгорания ДВС топлива и отходящих выхлопных газов позволяет обеспечивать удельную теплопроизводительность топлив на 15-20% выше, чем при обычном способе.

На способы управления и генерации высокоэнергетической кавитации и передачи ее энергии в обрабатываемое топливо получены патенты РФ. Данная разработка включена под №6 в перечень прорывных технологий министерства обороны США.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show