Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Новый мир, ООО
567-109



Более года назад ООО «Урал-авто», в то время «Урал-СМ», продало нам оборудование для приготовления водомазутной эмульсии. Представитель фирмы, производивший монтаж  оборудования, обещал золотые горы без особых затрат. Называлась данная акция «Просто добавь воды», но экономии мазута, которую фирма обещала в рекламе,  мы так и не получили. За комплект оборудования мы заплатили ни много ни мало целых 660000 рублей. Продавец не смог по факту сжигания получить экономию мазута. Все наши претензии первое время игнорировались, затем  нам посоветовали сменить обслуживающий персонал котельной. Итогом совместной работы  с ООО «Урал -СМ» явилось заявление г-на Мутаева о том, что он просто продавец, и в технических аспектах проблемы не разбирается. Тогда мы обратились в фирму «Новый Мир», специалисты которой прошли стажировку в Санкт-Петербурге. Установку доработали, изменили дисперсность врабатываемой воды и расход мазута на производство 1 Гкал теплоты уменьшился на 5 %.

Директор ООО ТД "Влад-Сибторг" С. Н. Вождаев
тел. (4232) 22-85-46


НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЖИГАНИИ МАЗУТА


Использование в теплоэнергетике тяжелых топочных мазутов создает дополнительные трудности, имеющие место при транспортировании, сливе, хранении и подготовке мазута к сжиганию, а также различные нарушения процессов горения.

Среди причин, вызывающих эти трудности, особое место занимает повышенное содержание в составе мазута асфальтосмолистых веществ и воды, содержание которой может превышать 10%, а у высоковязкого топлива - достигать 20%.

Присутствие значительного количества воды в топливе приводит к образованию водяных пробок, которые, поступая к форсункам, прерывают равномерную подачу топлива, вызывают охлаждение топочного пространства и даже срыв факела с прекращением процессов горения. Повышенная вязкость  и неоднородность состава тяжелых мазутов является причиной ухудшения дисперсности распыла топлива и соответствующего увеличения потерь от неполноты его сгорания.  Сжигание же обводненного топлива, наряду  со снижением экономической эффективности топочных устройств, вызванным нарушением режимов горения топлива, сопровождается выбросами недогоревшего топлива в виде токсичного оксида углерода (СО), сажистых частиц и канцерогенных полициклических ароматических углеродов.

Наиболее простым и самым распространенным методом удаления присутствующей в топливе воды является отстаивание. Однако плотность высоковязких тяжелых мазутов, близкая, и даже превы- шающая плотность воды, не обеспечивает ее полного удаления.

Основным источником обводнения мазута является разогрев цистерн открытым паром, т.к. недослив холодного мазута может достигать 3-10%. Методы обезвоживания мазута не позволяют полностью исключить воду из мазутного топлива при его сжигании, особенно в зимний период топливосжигающие предприятия подают в топки котлов обводненный мазут с содержанием воды до 10 %.

Обводненный мазут, прошедший обработку на гидродинамической установке "Гидроника", не только устраняет все недостатки, присутствующие у обводненного мазута, но и значительно улучшает процесс горения; после "Гидроники" не требуются дорогостоящие процедуры обезвоживания. Вода из балласта становится помощником. Увеличивается степень сгорания мазута на 5-10 %. Снижается коэффициент избытка воздуха.

Специалисты нашей компании прошли стажировку в СПб, где на практике, под руководством высококвалиффицированных работников СПб ГАСУ научились врабатывать воду в мазут так, чтобы она активно участвовала в горении  водомазутной смеси.

На сегодняшний день только наши специалисты могут контролировать дисперсность водной фазы в составе мазута, а это напрямую влияет на процесс горения эмульсии в топке котла.

