Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

JapanStart
(4232) 44-77-44
www.japanstart.ru



Хочу приобрести автомобиль. Сейчас газеты пестрят многочисленными объявлениями о покупке автомобилей с аукционов Японии, обещая доставить машину не только быстро, но и по интересующей меня цене. Естественно, будучи человеком разумным, я не кинулся наугад в первую попавшуюся мне компанию, а отправил свой запрос («бланк заказа») для расчета стоимости интересующего меня автомобиля сразу нескольким фирмам, занимающимся аукционами. В каждой компании автомобиль мне расценили по-разному! Почему?! С этим вопросом я обратился к заместителю директора компании «JAPANSTART» Вячеславу Румянцеву.


У КОГО С АУКЦИОНОВ МАШИНЫ ПОДЕШЕВЛЕ, ИЛИ ГДЕ НАЙТИ «ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ»?


Почему одна компания сообщила, что автомобиль ориентировочно обойдется мне в 10200 USD, а Ваша - в 10400 USD. Откуда такая разница? У Вас тарифы выше или машины дороже? Что бы назвать цену интересующего Вас автомобиля сотрудник как нашей, так и любой другой компании заходит в статистику продаж аукционов. И если, к примеру, Вас интересует автомобиль Toyota Corolla в кузове NZE121 2000-2001 года, с оценкой 4-4,5 и пробегом от 50 тыс. км до 100 тыс. км, то это будет список примерно из 70 машин с разбегом цен от 365 тыс. иен (3 200 USD) до 900 тыс. иен (7 900 USD). Путем несложных расчетов выясняем, что разница между самой дорогой и самой дешевой машиной составляет порядка 4700 USD. И это только в статистике продаж 16 аукционов системы USS. Встает вопрос: какую цену взять за основу для расчета конечной стоимости автомобиля во Владивостоке? На примере видно, что речь идет о разнице в цене гораздо большей, чем 200 USD, о которых Вы говорите, и связана она в данном случае не с высокими тарифами компании. Самый дешевый автомобиль в нашем примере был автомобиль белого цвета, без литья, 2000 года с пробегом 97 тыс. км и с оценкой аукциона 4. На его аукционном листе сообщается, что владельцем демонтирована аудиосистема, и в панели автомобиля пустое отверстие. Самый дорогой автомобиль был с пробегом 53 тыс. км, 2001 года с оценкой аукциона 4,5, на котором было установлено неоригинальное литье, спойлер, обвесы, неоригинальная аудиосистема и телевизор. Поэтому если Вы хотите получить максимально точный ответ на свой запрос, то и запрос должен содержать точную информацию об интересующем Вас автомобиле.

А ставка на аукционные торги? Почему она в различных компаниях разная. Предполагаемая величина ставки для покупки автомобиля является величиной достаточно субъективной. Она сможет только сориентировать Вас об уровне цен на интересующий автомобиль. С ценой автомобиля, который Вы в дальнейшем приобретете, она связана опосредованно, ведь автомобиль Вы приобретете за ту цену, которая сложится в данный момент и на данном аукционе. Эта цена будет зависеть от многих факторов: количества аналогичных автомобилей, выставленных на торги в этот день, количества покупателей, желающих приобрести данные автомобили, от бюджетов этих покупателей на покупку данного автомобиля и т.д. И если в нашей компании Вам порекомендовали при покупке авто заявлять на аукционные торги ставку 540 тыс. иен, а другая компания порекомендовала заявлять 520 тыс. иен, то это совсем не означает, что у нас дороже машины. Мы просто по-другому оцениваем перспективы на покупку, а машина достанется Вам за те деньги, которые, как уже упоминалось выше, она будет стоить в данный момент на данном аукционе и при данных обстоятельствах. Большей частью автомобили покупаются ниже ставки, реже - значительно ниже.

На что мне как покупателю нужно обратить дополнительное внимание при выборе компании, в которой я захочу заключить договор на покупку а/м с аукциона? Необходимо учитывать, что в некоторых компаниях в целях привлечения клиентов руководство поставило перед своими менеджерами задачу, чтобы машины расценивались исходя из самой низкой цены. В такой компании Вам бы сказали, что для покупки хватит 365 тыс. иен (исходя из нашего примера). Они прекрасно понимают, что это был один автомобиль за 3 месяца и купить автомобиль за такую цену шансов не так уж много. Но они также прекрасно понимают, что после 3-7 безрезультатных торгов Вы начнете поднимать свою ставку и в конечном итоге поднимете до уровня необходимого для покупки, а если у Вас нет необходимых денежных средств, то просто измените параметры необходимой Вам машины (цвет, пробег, аукционная оценка), исключите какие-то дополнительные опции или вообще смените модель на более дешевую. Таким нехитрым способом они привлекают клиентов, теряя при этом как свое, так и Ваше время на ожидание подходящих автомобилей и безрезультатные попытки их купить, чтобы Вы, наконец, приняли решение на поднятие ставки. На это порою уходит от 3 недель до 2 месяцев.

У нас нет желания тратить Ваше и свое время, оно слишком дорого. Еще больше мы не хотим применять нечестные методы привлечения клиентов и манипулирования ими, поэтому мы не одеваем на покупателей «розовые очки», а показываем реальные перспективы приобретения интересующей машины.

Если уж Вы действительно хотите выяснить, через какую компанию Вам выгоднее купить автомобиль, то нет смысла из расчета конечной стоимости «выдергивать» отдельные тарифы и сравнивать, у кого они выше, а у кого ниже. Например, некоторые компании, заявляя свое агентское вознаграждение как 200 USD, попросту «раскидывают» ещё 100-200 USD своего «интереса» по 25-50 USD на другие тарифы.

Или взять хотя бы самое начало совместной работы с клиентом - агентский договор. Наш договор отражает все возможные нюансы, которые могут возникнуть во время исполнения сторонами обязательств по договору. Эти самые обязательства обеих сторон подробно прописаны (кто, в какой момент, в какие сроки и что должен сделать). Большинство договоров, которые мы видели (специально изучали этот вопрос), были написаны крупным шрифтом, чтобы текст покрыл собою хотя бы одну страницу, в лучшем случае лист. Другие договоры, наоборот, хотя и состояли из 4-5 листов, но в них было много «воды» и мало конкретики. И в тех и других договорах, процесс взаимодействия сторон во время поиска, покупки, оплаты и получения автомобиля не отражен. Стоит ли удивляться, что после заключения такого договора начинают возникать какие-то новые правила, сроки и дополнительные расходы, и вот уже 10 200 USD, на которые Вы ориентируетесь, начинают увеличиваться. Хорошо еще, если на 200 или 300 USD, а если больше?


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show