Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

JapanStart
(4232) 44-77-44
www.japanstart.ru



У КОГО С АУКЦИОНОВ МАШИНЫ ПОДЕШЕВЛЕ?


Окончание.
Начало в ВБ №09(92)

Хочу приобрести автомобиль. Сейчас газеты пестрят многочисленными объявлениями о покупке автомобилей с аукционов Японии, обещая доставить машину не только быстро, но и по интересующей меня цене. Естественно, будучи человеком разумным, я не кинулся наугад в первую попавшуюся мне компанию, а отправил свой запрос («бланк заказа») для расчета стоимости интересующего меня автомобиля сразу нескольким фирмам, занимающимся аукционами. В каждой компании автомобиль мне расценили по-разному! Почему?! С этим вопросом я обратился к заместителю директора компании «JAPANSTART» Вячеславу Румянцеву.

Какую ответственность вы несете за купленный автомобиль? Многие компании, осуществляющие покупку автомобилей из Японии, убеждают своих клиентов, что перевозчик (судовладелец) всегда в ответе за гибель, повреждение, порчу принятого к перевозке груза. Они заблуждаются сами и вводят в заблуждение клиентов, а в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств компания, поняв, наконец, что получить деньги за утраченный автомобиль невозможно, сошлется на этот самый форс-мажор и покупатель останется со своей проблемой один на один.

Во-первых, в случае форс-мажорных обстоятельств перевозчик (судовладелец) отвечать перед грузовладельцем не будет. В соответствии со ст. 394 КТМ РФ капитан судна составит морской протест, в котором укажет, что командой предпринимались все меры, для того чтобы избежать потери груза, а раз они произошли, виной тому неодолимые силы природы.

Во-вторых, при морских перевозках возможна и общая авария, а общая авария в морском праве - наиболее сложный институт. Общей аварией признаются убытки, понесенные вследствие произведенных намеренно и разумно чрезвычайных расходов, взносов или пожертвований в целях спасания судна, фрахта или перевозимых на судне грузов от общей для них опасности (ст. 284 КТМ РФ). Убытки по общей аварии распределяются между судном, грузом и фрахтом пропорционально их стоимости. Наличие общей аварии определяется диспашерами, которые также распределяют связанные с ней расходы.

Таким образом, только непосредственное страхование груза самим грузовладельцем наиболее полно покрывает его возможные убытки.

Мы несем за автомобиль полную материальную ответственность (за его наличие и целостность) с момента его покупки на аукционе и до передачи автомобиля во Владивостоке Вам или ж/д перевозчику. В случае несоответствия состояния кузова автомобиля описанию состояния кузова на аукционном листе, ремонт кузова осуществляется за наш счет.

Хочу купить машину на аукционе. Смотрел статистику продаж, такие машины на торги выставляются нечасто, а машина нужна срочно, поэтому собираюсь заключить договор с несколькими компаниями, кто быстрее найдет. Это большое заблуждение, что если заказать покупку автомобиля нескольким компаниям, то его купят быстрее. В этом случае есть два сценария развития событий. Во-первых, каждая компания может Вам купить по автомобилю. И что, интересно, Вы будете делать с двумя или с тремя одинаковыми автомобилями? Во-вторых, все компании, с которыми Вы заключили договор, могут одновременно покупать один и тот же автомобиль, и у нас был подобный случай. Искали для нашего покупателя автомобиль Т. LAND CRUISER PRADO. Ставка для покупки была хорошая - 2,9 млн. иен. Когда на торгах был выставлен подходящий под условия договора автомобиль, мы были уверены, что за эти деньги его купим и ... не купили. Как выяснилось позже, покупатель заключил договор на покупку еще с одной компанией. Во время торгов этой машины остальные покупатели «отсеялись», когда предлагаемая цена дошла 2,34 млн. иен. Оставшись на торгах вдвоем и не зная, что покупаем для одного и того же человека, мы и вторая компания погнали цену дальше, к предельной планке. В итоге, борясь на аукционе сам с собой, человек купил машину за 2,903 млн. иен через вторую компанию и по своей вине потерял порядка 5000 USD!

Могу ли я приобрести автомобиль за стартовую цену? Нет. Стартовая цена - это цена, с которой начинаются торги. Чтобы примерно узнать реальную цену продажи, следует посмотреть статистику продаж на аукционах.

Нередки случаи, когда продавец специально занижает стартовую цену для того, чтобы покупатели считали, что машину можно будет купить дешевле. В результате привлеченные низкой стартовой ценой к торгам подключаются гораздо больше покупателей, чем обычно, и цена продажи зачастую превышает цены продаж аналогичных машин благодаря созданному ажиотажу.

Расскажите мне более подробно о том, почему в разных компаниях тарифы на транспортировку а/м внутри Японии для ее дальнейшей отправки во Владивосток отличаются? Одна компания вывозит автомобили в РФ через порт Тояма, другая через порт Осака, третья использует для этого другие порты Японии. Сравнивать тарифы этих компаний при транспортировке автомобиля по Японии бессмысленно. Например, если Вы хотите сравнить тариф транспортировки автомобиля с аукциона, находящегося в г. Саппоро до порта отправки, то у компании, отправляющей авто через порт Тояма, тариф будет ниже, ведь порт Тояма находится гораздо ближе к этому аукциону, чем порт Осака. Но ведь абсолютно не факт, что Вы купите автомобиль именно с этого аукциона, а не с одного из аукционов г. Фукуока, например. Город Саппоро считается столицей небольшого северного острова Хоккайдо, и если учесть, что на двух его аукционах продается не так много автомобилей, а на аукционных листах этих авто достаточно часто указывается про ржавчину на днище (из-за частых снегопадов дороги обильно посыпаются реагентом), то можно с большой долей уверенности сказать, что автомобиль Вы купите, скорее всего, не там. Допустим, Вы приобретете на аукционах г. Фукуока, тогда, если у Вас уже заключен договор с компанией, вывозящей авто через порт Тояма, Вы наоборот потеряете около 200 USD, т.к. Фукуока гораздо ближе к порту Осака.

Да, действительно, много обстоятельств, влияющих на цену. Но как же все это предугадать и быть уверенным в том, что конечные затраты не выйдут за рамки моих финансовых возможностей? Да, различных «подводных камней» невероятно много. Чтобы их обойти, Вам нужно просто выбрать надежную компанию, которой мы себя, безусловно, считаем, имея на то полное основание.

Спасибо за исчерпывающие ответы.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show