В процессе исследования поведения водомазутной эмульсии мы отказались от добавления водопроводной воды в мазут, как делают это наши коллеги из других компаний. Подтоварной воды при сливе мазута вполне достаточно для приготовления водомазутной эмульсии. Это позволяет практически полностью провести утилизацию подтоварных вод и в 2-3 раза снизить стоимость комплекта оборудования, используемого при приготовлении ВМЭ. Данная разработка позволяяет получить экономический эффект при сжигании ВМЭ в размере 10%.

С учетом экологического фактора, перспективы данного метода уникальны.

На сегодняшний день мы - единственная компания в Приморском крае, кто монтирует оборудование с оснащением его высокоточными приборами, контролирующими процесс приготовления и  сжигания водомазутной эмульсии. Мы  получаем экономию топлива по факту, что подтверждается актами произведенных испытаний и соответствующими протоколами.

Если Вы сжигаете тяжелые сорта топочного мазута, если у Вас проблемы с влагой в мазуте, и Вы не знаете, как все это разрешить, мы готовы уже сегодня помочь Вам из проблемы сделать постоянный источник дополнительных доходов.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:








2 Mar, 2010 02:16
юрий
Есть проблема с мазутом с содержанием воды до 15% Чем можете помочь в смысле покупкм агрегата (диспергатора) и т д.Обьем переработки 25 м3 час
 
10 Mar, 2010 00:23
Владислав
ОДО «Лаггар» совместно с учеными Института физико-органической химии Национальной академии наук Беларуси разработало многофункциональную присадку – катализатор горения мазута и печного топлива «ИОН-М». «ИОН-М» связывает воду и способен модифицировать топливо, содержание воды в котором может достигать 20-30% (для мазута) от общего объема. В модифицированном таким образом «влажном» мазуте отсутствует свободная вода (водяные линзы), он горит устойчиво, без срыва пламени, с теплоотдачей, как у обычного мазута. В связанном состоянии вода находится неограниченно долго и расслоения не происходит.Подробнее на сайте www.ion.by
 
6 Jun, 2010 20:58
Экономия Мазута
Рады предложить Вашему вниманию наше высокотехнологичное энергосберегающее оборудование www.bravotech.ru для экономии топлива в технологических печах и котельных. В котельных и печах оборудование ЗАО \"БРАВО Технолоджиз\" служит для
приготовления водо-топливных эмульсий (из обводнённого мазута, а также нефтешламов,отработанных масел).При использовании технологии экономия мазута(иного печного топлива)достигает 20%.Разумеется, вода не горит в составе топливной эмульсии.Но!
1)Водяной пар улучшает теплопередачу контактным поверхностям котла;
2)Испарение воды при попадании в пламя горелки носит взрывоподобный
характер и вызывает ультратонкое распыление покрывающих капельки воды
мазутных обо
 
7 Sep, 2012 23:35
Наталья
Катализатор горения мазута «ИОН-М», изменяет структуру и реологические свойства мазута, оптимизирует процесс горения. Уменьшается длина факела; отсутствует догорание топлива в газоходах; все топливо сгорает в топке котла; повышается температура ядра факела; увеличивается скорость теплопередачи за счет повышения доли тепла, передаваемого излучением (визуально пламя становится более ярким), быстрее нагревается теплоноситель. Уменьшаются потери тепла с отходящими газами и через обмуровку котла. Уменьшается потребление мазута на 10-15 %.
www.ionmsk.ru
 
25 Nov, 2012 18:32
Бывалый
Бред сивой кобылы.
 
26 Nov, 2012 18:42
Андрей
Подскажите пожалуйсто, сколько нужно сжечь мазута(производственными
котловыми агрегатами \"БКЗ\"), чтобы получить 1Гкал тепла?
 
20 Sep, 2014 17:50
Юрий
Посчитайте - теплотворная способность мазута - около 41 МДж/кг.
1 кал = 4,1868 Дж точно Т.е при сжигании 1 кг мазута выделяется 9792682 калории(0,009792682 Гкал) тепловой энергии. Это удельная теплота сгорания мазута М100.
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show