Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, издательство
(4232)22-53-32, 26-92-21
www.adwin.ru



СПРАВОЧНИК, С КОТОРЫМ НЕ ЗАСКУЧАЕШЬ


«И я клянусь на самой священной книге на свете,
на телефонном справочнике…»
         Л и т е р а т у р н ы й    г е р о й

На счет священной - не знаю, но вроде бы книга нужная. Иначе бы не выпускались такие справочники уже почти сто лет. Скоро юбилей.

Странное это занятие - делать справочники. Так просто - берешь телефонно-адресную информацию, лепишь из нее книгу, и все довольны. Или не книгу, а интернет-сайт. Или еще какую-нибудь штуку, при помощи которой эту самую информацию можно получить.

Но все ли довольны? Вы угадали - не все. Одних мелкий шрифт не устраивает, других - неполнота информации, третьих - ее неизбежное устаревание. На всех не угодишь. Это жизнь. Причем скучная, рутинная часть этой жизни.

А можно ли сделать так, чтобы справочник перестал быть сухой, утилитарной вещью типа зубочистки, наполнился новыми смыслами и сделал поиск информации более познавательным и менее скучным.

Полагаю, можно. Например, в Интернете. Успех контекстной рекламы и технологий, на которых она основана, позволяет многое. Если не все.

Например, связать тематически телефонно-адресную информацию компаний с анекдотами, афоризмами, тостами, веселыми картинками и сделать это так, чтобы вся сопутствующая информация все время обновлялась.

Зачем, скажете вы? Хотели веселое кафе «Блин-Компот», вот вам ваше кафе. Хотели серьезный трест «ТоргМоргТранс»? Вот вам трест. Чего еще надо?

А усталая дама с вечно поджатыми от мыслей о балансе губами и строгий отставной полковник, сменивший службу на бизнес, вообще увидят и возмутятся: «Что это такое?! Это что, справочник или газета «Спид-Инфо»?!! Хотя с газетой такой, заметим про себя, они знакомы.

Незабвенный Костик из «Покровских ворот» ответил бы так: «Это, если хотите, водевиль, смешение стилей, черт возьми!» Классик бы добавил: «Книга может быть какой угодно, только не скучной».

А издатели справочника тоже не банщики, и у них могут быть свои представления, если не о прекрасном, то о веселом. Ждите, господа. Интернет-справочник ADWIN.RU меняется, и, на наш взгляд, в лучшую сторону.

Жизнь в нашей глухой приморской провинции скучна. Экономика хромает, народ спивается либо, по тихой, бежит отсюда в теплые центра, полпред вечно недоволен. И свежая живительная струя народного юмора и народной же мудрости очень даже не помешает, а кое-кому и поможет.

Поможет, в первую очередь, рекламодателям справочника. Здесь все очень просто: больше посещаемость, больше результативных звонков от клиентов.

Поможет и населению. Здоровый смех способствует выработке эндорфинов, эндорфины влияют на гормональный статус в целом и вот… все завертелось! Как следствие - повышение рождаемости и рост экономики в обозримом будущем.

Заходите на ADWIN.RU. То, что искали, найдется и так, а что не искали, может развеселить или навести на полезные мысли.

Удачи.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


1 Jul, 2009 22:13
лена
Дерзайте дальше господа!Книжка ваша, этот справочник нужная,только в ней трудно разобраться сразу.Предлагаем на первой странице рассказать о том,что в ней найдёт сюда забредший, т.е. краткий и обо всех услугах путеводитель по справочнику,попонятней о всех заходах,переходах и входах.Это Вам понятно-издателю,а рядовому посетителю долго приходится разбираться....Когда открываешь любую книгу,статью-то должно быть содержание,когда пьёшь лекарство-читаешь аннотацию-поможет оно или нет? С уважением,Лена.
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show