Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДАЛЬВЕРФЬ
(4232) 274-627



"ДАЛЬВЕРФЬ" - ПРИБРЕЖНОМУ ЛОВУ


Новое время поставило новую задачу - решить вопрос скорейшего освоения добычи морепродуктов на прибрежном шельфе морского побережья Дальнего Востока России. Это вызвано изменившимися требованиями рынка к качеству рыбопродукции. Чем рыба свежее, тем она полезнее и ценнее продукт из нее. В Норвегии, Японии, Южной Корее стремятся вообще использовать живую рыбу или, в крайнем случае, снулую, доставленную на береговую базу в льдоводяной смеси. Мороженая рыба при заморозке и последующей дефростации значительно теряет вкусовые и пищевые качества. Поэтому многие рыбодобывающие компании стремятся оборудовать средне- и малотоннажные суда трюмами, аквариумами, льдогенераторами для изготовления чешуйчатого льда, другими устройствами для того, чтобы доставить рыбу на базу в свежем виде. Из этих требований и исходила компания "Дальверфь", выбирая проектанта малого рыбопромыслового судна.

К сожалению, прежде на Дальнем Востоке проектно-конструкторские организации в подавляющем большинстве случаев не специализировались на разработке судов нового типа. Здешней специализацией были реконструкция и модернизация уже существующих проектов судов, адаптация их к условиям Дальнего Востока. Проектанты судов традиционно были сосредоточены в конструкторских бюро и проектных институтах западной части страны. В связи с этим мы заказали разработку проекта малого рыболовного траулера дизайн-группе "АЛА" (г. Николаев), которая достаточно хорошо зарекомендовала себя на рынке проектирования малых судов, катеров и яхт различного класса.

При жесткой конкурентной борьбе за заказы на строительство судов 000 "Дальверфь" предлагает судно, которое по своим техническим данным и возможностям должно удовлетворить требованиям потенциальных заказчиков-рыбаков, нацеленных на активный и эффективный прибрежный лов.

Во-первых, у МРТ типа "Пеленгас" соотношение между длиной и шириной отличается от привычного. В проекте НКИ-84 типа "Пеленгас" при длине судна 17,5 м его ширина составляет 5,6 м. Удачное расположение рубки и ширина судна создают просторную промысловую площадку в кормовой части палубы. Там есть место для работы тралом, снюрреводом, есть где разместить крабовые и креветочные ловушки. Ширина корпуса позволила увеличить емкость трюма до 29 кубических метров. В зависимости от потребности заказчика трюм может быть оборудован системой аэрации воды и использоваться для доставки живой рыбы или краба. В других случаях его можно приспособить для заполнения льдоводяной смесью (с установкой льдогенера-тора на заказе или загрузкой чешуйчатого льда с базы) и доставлять в ней снулую охлажденную рыбу или устанавливать штабеля ящиков для доставки рыбы, пересыпанной чешуйчатым льдом.

Наша идеология - максимальное удовлетворение потребностей заказчика. Прежде чем заказать проект МРТ, мы проработали техзадание на него с добрым десятком рыбодобывающих компаний и перерабатывающих предприятий, проанализировали множество проблемных статей на эту тему и заказали проект, который, по общему мнению, лучше всего подходит для осуществления прибрежного лова Дальневосточного бассейна. Да и цена - 360 тыс.у.е. - при нынешней конъюнктуре цен и возможностей потенциальных заказчиков в какой-то степени приемлема. Сегодня на наших стапелях идет строительство двух таких малых траулеров. Мы строим их, максимально приспосабливая эти суда к условиям нашего сложного бассейна и запросам рыбаков.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show