Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ИНТЭКС
74-17-00, 319-010, 300-640
www.bonus.vladivostok.com



Компания ИНТЭКС представляет технологии и услуги нового поколения, в основе которых лежат преимущества, отличающие нашу продукцию от аналогов других производителей: высокое качество и надежность. Осмелившись работать «на перспективу», используя сложнейшие научные технологии, ИНТЭКС сумела пробиться со своей продукцией на рынки Японии, США, Франции, Германии и Китая.

Учредители ИНТЭКС: Сергей Иванович Кухно, Сергей Витальевич Котков.

ВЕРНИ МОТОРУ ТОНУС - ЗАЛЕЙ ДОБАВКУ «BONUS»


Автомобиль играет в жизни современного человека важную роль. От бесперебойной работы машины зависит все: деловой график, настроение, успех. Вот почему каждый автолюбитель стремится предоставить своему автомобилю оптимальный уход. Сегодня уровень развития науки и техники предлагает большое разнообразие препаратов, оборудования и процедур, которые призваны обеспечить высокое качество работы всех систем автомобиля.

Использовав, обобщив и улучшив опыт предыдущих 10-15 лет по производству фторопластовых добавок, компания «ИНТЭКС» создала новую модифицированную линию продуктов автохимии, отвечающих повышенным требованиям современного авторынка. Сотрудники компании, оценив успех фторопластовых добавок в мире, разработали и успешно применили на практике передовые разработки в области фторопластовых нанопорошков.

Фторопластовая добавка «BONUS» - универсальная сбалансированная композиция на основе высокомолекулярных углеводородов, содержащая сложный конгломерат поверхностно-активных антиокислительных, противоизносных и противозадирных присадок, в которую введены высокоактивные статически заряженные частицы пластичного антифрикционного нанопорошка политетрафторэтилена (фторопласт, Teflon).

Нанопорошок политетрафторэтилена обладает уникальной способностью проникновения в ультрамикроскопические неровности и трещины, возникающие на контактных поверхностях деталей трения. Активизированные частицы фторпласта образуют на поверхностях деталей сверхскользкую пленку, представляющую собой суперзащиту от износа поршней, колец, цилиндров, распредвалов, коленвала и вкладышей, цепи ГРМ, турбокомпрессоров.

Потери на трение уменьшают мощность двигателя и увеличиваются с ростом частоты вращения и нагрузки (эксплуатация автомобилей в условиях городского цикла, при езде по пыльным дорогам, по пересеченной местности, при буксировке). На холостых оборотах вся мощность двигателя расходуется на компенсацию потерь на трение. Основными средствами борьбы с негативными проявлениями трения остаются смазочные материалы. Смазка предназначается для снижения потерь мощности на трение, снижения интенсивности износа, предохранения от заедания, задиров, коррозии, для отвода теплоты трущихся поверхностей.

Суспензии «BONUS» - это стопроцентная гарантия повышения противозадирных, противоизносных, антифрикционных, антикоррозионных свойств масел.

При применении продукции «BONUS» во всех подшипниках и узлах трения образуются металлополимерные пары скольжения. Образующаяся фторопластовая пленка обладает хорошими характеристиками скольжения и низким коэффициентом трения, высокой долговечностью и низким изнашиванием сопрягаемых поверхностей.

Эффективность применения

Во-первых - коэффициент трения. В парах трения машин преобладает формула, «металл-масло-металл», где коэффициент трения равен 0,2-0,4. После образования фторопластовой пленки на поверхностях металлов, в местах контакта формула изменяется на «фторопласт-масло-фторопласт», при которой коэффициент трения равен 0,03-0,07, что в 3-15 раз меньше.

Во-вторых - износ деталей. В основном износ деталей происходит в момент запуска двигателя и при его перегрузках, когда возникает сухое трение металла по металлу, вследствие чего - локальный перегрев и структурное разрушению металла. При наличии на деталях фторопластовой пленки происходит трение фторопласта по фторопласту, что равнозначно трению «мокрый лед по мокрому льду», следовательно, отсутствует сухое трение и стартовый износ (снижается в 3-4 раза).

В-третьих - срок службы масла. Превосходные защитные свойства фторопластовой пленки обеспечивают чистоту деталей двигателя, предотвращая отложение лаковых, углеродистых и зольных образований в двигателях, а высокие антифрикционные и противозадирные свойства защищают от износа, в результате срок службы масла продлевается в 2-3 раза.

В-четвертых - мощность двигателя. Снижение коэффициента трения и износа в цилиндропоршневой и газораспределительной группе, понижение уровня отложений во внутренних полостях приводит к повышению КПД двигателя. Энергия, затрачиваемая на преодоление трения, начинает совершать полезную работу, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Через 1-2 тыс. км пробега автомобиля, после введения суспензии «BONUS», мощность двигателя повышается на 4-6%.

В-пятых - экономия топлива. Высокие антифрикционные свойства и уникально низкий коэффициент трения фторопластового покрытия снижают потери мощности, что приводит к экономии топлива, особенно - в условиях работы при переменных нагрузках и высоких скоростях.

В-шестых - вибрация механизмов. При работе механизма фторопластовая пленка, образованная на металлических деталях, ведет себя как демпфер (амортизатор). В узле трения больше не происходит биения «железа по железу», благодаря чему снижается вибрация и шумность работы двигателя, коробки передач и узлов трансмиссии.

Еще раз подчеркнем основные достоинства BONUS:

  • высокие противоизносные, противозадирные свойства обеспечивают увеличение ресурса машин и механизмов, снижение шума, вибраций и энергопотребления;
  • отсутствие химической реакции при взаимодействии с металлами и резиной позволяет использовать BONUS в высокоточных узлах и гидравлических системах;
  • фторопластовое покрытие обеспечивает надежную защиту деталей от коррозии;
  • совместимость со всеми видами минеральных масел позволяет применять BONUS без ограничений в любых машинах и механизмах;
  • передозировка препарата не приносит вреда.

«BONUS» - премия для Вашего двигателя!


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show