Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.
«И я клянусь на самой священной книге на свете, на телефонном
справочнике…»
Л и т е р а т у р н ы й г е р о й
На счет священной - не знаю, но вроде бы книга нужная. Иначе бы не выпускались такие справочники уже почти сто лет. Скоро юбилей.
Странное это занятие - делать справочники. Так просто - берешь телефонно-адресную информацию, лепишь из нее книгу, и все довольны. Или не книгу, а интернет-сайт. Или еще какую-нибудь штуку, при помощи которой эту самую информацию можно получить.
Но все ли довольны? Вы угадали - не все. Одних мелкий шрифт не устраивает, других - неполнота информации, третьих - ее неизбежное устаревание. На всех не угодишь. Это жизнь. Причем скучная, рутинная часть этой жизни.
А можно ли сделать так, чтобы справочник перестал быть сухой, утилитарной вещью типа зубочистки, наполнился новыми смыслами и сделал поиск информации более познавательным и менее скучным.
Полагаю, можно. Например, в Интернете. Успех контекстной рекламы и технологий, на которых она основана, позволяет многое. Если не все.
Например, связать тематически телефонно-адресную информацию компаний с анекдотами, афоризмами, тостами, веселыми картинками и сделать это так, чтобы вся сопутствующая информация все время обновлялась.
Зачем, скажете вы? Хотели веселое кафе «Блин-Компот», вот вам ваше кафе. Хотели серьезный трест «ТоргМоргТранс»? Вот вам трест. Чего еще надо?
А усталая дама с вечно поджатыми от мыслей о балансе губами и строгий отставной полковник, сменивший службу на бизнес, вообще увидят и возмутятся: «Что это такое?! Это что, справочник или газета «Спид-Инфо»?!! Хотя с газетой такой, заметим про себя, они знакомы.
Незабвенный Костик из «Покровских ворот» ответил бы так: «Это, если хотите, водевиль, смешение стилей, черт возьми!» Классик бы добавил: «Книга может быть какой угодно, только не скучной».
А издатели справочника тоже не банщики, и у них могут быть свои представления, если не о прекрасном, то о веселом. Ждите, господа. Интернет-справочник ADWIN.RU меняется, и, на наш взгляд, в лучшую сторону.
Жизнь в нашей глухой приморской провинции скучна. Экономика хромает, народ спивается либо, по тихой, бежит отсюда в теплые центра, полпред вечно недоволен. И свежая живительная струя народного юмора и народной же мудрости очень даже не помешает, а кое-кому и поможет.
Поможет, в первую очередь, рекламодателям справочника. Здесь все очень просто: больше посещаемость, больше результативных звонков от клиентов.
Поможет и населению. Здоровый смех способствует выработке эндорфинов, эндорфины влияют на гормональный статус в целом и вот… все завертелось! Как следствие - повышение рождаемости и рост экономики в обозримом будущем.
Заходите на ADWIN.RU. То, что искали, найдется и так, а что не искали, может развеселить или навести на полезные мысли.
Дерзайте дальше господа!Книжка ваша, этот справочник нужная,только в ней трудно разобраться сразу.Предлагаем на первой странице рассказать о том,что в ней найдёт сюда забредший, т.е. краткий и обо всех услугах путеводитель по справочнику,попонятней о всех заходах,переходах и входах.Это Вам понятно-издателю,а рядовому посетителю долго приходится разбираться....Когда открываешь любую книгу,статью-то должно быть содержание,когда пьёшь лекарство-читаешь аннотацию-поможет оно или нет? С уважением,Лена.