Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Профессионал, ООО
40-46-78; 50-83-83



ПРОФЕССИОНАЛ ВО ВСЕМ


Успех любого товара всегда опирается на хороший план маркетинга. Только те, кто умеет и знает, как правильно составить маркетинговый план и проводить исследования рынка, имеет успех в развитии бизнеса.

По статистике, в 60% случаев фирма терпит убытки из-за того, что выбор рыночной ниши основывается лишь на интуиции владельца. Поэтому необходимо заблаговременно выяснить, будут ли товар или услуга востребованы рынком.

До середины 1990-х можно было обойтись без маркетинга. Чтобы определить возможность объема спроса, бизнесмену хватало наблюдательности, здравого смысла и немного вдохновения. Рынок был почти пуст, товары и услуги на нем не отличались хорошим качеством, поэтому мало кто мучился вопросом: «А что предложить покупателю?».

Сейчас ситуация иная. Рынки стали более насыщенными. Чтобы расширять бизнес за счет перспективных сегментов, руководителям фирм уже мало опираться на интуицию - необходимы объективные маркетинговые данные, знания и опыт в составлении маркетингового плана и проведении исследований рынка.

Для того чтобы разобраться в хитросплетении рыночных ситуаций, ведущими специалистами компании «Профессионал» были разработаны специальные программы по маркетингу, которые наиболее актуальны.

На сегодняшний день разработаны следующие образовательные программы:

Исследование рынка как основа принятия хозяйственных решений
Цель семинара:

  1. Познакомить участников семинара с исследованием рынка как функцией маркетинга;
  2. Научить первичным навыкам разработки программы исследования рынка.
Содержание семинара:
  1. Исследование рынка: понятие и структура;
  2. Исследование товара, потребителя, конъюнктуры и основные направления использования результатов в практике принятия решений;
  3. Определение целевого сегмента, емкости рынка;
  4. Изучение конкурентов, как важнейший этап исследования рынка;
  5. Методические подходы к разработке программы и проведению рыночных исследований;
  6. Деловая игра: «Разработка программы исследования рынка».
Курс рассчитан на 12 академических часов.

Разработка стратегии маркетинга предприятия в условиях российской экономики
Цель семинара:

  1. Рассмотреть понятия и этапы разработки стратегии маркетинга;
  2. Научить методическим подходам к разработке стратегии маркетинга на примере конкретного предприятия.
Содержание семинара:

  1. Изучение конкурентной среды функционирования фирмы и оценка ее потенциальных возможностей как основа разработки стратегии маркетинга;
  2. Выбор и экономическое обоснование базовой стратегии развития и стратегии роста;
  3. Выбор и обоснование конкурентной стратегии предприятия;
  4. Разработка ценовой стратегии;
  5. Разработка стратегии позиционирования и брендирования;
  6. Деловая игра: «Разработка стратегии маркетинга».

Курс рассчитан на 12 академических часов.

Международный маркетинг
Цель семинара:


  1. Дать общее представление о понятии международный маркетинг, подходах к разработке его элементов и принципах организации структур управления;
  2. На семинарах научить навыкам принятия конструктивных маркетинговых решений фирмы на зарубежных рынках.

Содержание лекций:
  1. Концепция международного маркетинга;
  2. Современная среда международного маркетинга;
  3. Международные маркетинговые исследования;
  4. Международная сегментация;
  5. Выбор иностранного рынка;
  6. Товарная политика международного маркетинга;
  7. Международная ценовая политика;
  8. Международная сбытовая политика;
  9. Международная коммуникационная политика;
  10. Организация и управление международной маркетинговой деятельностью фирмы.

Курс рассчитан на 20 академических часов.

Также разработаны программы в сфере коммерции:

Организация и техника внешнеторговых операций
Цель семинара:

  1. Рассмотреть понятие и виды внешнеторговых операций;
  2. Научить методическим подходам к организации внешнеторговых операций.

Курс рассчитан на 18 академических часов.

Международная коммерческая деятельность
Цель семинара:

  1. Познакомить участников семинара с понятием международной коммерческой деятельности;
  2. Научить комплексному подходу, дать первичные, максимально полные навыки по методам и формам осуществления международной коммерческой деятельности.

Курс рассчитан на 20 академических часов.

Продолжение следует

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show