Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморский ЦНТИ
22-39-48, 26-06-03, 26-48-48



14.04.2006. Эксперты в области образования в рамках Гражданской восьмерки 2006 сформировали документ «Глобальные вызовы образованию», содержащий рекомендации и предложения лидерам стран, входящих в Большую Восьмерку.
В работе Московского форума и в подготовке итогового документа по приглашению Эллы Памфиловой принимал участие сотрудник Приморского центра научно-технической информации А. Ардашев.


ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ


В современном глобализующемся мире процесс образования из вертикальной системы передачи знаний трансформировался в процесс самостоятельного познания и освоения мира, позиционирования себя в нём для достижения жизненного успеха.

Образование является одним из прав человека, выступает и одной из предпосылок для достижения устойчивого развития, включая обеспечение экономической жизнеспособности, справедливости, социальной сплоченности, охраны окружающей среды и устойчивого управления природными ресурсами, с тем чтобы удовлетворять потребности нынешнего поколения, не нанося при этом ущерб возможностям будущих поколений. Образование - важнейший инструмент эффективного управления, обоснованного принятия решений и развития демократии.

Цель образования сегодня - воспитание и развитие грамотной, свободной, самостоятельной, ответственной и творческой личности.

Вызовы глобализации состоят в расширении образовательного пространства до масштабов всей планеты, изменении значимости личности учителя в связи с появлением множества центров получения знаний и информации, отсутствии единого авторитета и единого источника знаний. Все это резко повышает требования к личности в самостоятельном поиске образовательной информации.

Мы, представители гражданского общества, призываем лидеров стран G8 в своем политическом заявлении 2006 года подчеркнуть, что перед развитыми странами стоит ряд приоритетных задач в области образования:

  1. Формирование и развитие нового образовательного пространства в масштабах всей планеты, а следовательно, расширение содержания и переориентирование управления образованием.
  2. Расширение понятия «Образование, как передача знаний» (Education) до более ёмкого понятия «Learning», включающего обязательное получение базового образования и самостоятельное освоение человеком знаний, жизненных навыков и этических принципов, необходимых для социальной адаптации, освоения локальной и глобальной культуры, профессиональной состоятельности и творческой самореализации.
  3. в свободном доступе (в том числе через Интернет) материалов за счет поддержки создания порталов, сайтов, новых поисковых систем, размещения в Интернете обзоров, библиотек, перевода информации на национальные языки, использования информационных ресурсов неправительственного сектора.
  4. Признание объективных глобальных процессов, обеспечение поддержки граждан за счет переориентирования систем образования в новых условиях. В том числе:
    • регулирование миграций и поддержка мобильности через стимулирование получения новых квалификационных навыков, необходимых в условиях расширяющегося глобального рынка труда, при гарантированном обеспечении универсальности прав человека и особого внимания к реализации прав ребенка;
    • воспитание ответственного отношения к окружающей среде, толерантности, взаимного уважения к культуре и традициям различных народов, переход к устойчивым моделям производства и потребления в целях устойчивого развития.
  5. При формировании образовательных стандартов на всех уровнях обеспечить условия для свободного поиска и доступности каждому образовательной информации для самообразования в целях достижения жизненного успеха и возможности самореализации личности. Мы уверены, что такой подход к образованию заложит необходимую основу для достижения глобальной безопасности и переходу к устойчивому развитию.

Мы, представители гражданского общества, работающие в области образования, предлагаем организовать международную систему общественно-профессиональной экспертизы образовательных инициатив в указанных приоритетных областях и региональных центров научно-технической информации под эгидой G8 для дальнейшего развития и совершенствования образования в условиях глобализации. Мы готовы активно участвовать в этом процессе.

Нина Беляева (Коалиция «Мы граждане», Москва); Валерий Митрофаненко (Фонд НАН, Ставрополь); Андрей Ардашев (Общественная палата Владивостока); Виктория Элиас (ЭКО-Согласие, Москва); Мария Соболь (Женская сеть Урала, Челябинск); Каринэ Даниелян (За устойчивое человеческое развитие, Ереван); Тарана Шарифова (Национальная ассоциация родителей и учителей Азербайджана, Баку); Борис Режабек (Международный экологический фонд, Северо-Кавказское отд.); Людмила Прохорова (Центр публичной политики и гражданского образования, Петрозаводск); Ирина Кочербаева (Глобальное и локальное информационное партнерство, Бишкек, Кыргызстан); Борис Железов (ГУ Высшая школа экономики, Москва); Людмила Васильева (Фонд развития гражданских инициатив республики Башкортостан «Гражданский диалог», Уфа.


Приморский ЦНТИ представляет: Проект «Азотобактер»

Это бактерия извесна с 1901 года и содержится в основном в клубеньках корней бобовых растений.

Ее польза в том, что она помогает растению усваивать атмосферный азот и наращивать свою «зеленую массу». Такую же функцию выполняют химические удобрения нитратной группы (селитра, мочевина).

Производство этой бактерии освоено в развитых странах, но очень высока себестоимость (0,5 л японского «азотобактера» 3 долл. США). Если этим количеством азотобактера обработать 10 соток, то эффект будет такой же, как от 5 тонн навоза. На один гектар требуется всего 5 л. этого биопрепарата.

Наши агрохимические работы на 100-гектарном опытном брошенном поле, «отравленном» излишком мочевины, около Харбина (КНР) показали его высокую эффективность (урожайность кукурузы, капусты, помидоров, сои в 1,5-3 раза выше) и экологичность (продукцию с этих полей продают в самых дорогих супермаркетах Харбина, Шанхая, в экономических зонах и экспортируют). При таком производстве не требуется традиционных химических удобрений, даже на обедненных почвах.

Так как до этого в Китае проводилась политика «химизации» земель, чуть ли не под дулом пистолета заставляли общины применять мочевину для повышения урожая. В результате этого большие площади земли пришли в негодность. В СМИ Японии и Китая после успешной апробации биопрепарата появились статьи о том, что «ученый из Биньхая (Приморья) спас от экологического кризиса сельское хозяйство Китая».

Разработан способ, который более чем в десять раз удешевляет промышленное производство этой бактерии.

Запущенное опытное производство давало за предпосевной сезон 15 тонн жидкого препарата и сухого биогумуса. Срок жизни бактерии в растворе 6 месяцев и биогумусе - более 14 месяцев.

Стоимость внедрения проекта - 750 тысяч долларов США.

Срок окупаемости проекта - 12 месяцев.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:



8 Apr, 2009 21:53
владислав
хотелось бы более подробно ознакомиться с документацией или бизнес-
планом по производству азотобактера.
 
11 May, 2009 18:22
Александр Мутаев
Пишите m195805 @ mail.ru или читайте последний номер Восточного Базара
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show