Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

АРКА, официальный дилер завода фасада и кровли ИНСИ
(4232)205-361, 205-761, 300-936
www.arkaprom.ru



Владивосток предварительно выбран местом проведения Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества. Одномоментно Приморский край приобрел статус «площадки для встраивания России в Азиатско-Тихоокеанский регион».


ФОРУМ АТЭС - РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ


Субботник перед форумом

Дата проведения форума - 2012 год. Казалось бы, думать о генеральном субботнике еще рано. Однако, учитывая всю серьезность предстоящего события и ответственность за огромное государство перед лицом иностранных, содружестсвенных нам по экономическому развитию государств (Австралия, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индонезия, Канада, КНР, Республика Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили, Япония), позаботиться о внешнем облике города просто необходимо. И уже всем понятно, что одним субботником тут не обойтись.

Известно, что на подготовку и проведение саммита запланировано израсходовать 100 млрд. рублей. Основные направления: полномасштабная застройка острова Русский, реконструкция аэропорта и, возможно, частичная реконструкция архитектурной застройки города.

Осталось только грамотно расставить приоритеты, распределить выделяющиеся деньги и начать строить и реконструировать.

Для жителей Приморского края наконец-то настал момент счастья. Еще не известно, будет саммит проводиться во Владивостоке или нет, однако недвусмысленное заявление президента в ходе рабочего совещания по вопросу представительства России в АТЭС: «Будет здесь АТЭС или нет, но одними разговорами не обойтись, - заявил Путин. - Необходимо вкладывать деньги в Дальний Восток. Нужно только решить, как и куда вкладывать и что это даст России и жителям региона», - дает повод надеяться на перемены к лучшему.

Строить надо легко и быстро!

Важный резерв территориального развития Владивостока - остров Русский - уже взят на вооружение. Задача поставлена - жилищное строительство и развлекательная зона, сроки определены. Но вся проблема в том, что до сих пор нет сухопутного сообщения острова с городом. В таких случаях применимы только новые технологии современного строительства из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) способом быстрого возведения зданий (БВЗ): строительные конструкции, даже несущие, могут переплавляться на остров на пароме; для возведения зданий из этих конструкций не требуется стихийной переправки тяжеловесных кранов и другой строительной грузоподъемной техники и инвентаря; здания возводятся в считанные месяцы, при этом их прочность, долговечность и надежность не уступает зданиям, построенным традиционным способом; строить можно в любое время года во всех климатических зонах (низко заземленный фундамент и отсутствие мокрых процессов). Больше того, уже общеизвестно, что они выгодно отличаются эстетичностью, сейсмостойкостью и отсутствием усадки. Опыт западных застройщиков, активно застраивающихся методом быстрого возведения зданий из ЛСТК, показателен - собирать дома из тонкостенных профилей можно быстро, качественно и экономично. А для того чтобы это делать, не требуется дополнительных навыков. При помощи только шуруповерта и гайковерта, соблюдая правила инструкции и безопасности, каждый мужчина может выполнить свой долг - построить дом.

Это не чудо и не мечта, это реальность, которую дарит компания ИНСИ, взяв на вооружение западные технологии производства строительных материалов и строительства на протяжении вот уже 15 лет всей России и странам СНГ.

Реконструировать качественно и красиво!

Каждый год компанией ИНСИ в разных регионах России возводятся объекты промышленного и гражданского назначения. При этом новое строительство - это только один вид деятельности «ИНСИ». Учитывая значение исторической застройки городов, компания освоила несколько уникальных методов реконструкции зданий. «Старое может стать новым, комфортным и красивым», - убеждены специалисты компании «ИНСИ». И каждый раз они это доказывают, реконструируя ветхие здания, надстраивая мансардные этажи, полностью меняя фасад и проводя капитальный ремонт всех коммуникаций и сообщений здания. А если учесть, что здания - это лицо города, а в данном случае города, который будет представлять всю Россию перед странами экономического сотрудничества, то они должны подчеркнуто «говорить» своим внешним видом об индивидуальности русской архитектуры и качестве строений. И абсолютно логично в данном случае желание министра транспорта РФ Игоря Левитина реконструировать в первую очередь аэропорт.

Всего несколько лет отделяет Приморский край от предстоящего грандиозного события, которое, по всем предположениям и оценкам, изменит весь регион. Насколько масштабно и качественно изменится край, будет зависеть лишь от желания государственных деятелей, точнее от правильно расставленных ими приоритетов.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show