Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

СК "Прогресс-Гарант"
433-794
www.progress.ru



Страховая группа «Прогресс» - это группа компаний, специализирующихся на предоставлении страховых услуг и медицинского обслуживания.

Страховое общество «Прогресс» - одна из первых коммерческих страховых компаний в России - было образовано в 1989 г. С самого начала работы приоритетными направлениями деятельности СО «Прогресс» было страхование имущественных рисков предприятий, железнодорожных и морских перевозок. В настоящий момент в страховой компании застраховано более 250 морских и речных, транспортных и рыбопромысловых судов, а также их экипажи. Кроме того, физическим лицам оказывались услуги, из которых наибольшим спросом пользовались автострахование и страхование личного имущества.

В настоящее время СК «Прогресс-Гарант» вышла на открытый рынок страховых услуг, превратившись из кэптивной компании в универсальную, способную защищать интересы представителей практически всех сфер деятельности. Работу с частными клиентами компания рассматривает как одно из перспективных направлений своей деятельности. В конце 2000 года акционерами компании было принято решение об интеграции страхового бизнеса путем создания на базе СО «Прогресс» и СК «Прогресс-Гарант» новой организации - Страховой Группы «Прогресс».


«ПРОГРЕСС-ГАРАНТ» - ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС


Страховые компании все чаще стали сталкиваться со случаями мошенничества на рынке страховых услуг. Причем эти случаи наблюдаются как со стороны самих компаний, так и со стороны клиентов.

Страховые компании находятся под пристальным наблюдением «Росстрахнадзора», и тем не менее бывают случаи недобросовестного отношения к клиентам. Есть ли возможность избежать неприятностей со страховой компанией? Конечно. Для этого надо соблюдать несколько условий при заключении договора страхования. Во-первых, у страховой компании должна быть лицензия на данный вид страхования. То есть страхователь должен знать, что на каждый отдельный вид страхования должна быть лицензия. Во-вторых, необходимо обращать внимание на то, в каких страховых союзах, ассоциациях и пулах участвует страховая компания. Это дает клиентам гарантии того, что даже в форс-мажорных обстоятельствах он имеет возможность получить страховое возмещение от перестраховщиков или из фонда, куда страховые компании отчисляют часть страховой премии. В-третьих, нужно обратить внимание на перестраховочную компанию, с которой страховая компания сотрудничает. Чем крупнее перестраховочная компания, тем больше уверенность в ее надежности. В-четвертых, при работе с агентами страховых компаний обязательно нужно проверить их доверенности и паспорта. Соблюдая эти условия, можно уверенно начинать работать со страховой компанией.

Конечно, бывают случаи, когда повреждения не являются страховым случаем. Например, если ворона ударила клювом в крышу машины и оставила вмятину, это не является страховым случаем, т.к. это ущерб, нанесенный животным. А вот если эта ворона потеряла сознание и упала на ту же крышу машины, оставив вмятину, то это страховым случаем является, т.к. это падение инородного тела. Или другой пример: если собака погрызла бампер машины, то это страховым случаем не является, т.к. это ущерб, нанесенный животным. А если машина собаку сбила и повредила тот же бампер, то это страховым случаем является, т.к. это наезд на препятствие. Можно приводить еще множество примеров, но вывод из всего этого один - внимательно читайте правила страхования, которые выдаются вместе с полисом.

Кроме случаев мошенничества со стороны страховых компаний, все чаще стали наблюдаться подобные случаи и со стороны страхователей. Фантазия у них неисчерпаема. Например, возьмем КАСКО (добровольное страхование автомашин от угона и повреждений). Попытки мошенничества начинаются с момента страхования, когда приходят страхователи и хотят застраховать машину на 1-3 месяца только от риска угона. Как Вы думаете, эта машина останется у своего хозяина к концу срока страхования? Или страхователь хочет застраховать машину по КАСКО, но предъявить ее к осмотру не может, т.к. она в ремонте (в гараже, в соседнем городе, на стоянке и т.д.). Можно проверить такую машину по базе данных ГАИ и неудивительно, что она окажется уже угнанной, а может, даже буквально вчера снятой с базы данных ГАИ по угону только для того, чтобы была возможность ее застраховать.

Точно так же и в случае повреждения машины. Страхователи ради получения страховки инсценируют ДТП и полученные повреждения. В таких случаях страховая компания обычно передает дела в милицию, и виновные получают реальные сроки за попытку мошенничества.

Случаи мошенничества бывают и при страховании КАСКО судов. Берется старое судно, например 1976 года выпуска, и страхуется по КАСКО (корпус судна) на сумму, равную стоимости нового судна. Потом оно случайно в штормовую погоду разбивается о скалы и тонет. Вот Вам, пожалуйста, и новое судно, не надо тратиться на покупку. Очень удобно и своевременно. Теперь у страхователя новое судно и минимум хлопот и расходов с ним еще лет на 30.

А бывают и вообще выдающиеся случаи. Можно застраховаться от несчастного случая на 1 миллион рублей с условием выплаты в случае болезни за каждый день нахождения на больничном - 1%. Правда, при этом желательно быть врачом и иметь знакомства в страховой компании. Тогда можно поранить пальчик и получать 10000 рублей в день. Чем не возможность заработать за счет страховой фирмы?

У страховщиков есть такой термин «пятничные убытки». Он означает практически 100% мошенничество. Это тот случай, когда звонят в страховую фирму в пятницу за 10 минут до окончания рабочего дня и сообщают о страховом случае. Специалист, занимающийся убытками, имеет нормированный рабочий день и уже не поедет решать вопросы со страховым случаем. Аварийный комиссар, так же, как и представитель страховой компании, не является участником ДТП и может быть не допущен к участию в разбирательстве. А к понедельнику все последствия уже ликвидированы и все может выглядеть в выгодном для заинтересованных лиц свете. Поэтому страховщики особенно тщательно проверяют страховые случаи, произошедшие в пятницу. Это касается не только автомашин, но и любого другого вида страхования.

Избежать случаев мошенничества можно, только надо очень внимательно читать полис, правила страхования и приложения к полису. Или обратиться за консультацией в нашу страховую компанию.

Необходимо подчеркнуть, что страхование - это возмещение реально понесенных убытков потерпевшей стороне, а не способ обогащения за счет страховой компании.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show