Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, издательство
(4232)22-53-32, 26-92-21
www.adwin.ru



Не знаю, чем не угодил тогдашний Ленинград выросшему в нем классику, к тому же посвятившему родному городу и совсем другие строки, но Владивосток… Я, например, легко могу представить какого-нибудь поэта-хабаровчанина, приехавшего сюда в первый раз и «пришедшего в восторг» от неэвклидовости местного рельефа и планировки самого города.


"ЛУЧШИЙ ВИД НА ЭТОТ ГОРОД,
ЕСЛИ СЕСТЬ В БОМБАРДИРОВЩИК!"


Так и вижу, как он вечером в гостиничном номере или у своих владивостокских знакомых на квартире сидит над блокнотом, а кургузая, в стоптанных домашних тапочках дальневосточная Муза лапузинского разлива шепчет ему на ухо: «Городишко сраненький, сизый, дымный, сморщенный». В общем, нечто такое, может, только чуть менее талантливое…

Да, город у нас непростой. В этом его особенность, изюминка, так сказать. Изюминка только вот грозящая топографическим несварением любому, включая и не очень склонных к перемещениям в пространстве местных жителей. Неудобный для ориентирования город.

Можно ли это исправить? Сам город, конечно же, уже нельзя. Тем более хаотичная застройка последних лет только усугубляет положение. Но можно облегчить ориентирование в пространстве жителей города и его гостей, дав им для этого инструмент, например, удобный и доступный атлас, который можно всюду взять с собой.

А как быть с теми, кто уже не мыслит себя без современных, компьютерных способов получения информации? А компьютеров в нашем городе уже под 300 000. «Внушает!» - как говаривал незабвенный кухонный философ Хрюн Моржов.

Комплексный подход к решению этой важной задачи возможен и уже реализуется. Издательство «ЭДВИН-Владивосток» готовит Бизнес-Атлас «Городок». Это издание призвано заполнить нишу доступных (не дороже 220 рублей) универсальных атласов. Причем не просто атласов, а атласов, снабженных мини-справочником, что существенно увеличивает полезность издания.

Для владельцев компьютеров готовится отдельный электронный атлас, совмещенный с телефонным справочником. Причем последний будет распространяться исключительно бесплатно. Но и выйдет в свет попозже своего бумажного собрата.

К сожалению, на рынке картографической продукции в нашем славном городе не все так просто. Есть весьма свежий пример, когда издательская компания, не выпустившая до этого практически ничего, заключила договоры с достаточно большим количеством компаний города на размещение рекламы в атласе города Владивостока, который так и не вышел. А сама компания сейчас неизвестно где.

Теперь представители этих компаний справшивают: «А Ваш атлас выйдет?» Сразу почему-то вспоминается фраза из анекдота: «А если бы острым, а если в глаз?»

Нужно, во-первых, всегда обращать внимание на стаж работы компании-партнера. Во-вторых, картографическая деятельность является лицензируемым видом деятельности. Для «ЭДВИН-Владивосток» карту города делает известная компания, успешная, реализовавшая подобный проект уже в 12 столицах российских краев и областей, что само по себе является определенной гарантией. Плюс 12 лет работы на рынке самого издательства.

Уже 12 лет как в городе Владивостоке ежегодно выходит в свет городской телефонный справочник «Владивосток для всех и каждого». Грядущий, 2007 год, не будет исключением. Очередной выпуск в работе. Его особенностью будет то, что город Артем хотя бы на бумаге соединился, наконец, с Владивостоком. И это, на наш взгляд, вполне оправдано, поскольку для многих жителей Артема Владивосток уже давно является местом работы или учебы.

Справочник выйдет в уже традиционной для семейства ADWIN-PAGES белой обложке и также будет бесплатным не только для рекламодателей, но и просто для юридических лиц Владивостока и Артема.

По вопросам размещения в проекте «ГородОК» звоните
по тел: 60-85-44,60-85-45, в проекте «Владивосток» - 22-53-32, 26-92-21.
Всегда рады!
Елена Киселевская

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show